Учите стихи

«Что-то с моей бабой случилось неладное, - жалуется мужик, - день вещи прячет, день ищет, а когда устанет, орёт, «помоги» или «ты спрятал». Хоть камеру наблюдения ставь, говорят, хорошо следит. Но боюсь я, сбежит жена на улицу и там всё попрячет. К врачу отвезти, так далеко он у нас после оптимизации – за 200 километров, да и молодость не вернёт. Старики должны сами себя лечить, врачам это не под силу».
Сходил дед к соседке, она ведьмой слыла.
- Я говорила, не женись на ней! Не слушал меня. То, что с твоей женкой происходит, только начало. Это ещё не всё, бывает хуже.
- А как  хуже?
- Вот, читай – узнаешь.  Вот что я тебе скажу, нужно было жениться на мне, я до сих пор пригожая и здоровая.
- К тебе я не мог подступиться, вокруг тебя роились мужики.
- Захотел бы, просочился. Они роились, да не приземлились, - сказала баба. – Сейчас бы пирожки кушал, а то, небось, и готовишь сам?  Ладно, пиши рецепт – вот эту траву возьми, набери  пчелиного подмору, самогонки литр, мёду…
- Поможет жене?
- Тебе поможет, а её уже поздно лечить.
Вернулся мужик в дом, посмотрел, как  баба пенсию ищет и подумал, что прошлого не вернуть, а в будущее заглядывать не хочется. И как мужики на бабах старше себя лет на 20-30 женятся, ведь  ответственность  какая? Молодости свойственно не думать, сегодня хорошо, и   ладно. А возраст не обманешь, хоть три шкуры спусти. С виду мило, внутри гнило. Смириться надо. Опоздал жене сказать, что стихи надо учить всех поэтов, мозг загружать. Был бы порядок в голове.
       Учите стихи, а не хотите, так сами пишите.
 


Рецензии
Сами пишем! )))
Замечательные у Вас миниатюры.)))

Галина Савинкина   18.05.2019 00:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Галина)

Ялютик   21.05.2019 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.