2. Остаться верным самому себе

      Оставаться ветром было делом знакомым и приятным. В основном «ветренность» моя выражалась в постоянной смене подружек. Это не было коллекционированием побед, а просто подчинением потребности, во мне чётко выраженной. Ученые выявили основные потребности человека, поставив на первое место потребность в еде, на второе — потребность в сне, и на третьем месте по важности оказалась потребность в переживаниях чувственности, проще говоря, в сексе. Может быть это и так, но в моём конкретном случае всё поменялось местами — я мог с удовольствием покушать, или крепко уснуть лишь после того, как у меня был секс.
      В юности и молодости вообще не мог ни о чём думать, кроме этого. Предполагаю, это генетическая особенность отдельно взятого индивидуума, которую можно было бы назвать как даром, так и проклятием. Гормональная машинка внутри меня, производящая семенную жидкость, работала в сумасшедшем темпе, быстро наполняя резервуар, требующий постоянного опорожнения, и если этого вдруг не случалось, то могло сорвать предохранительный клапан. Неконтролируемая эрекция или дневная полюция приносили много неудобств, если вспомнить, что попутно надо было учиться и работать, быть среди людей. Отсюда и произошли мои ранние браки — рядом всегда должна была быть «успокоительница» страсти.
      Выбирались спутницы на уровне физиологии, что было, конечно же ошибкой, но тогда был глуп, не понимая, что лишь сексом, как говорится, сыт не будешь. Первая жена появилась как из анекдота:
      — Хорошо было раньше, никаких проблем выбора: какая колбаса есть в магазине, ту и покупаешь, какой институт поблизости, в тот и поступаешь, какая девушка дала, на той и женишься. Со второй мне уже хотелось, чтобы кроме секса, она готовила как её мама, но она оказалась любительницей выпить, как её папа.
      Несовпадения характеров непременно проявлялись, женские капризы однажды начинали казаться издевательством, да и тело, вдоль и поперёк изученное, переставало приносить удовлетворение. Появлялись «приключения» на стороне, актуальная жена быстро об этом узнавала, что приводило к разрыву, для меня, скорее желанному. До сих пор здорово удивляет факт на грани фантастики, что наш незащищённый секс, каждый день и много раз в течение суток, не привел к беременности, и лишь с последней женой всё случилось сразу и в положенные сроки. Кстати, я благодарен первой супруге за терпение и понимание. Не было ни разу, чтобы она «не захотела», и она ни разу не усмехнулась на мой, поначалу, скоростной любовный акт. Не знаю, как это было у других, а у меня считалось победой, если мог продержаться полминуты, хотя чаще всего это были пять-десять секунд, и я извергался. Качество я компенсировал количеством, правда это не помогало довести жену до оргазма и чувство стыда из-за этого постоянно во мне бродило. Избавился от него где-то через полгода-год, интуитивно придя к пониманию, как можно себя сдерживать, растянув акт на подольше, усвоив важность предварительных ласк. Подсказку в то время получить было неоткуда: считалось, что секса в Советском Союзе не существует. Он был, конечно, и цвёл пышным цветом, но об этом не было принято говорить.
      Ещё «остаться ветром» означало защиту собственных понятий, сформировавшихся из наблюдений, переживаний, знаний, почерпнутых из книг, школ, семинаров, переросших в убеждения, в конечном счёте и создавшим тот пресловутый «свой мир», который есть, или должен быть, у каждого. Сколько людей, столько «миров», и это нормально — ненормальным считаю лишь поведение тех, кто из своего мира кричит о его правильности, назойливыми советами или действием пытаясь внести поправки в мир других, сообразуясь с собственным пониманием действительности. Нда, ну а в желающих «исправить» других недостатка никогда нет, и потому личный мир нуждается в основательной защите. Мою ограду я выстроил из спокойствия, альтруизма, юмора и легкомыслия.


Рецензии
Самым первым, самым важным инстинктом считается инстинкт самосохранения. Пока не оказался в безопасном месте, и про голод забываешь. Хотя сексом люди иногда занимаются в лифтах и примерочных кабинах магазинов, какая уж там безопасгость?

Михаил Бортников   09.01.2021 23:24     Заявить о нарушении
Пусть будет на первом месте инстинкт самосохранения, я не против - сути дела это не меняет - потребность в еде и сексе никуда от перемены мест не денется. Психологи говорят, что потребности, заложенные в человеческой программе, не стоит игнорировать, или тем более с ними бороться, и это тот редкий случай, когда я с официальной психологией согласен :)

Гоша Ветер   10.01.2021 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.