Феликс Даллада

8 Марта светлый весенний праздник. Поздравить своих френдесс я хочу знакомством с таким же светлым, лучезарным человеком. Был в моей жизни удивительный старший друг, ровесник моего отца - поэт, почти забытый ныне бард - Феликс Данилович Даллада. Фантастической красоты и обаяния человек и, конечно, любимец женщин. Так сложилось, что мы иногда беседовали с ним ночи напролёт у него дома. В его исполнении мне было счастье прослушать практически все его песни. При этом надо учесть, что было мне тогда примерно 18 лет, а он был в возрасте моего отца. Я благодарен судьбе, что встретил на своем пути этого светящегося человека, память о котором я храню как сокровище в своем сердце доныне.
На фб я был рад встретить его красавицу дочь Олесю, которую помню ещё ребёнком...

В сети о нем на удивление сохранилось мало данных, но кое-что есть. Успею ли я написать и о нем эссе? Бог весть... Хотелось бы.
А пока цитирую то немногое, что нашел в сети:

"Даллада Феликс Данилович. (18 марта 1929 — 18 февраля 1981). Родился в Краснодарском крае, жил в Москве. Писать стихи начал очень рано, еще в школе, но сформировался как автор в самом конце 40-х годов, когда поступил в Государственный педагогический институт им. Потемкина. Именно в конце сороковых им написана песня, получившая (в очень сокращенном виде) поистине всесоюзную известность — "Расцвела сирень в моем садочке". Учась в институте, Феликс Даллада много писал и выступал в студенческих кругах. В самом начале 50-х под его влиянием было организовано первое песенное объединение — ФЕЛЮДОР — куда вошли, кроме Даллады, Юрий Ордин и Ирина Сугробова. В 1960 году Феликс Даллада поступает работать в Университет Дружбы народов, где работает до 1971 года. По его собственным воспоминаниям, именно там прошли его лучшие годы. Впрочем, эти годы были, наверное, наиболее плодотворными. Феликс оставил значительное песенное, поэтическое, прозаическое и другое наследство.

[Павел Максименко: "Длительные исследования творчества Феликса Даллады позволяют мне сделать вывод, что он оказал влияние на многих маститых авторов, начавших творить позже, чем он. Так, например, знаменитый в начале 60-х квартет Ады Якушевой пел множество его песен. Впрочем, его песни и сейчас поются во многих уголках страны, только вот автора в большинстве случаев не знают."]

По этой ссылке можно прослушать одну из моих любимых у него песен "Ландыши" http://iplayer.fm/search/q/феликс+даллада+ландыши/

С Праздником, дорогие девушки и матроны!
Желаю вам встретить на своем пути таких же светлых мужчин, как Феликс Даллада...


Рецензии