5. Пролог. Часть последняя

      Итак, я мужчина средних лет, среднего роста, средней упитанности, средних умственных способностей, со средним, советским образованием, средним социальным положением.  Не лыс, голос не пискляв, не красавец, не урод, с полоской усиков под носом. Не курящий и спиртным не злоупотребляющий.
      Среднестатистический типчик. Стремлюсь к серединке, так как истина всегда где-то там. Вспомните о пресловутой "золотой середине", найти которую призывали мудрецы всех времён и народов — так вот я человек, откликнувшийся на этот призыв.
Живу в небольшом, уютном городке в середине Германии, где-то между Франкфуртом, Хайдельбергом, Висбаденом, Дармштадтом. Живу один, в квартире мне не принадлежащей, светлой и довольно просторной, с шикарным видом на бесконечность небесного пространства. Дом невысок, один подъезд, четыре этажа, с двумя квартирами на каждом.
      Набор соседей абсолютно интернациональный, я благодарен им за то, что не проявляют ко мне видимого интереса, не суют свой нос, как говорится, хотя уверен, что являюсь частой темой их пересудов.

      То, чем надо заниматься по работе, мне в целом нравится, и больше всего тем, что есть иллюзия свободы и неподконтрольности, как будто сам себе хозяин. Конечно же, это не так — свободы и неподконтрольности не существует в принципе. После всех "бизнесов" и гешефтов я пришел к профессии, вернувшей мне свободное время. Работаю пилотом небольшого, хорошо опознаваемого летательного объекта на шести колесах, развожу по ближайшей галактике всякие железки, бочки, ящики, шампуни, телевизоры и прочее добро. Короче, водитель грузовичка с разрешённой общей массой в 12 тонн. Начинаю работу ранним утром, которое можно было бы назвать скорее глубокой ночью. Встаю в 3.30, в 4 начинаю, зато нередко в 11, чаще всего в полдень, или самое позднее, в 13 часов, я уже дома. Если упомянуть вскользь, что 4 - 6 часов в сутки мне достаточны для того, чтобы выспаться и восстановиться, то остается довольно много времени для увлечений.

      Основное из них — знакомства с женщинами. (уж извините за улыбку шельмеца, мелькнувшую только что на моих губах)
      Занятие, скажу вам, приятнейшее из всех известных. Нравится познавать все новые грани женских характеров, находить лазейки в неприступности, восхищаться их умом, талантами, или наоборот, найти согласие с глупостью, при красивом теле, или укротить стервозность, вырвавшуюся наружу по привычке. Выслушать накопившееся, дать совет, вдохнуть уверенность, помочь в удалении какого-нибудь комплекса, или помочь по дому, забив тот самый гвоздь, или  прикрутив ту самую полку.
      В двух случаях, вследствие знакомства со мной, были спасены жизни, а в довольно многих я оказался тем мужчиной, который подарил женщине непознанные доселе ласки, и первый в ее жизни оргазм.
      Разумеется, все новые знакомства объединяет общий знаменатель; логическим образом все должно свестись к сладким поцелуям и объятиям, несущими с собой погружение в море чувственности.
      Секс — вот главная награда нового знакомства, в котором проявились обоюдная симпатия, включающая закон притяжения полов. Секс, секс, что может быть слаще секса!

      У Любви бесконечное множество аспектов, и будоражущая любовность является ярчайшим проявлением ее, и если совершенная Любовь, царящая где-то очень высоко, во владениях Бога, порой превосходит человеческое восприятие, то любовностью реальной нужно делиться, обмениваться и ею наслаждаться.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.