Пока зеленеет трава, и поют соловьи

Жене, с любовью и нежностью

Пока зеленеет трава, и поют соловьи,
я словно лучом этой песней наивною ранен,
я ранен любовью к тебе. Чистым взглядом твоим,
как будто торжественным светом мне солнце играет.
Мне быть опоённым тобою, вовек, суждено;
шептать: как прекрасна ты. Огненным краскам заката,
и  зову рассвета распахивать настежь окно,
а всё остальное – не важно, без смысла – за кадром.

С тобой – сочиняю себя я, а также - мир весь
становится мне, снова-заново – яркостью сочен,
хотя по себе сам он – жалкая, мрачная персть,
движенье крупинок на дно тихоходов песочных.
Я – слово к тебе, я движение в сердце – к тебе,
прошедшего – нет, всё сегодняшним днём, рядом словно.
С тобою сплошное, прошитое нитью – теперь,
мой дух камертоном гармонии высшей настроен.

В тебе - жизнь творящее мне наслаждение дней,
огонь первородный, который был мною украден,
т ы - мой лейтмотив для симфонии вечной весне,
Священной Весне, каждый миг в ней мне невероятен.
Но так очевиден, когда прикоснуться могу
к изяществу формы твоей, сотворённой снов прежде.

Мне дом – обетованный Рай – на твоём берегу,
где волны любви обещанием вечности плещут.   


Рецензии
Я воспринимаю это стихотворение, как очень личное и желаю вам
в вашем доме -- вашем обетованном Рае всего того, от чего душа
на крыльях летает!
Иванна Белушко

Иванна Белушко   17.04.2019 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо за искренние пожелания, уважаемая, Иванна. Желаю и вам дальнейшей, успешной реализации всего наилучшего, во всех аспектах жизни.
Стихотворение, конечно же, личное - из того самого личного, что переживается как внутреннее откровение, которое хочется ощущать снова и снова.
Всего доброго, вам.

Виталий Рында   02.05.2019 22:52   Заявить о нарушении
Очень красиво, Виталий, Вы большой молодец! Прекрасные и глубокие слова. С Наступающим! Счастья и вдохновения!

Наталья Калининградка   28.12.2019 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.