История вокруг дуба

   Где-то во второй половине ночи я вдруг почувствовала толчок, словно кровать приподнялась, вырулила на взлетку и рванула в небо. Сначала, пока только набирали высоту, ничего интересного вокруг не было. Тяжелые, бесформенные облака, словно переполненные базарные авоськи, да парочка проблескивающих между ними звезд.
   "Ну и куда это меня понесло?" - подумала я с неудовольствием, - была охота гонять по небу! Да уже, вроде, из детского возраста давненько меня выкинули, не расту. На восьмом десятке летать во сне, скажи кому, засмеют. Да еще на собственной кровати!
   И тут мое летающее ложе пошло в разнос, стало выполнять фигуры высшего пилотажа, изображая вертикальный полет. А у меня, как назло, под рукой не то что приборной доски, пульта от телевизора не было. Вот вечно его не найти, когда надо!
   Лежу. Лечу. От скуки звезды считаю. Нет, страха - ни в одном глазу. Я бы даже сказала, наоборот, скука смертная. От тебя ничего не зависит, а я не привыкла так. Ну, полетала моя кроватушка, чувствую, начала снижаться. Да, там, на самом верху неба, что выше всяких облаков, и в самом деле красиво. В десять раз красивее, чем на земле. Ну с чем сравнить... Примерно такое же впечатление, словно смотрел-смотрел аналоговое телевидение, а потом вдруг раз, и сразу 3Д тебе поставили, минуя цифровое. Краски, объем! Музыка.
   Откуда музыка? На небе не объявляли концертов. Звуки могут издавать только люди, владеющие инструментами, скрипками там, трубами, барабанами... Нет, на небе играть никто не может. Там же сесть негде. А мою кровать никто даже не пытался арендовать.
   Пока я размышляла, кровать плавно опускалась. Все бы ничего, да при посадке навигатор не сработал. Или его не было вовсе. Только кровать зацепилась за верхушки огромных дубов, да так и осталась там. Меня пронзила неприятная мысль, что придется МЧС-ников вызывать, чтобы меня сняли с дерева. Я уже видела издевательские снимки в соцсетях меня в неглиже и с короткой подписью под ними: "Она рухнула с дуба". И "лайки", которые сердобольные тетки ставят под фотками снятого с дерева котенка. Но нет, этому не суждено было сбыться. Я аккуратно спланировала на землю сама, словно всю жизнь только и делала, что летала.
   Батюшки! Чуть не попала прямо в центр похоронной процессии. Я незаметно вспорхнула, чтобы не бросаться в глаза людям в темном. Да тут же все знакомые! И соседки мои, и подружки детства из тех, что еще по земле пока ходят, а вот и родственники мои. Что это они тут делают без меня? И хоронят-то кого? Любопытство прямо-таки толкнуло меня подлететь поближе. К слову сказать, это было безопасно. Я могла быть в неглиже, да хоть голой, все равно меня никто не видел. На кладбище возле свежей могилы открыли гроб. Стали прощаться с покойником.
   Перед моим лицом возникали заплаканные члены процессии. Поочередно. Они меня целовали в лоб и отходили. Шли и шли, мешая обзору. Я никак не могла увидеть покойника. Так кто же тут дал дуба? Хотела отстранить этих назойливых целовальщиков, но тут в нос резко ударил запах земли. А потом изображение исчезло. Так бывает, когда внезапно портится телевизор.
*   *   *
   Возле новой могилки, обложенной со всех сторон цветами и венками, наводили последний марафет две пожилые женщины. Они торопились вслед за ушедшими немного вперед гостями на поминки.
   - Вот ведь, какая смерть легкая нашей Степаниде досталась, прямо во сне умерла.
   - Да, никто бы от такой не отказался. Не мучилась. Но могла еще и пожить. Ей ведь только 78 лет было.


Рецензии
Добрый день, Ольга!

Оригинально написан текст... Интересно...

С уважением Вячеслав.

Вячеслав Воейков   10.12.2021 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав!
С добром, Ольга

Ольга Клен   24.12.2021 17:28   Заявить о нарушении