678. Воспитанник интерната

 8 марта. Утро. Я подметал во дворе. Вдруг вспомнил: сегодня же праздник,день весны; сегодня надо всех женщин поздравлять и желать им счастья и процветания. "Какой же я невнимательный и отставший от жизни человек, - подумал я. - Мимо прошли уже три женщины,а я ни одну не поздравил с праздником,с днем весны...". И тогда я стал внимательно смотреть по сторонам,чтобы больше ни одна женщина не прошла мимо меня без моего искреннего,от души,поздравления.

 -С праздником вас! - крикнул я,вышедшей из второго подъезда женщине,поведшей своего ребенка в детский садик: она почти каждый день это делала.- С праздником весны! Желаю вам счастья и всего самого хорошего!

 -Спасибо, - сказала мне женщина,и ушла.

 Потом я подметал с другой стороны дома. Мимо проходила старушка сгорбленная,с опущенной головой и с палочкой в руке.

 -А праздником вас,бабушка! С весенним днем! - крикнул я ей. Старушка,видимо,меня не услышала и ничего мне на мое поздравление не ответила. Тогда я подбежал к ней,сзади легка придержал ее за руку и прокричал ей прямо в ухо:

 - Бабушка! С праздником вас! С днем весны!

 Старушка вздрогнула,замерла,обернулась и замахнулась вдруг на меня своей палочкой.

 -Напугал меня! Черт небритый! - сказала она,и пошла дальше своей дорогой.

 -Извините! - крикнул я вслед старушке,и сказал проходившей мимо девушке: - С весенним днем тебя,молодая!

 -Спасибо, - ответила девушка,и продолжила идти дальше.

 -...Лучше молоденьких поздравлять,чем старушек, - подумалось мне тогда. - От этих старушек всего можно ожидать. Начнешь им желать здоровья и счастья,а они думают,что на них посягают... Начинают палочками размахивать перед носом...

 Наведя порядок вокруг дома,я отправился наводить порядок возле продовольственного магазина.

 Я наводил порядок возле магазина. Увидел молодую продавщицу,спешащую в магазин на работу. Я крикнул ей:

 -С праздником тебя! С днем весны!

 Но та даже не посмотрела в мою сторону. Она открыла дверь служебного входа и скрылась за дверью... Она даже не обратила на меня никакого внимания.

 -Я в поздравление мое вложил всю свою душу,а она даже не посмотрела в мою сторону... Худая,не красивая,но гордая, - подумал я; навел возле магазина порядок и пошел домой.


Рецензии