Кумирославие

Православие – сложносочинённое слово, состоящее из существительного «право» и состояния, или действия «славить».
Если в первых же строках нашего труда  мы не дадим ясного, чёткого, образного, краткого определения  каждому предмету, подвергнутого  исследованию,  тогда весь наш труд  можно будет считать суетным, ничтожным. 
А для того, чтобы труд имел успех, по мере необходимости  будем облекать  исследуемые предметы предикатами. 
«Право»  - Законная свобода выбора. 
«Слава» - известность, распространённая повсеместно. 
«Закон» - сущностный предмет, регулирующий состояние бытия,  не имеющий зависимости от причин и следствий.
Образно Закон можно назвать «сердцем»  бытия.
Праславяне  и славяне , согласно документальным свидетельствам,  жили на территории  Европы и Азии  несколько тысячелетий, подчиняясь Закону  права.
До насильственного порабощения славян  пришедшей извне, из Тмутаракани религиозной системой, подменившей исполнение Законного права всевозможными  религиозными церемониями,  ритуалами, обрядами,  объединёнными  в  кумирославие,  славяне и жители Великой Тартарии  сожительствовали в сообществе, в котором религия была запрещена, как преступная  система,  а подчинялись только Закону права.
Тогда же, в 988 году, стало повсеместно насаждаться  узаконенное  религиозное бесправие. 
Необходимо отметить, что мужчины и женщины в славянском сообществе обладали равными правами.
Славяне упоминаются в Торе – письменном документе, не уничтоженном религиозными фанатиками.
Книга бытия 6:4
«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить  к дочерям человеческим,  и они стали рождать им;  это сильные, издревле славные люди.» 
Славные – это те самые славяне, которые назывались так в силу того,  что, прославленные  далеко от территории своего коренного проживания,  распространением идеи своего существования дали знать о себе множеству народов,  населяющих землю;  так стали называть себя и они сами. 
Сынами Божиими они были по определению:
Б О Г – «буки он глаголит», или – словом повелевает. 
Славяне имели право на труд.
Тот труд, который доставлял трудящемуся удовольствие и радость, и приносил пользу обществу. 
Это право впоследствии выражено словами Иоанна в его Евангелии, гл.5:17-20
«Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.» 
Славяне имели право на образование.
Славяне не только мыслили образами, но и общались между собой языком образов и соответствий, учили этому все поколения; это получило название «образование».
Славяне отличались великолепной памятью;  сказания, былины,  священные  Законы передавались из уст в уста, с языка на язык, и сообщество таких людей стало называться  «язычниками».
В отличие от тех, кто пользовался письменными текстами, и которых, вследствие этого, называли «книжниками». 
Славяне имели право на целительство и исцеление.
Сравнить  это даже с высшими достижениями современной медицины не во всех случаях возможно. 
Славяне имели право на жильё. 
Каждой семье строили совместными усилиями терем, просторный, крепкий и высокий.  В этом светлом тереме рождались те самые исполины – здоровые, крепкие мальчики и девочки. 
Славяне имели право на отдых, - это были особые праздничные дни, проходящие с торжеством.
Славяне имели право на суд, а именовалось это «правосудием». 
Каждый славянин знал, что по Закону и Союзу (Договору) с Сущим он один, так же как и все, имел наследство от Автора всех произведений, и на этом основании каждый славянин именовался Сыном Божиим. 
С языка на язык Закон этот передавался язычниками из поколения в поколение.  Записанный буквами Закон в книгу прочитывался  чтецами, которых стали называть книжниками. 
Законом у славян было запрещено идолослужение и идолопоклонство,  которые на латыни  назывались религией. 
Величайшим злом  у славян считалось соблазняться обычаями, ритуалами, религиозными обрядами окружающих религиозных народов;  если происходило принятие хоть чего-то религиозного, это считалось  блудом, и вина  в этом была в виде знака, клейма  на лбу и правой руке. 
Блудодейство было  порицаемо, а связавшиеся с религиозными  идолопоклонниками становились отщепенцами. 
Сопротивление в принятии отнюдь не христианского ЗаконоУчения,  а религиозного вероисповедания,  кумирославия  встречало  у праведных славян ожесточённое сопротивление. 
Слово «праведность» , как антоним «религиозности» было закреплено в  речи славян,  и было отмечено в Торе (книга Бытия) 15:6
«Аврам поверил Сущему, и Он вменил ему это в праведность».
Право знать, или ведать – важнейшее право славян. 
Верить во что-то или в кого-то , не основываясь на знаниях – значит иметь ничтожную, суетную веру, или суеверие. 
Верить определённому лицу или объекту на основе знания этого лица или предмета – в этом состояла праведность. 
С насильственным  внедрением  хищнической злобной религиозности, насаждением религиозного вероисповедания с использованием слова «христианство» , или «царственность»,  православие почти полностью было истреблено,  и  заменено на религиозное право,  что нужно определять как бесправие.
Это так называемое «религиозное право», по сути полное бесправие, присуще только религиозной системе. 
Религиозное право регулирует отношение людей, разделённых на классы, касты, чины, иерархию , состоящих в религиозной системе.
Религиозное право – комплекс запретительных и разрешительных мер.
Праведному человеку, живущему в сообществе здравомыслящих, не религиозных  людей, нет необходимости вникать в предписания   запретов.
В сообществе, где главенствует Право, каждый человек относится  ко всем и к каждому как к Богу; так зачем же ему принуждать себя не совершать зла в отношении ближних?
Ему и в  голову  не придёт убивать, красть, завидовать,  создавать кумира и т.д. Совершенно  противоположное состояние у тех, кто состоит в религиозной системе; люди  склонны создавать себе кумиров, наделяя последних весьма сомнительными качествами и свойствами, а в результате боящимися неудовольствия его и гнева.  Религиозных идолопоклонников необходимо сдерживать от проявления беспричинной обиды, нетерпимости, ненасытной алчности – жадности, зависти, гнева, злобы и других видов психопатологии. 
Поэтому для религиозных верующих  в религиозном праве имеются заповеди, обязательные к исполнению : не убей, не кради , не блуди, не завидуй, не создавай себе кумира и прочее.
Религиозный верующий может внушить себе сам, или попасть под стороннее воздействие, что он должен быть орудием исполнения тех действий, которые повелевает ему исполнить  его божество.
Религиозные верующие , под воздействием лживых внушений, антуража, имеют склонность к совершению безумных поступков. 
Если не запретить религиозному человеку  убивать, - он будет даже соревноваться с другими в изощрённости ритуального убийства.
Если не запретить фанатично преданному религиозному верующему красть, - он будет совершать это действие  естественным образом, молясь перед этим  своему кумиру, испрашивая согласие и подтверждение своему намерению,  а после совершения кражи отдавать десятую часть прибыли кумиру, не забудет  пропеть кумиру хвалебную песню. 
Приверженцы кумирославия  избирают предметом своего служения и поклонения те предметы, о  которых  так сказал царь Соломон : «Но более жалки те, и надежды их - на бездушных, которые называют богами дела рук человеческих, золото и серебро, изделия художества, изображения животных, или негодный камень.» (Премудрости Соломона 13:10 ).
Удушающая змеиная хватка  и яд религиозной системы  отравили законное право славян, низвели до уровня рабов и холопов. 
Спустя 929 лет  после насаждения религиозной системы в правовом сообществе потомки славян создали подобие того оригинального общества, в котором тысячелетиями жили предки славян. 
Это было социалистическое общество, частично возвратившее права людей на тех землях, где когда-то существовало православие. 
И опять кумирославие цветёт пышым цветом, отравляя ядовитыми парами потомков Сынов Божиих.
Опять религиозный зверь пожирает души людей.


Рецензии