ЧМО, - в кляре. ч. 4. Разоблачение

               
         Также вчетвером они прошли через служебный вход в зал заседаний Рады.

       Охранники, торчащие везде и повсюду, - не посмели притормозить делегацию с
       Президентом.
 
       Личный охранник из усадьбы, подвел толстоголового к трибуне и показал
       пальцем на фуражку:

     - Узнаёте  парадный козырек Президента? – обратился он к депутатам.

       В зале послышались рукоплескания.

     - А сейчас? - произнес охранник, и развернул двойника Порошенко на 180
       градусов.

       В зале  послышались крики: кто это испортил парадный гарнитур Президента?

       Охранник поднял руку:

     - Это «ЧМО»  порезало изделие из-за того, что оно не лезет ему на голову.


       Какой-то  шустрый депутат тут же выскочил из кресла и ринулся к трибуне:

     - Братцы! – крикнул он, потрясая пистолетом, - перед нами же двойник
       Президента!

     - Тебя как зовут! – депутат направил пистолет к виску толстоголового.

     - Степан! А что?

     - И мы должны переживать за этого урода! – депутат положил  пистолет на край
       трибуны и полез в карман за  носовым платком.

       Двойник взял в руки пистолет, покрутил обойму с патронами, посмотрел в
       дуло и направил его к своему виску:

     - Ну, - если я совсем не нужен, -  то о чем говорить!

       После  этой фразы, он приставил  дуло к виску и…. нажал на курок.

       В огромном  зале раздалось громкое эхо выстрела.

       Ведущий заседание только развел руками.

       Депутаты с руганью и матом, начали покидать зал.

      
       А в наушнике Алексей раздался голос генерала:

     - Выходит нас пресса обманула, а ты распознал очередного афериста!

     - Поздравляем тебя Алексей  с достойной работой!
 
     - Теперь ты зачислен в штат одного из подразделений ФСБ.   
 
     - Мне возвращаться домой? - спросил он генерала.

       Тот пару минут молчал, а потом обрадовал:

     - Возьми такси и поезжай к Центральной гостинице Киева.

       Там зайди в высотный скоростной лифт и поднимись на крышу.

       Наш вертолет будет через час: полетим отдыхать в Крым.

       Алексей распрощался с охранником и мастером, сел в такси на поехал к
       высотной гостинице.

       Когда он поднялся на крышу здания,- то увидел стоящий боевой вертолет.

       Генерал и полковник, увидев своего помощника, открыли бутылку шампанского:

    -  Выпьем за здоровье нового капитана!

       Алексей оглянулся вокруг:

    -  Это за какого капитана? - спросил он.

       Полковник поднял бокал с вином и улыбнулся:

     - Теперь ты принят на службу в моё подразделение.

     - А за отличную службу, Комитет присвоил тебе звание капитана!

       Они выпили шампанское и залезли в вертолет:

     - Штурман! Курс на Черное море!

     - Нужно когда-то и отдохнуть по людски!   


Рецензии
Да, Саша, если прошлым рассказом про Алексея ты "попал" в яму Порошенко, то второй твой рассказ бросает тебя, мне кажется, в пропасть симпатий его. Что сказать, МОЛОДЦА!

Юрий Сычев 2   09.03.2019 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо Маэстро! Замечательного читателя я нашел!
У меня такое ощущение, что ты можешь подбросить мне какую- нибудь мыслишку.
А я, придам ей форму ... рассказа.
Ты же видишь, что мои последние рассказы вертятся вокруг свежих политических
новостей!
Кстати, ты читал моё произведение: "Кокетка". Это не политика, сразу говорю, но
тоже... ничего! Покопайся в моих сборниках и найдешь!
С дружеским приветом дед Александр.

Александр Исайченко   09.03.2019 15:49   Заявить о нарушении
Жди предложений дивных, но, увы, не руки и сердца, у себя в "личке"!

Юрий Сычев 2   09.03.2019 15:53   Заявить о нарушении
Уточняю: мой рассказ называется "Моя кокетка"
И искать не нужно: жми на http://www.proza.ru/2015/09/17/1330

Александр Исайченко   09.03.2019 15:55   Заявить о нарушении