Жаркое

Ковыряясь в пожаренном мясе,
Полагал, что зажарили круп
То от лошади, глянул - ху-ясе!
Пара сморщенных конских за-луп.

Ну зачем так сгубили конину-
Понапрасну убили, навзрыд
Сковородку рукою отрину,
Будто с вечера, выспавшись, сыт.

И в сарай, где стояла кобыла
Я зайду и, вдыхая навоз,
Вспомню все, что меж нами там было
И надолго мечталось, всерьез.

И теперь вот не гладить мне крупа,
Не сидеть на замшелой спине...
Бутерброд, сковородка, за-лупа -
Но вот чья же за-лупа там мне?

Ведь лошадка же женской породы,
И я ей непременно бы вдул!
У кого отобрали, уроды,
И зажарили эту елду?

Даже две, я заметил сначала
Малый вес их, невзрачнейший вид,
Пожирая их, кошка урчала,
А котяра,казалось, что спит.

И теперь  донимает загадка
Так настойчиво, сука, меня -
Ну, куда подевалась лошадка
И за-лупы какого коня?


Рецензии