Представь!

Представь!
Перед тобою виноградник-сад  из дам,
красивых,  молодых.
Любую выбирай!

Все женщины как виноградное вино…

Ах, это молодое виноградное вино!

Успей испить его за  очень малый срок  –
полгода, ведь
дальше –  уксус.

Или.  Игристое,
Сухое, полусладкое….

Вот разбери, что лучше?

Гурман! Эстет!  Гурме!
8 марта 2019


Рецензии
Марина, ..а мне понравилась ваша проза в стихах.
В ней - краткий смысл нашего бытия, пусть даже еле заметный. На фото зато чётко отражается, ..чё, тут думать то!
С улыбкой.

Дмитрий Южаков   01.05.2019 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне самой нравится моя проза в стихах, а вернее свободные стихи. Нравятся, поэтому и пишу, уже 2 года. Темы стихов в пределах любовно-философской лирики. И даже такие,несколько чуть-чуть аморальные. В этом вся наша жизнь. Пишу ведь не о себе, так проще и легче. Вот сегодня 1 мая, а я даже пива не нюхала, но пишу, хотя это возможно именно поэтому, но все реагируют по-разному. Именно это написала, увидев картинку. Я пишу иногда по 2 стиха в день, если есть- о чем примерно можно написать. Вам спасибо. За прочтение и за отзыв.

Марина Белавина -Николашвили   01.05.2019 13:45   Заявить о нарушении