Анекдот или начало сказки

Я так ржала...
В интернете увидела аватар с фотографией, где на пляже толстый мужчина лежит на девушке. У него алые плавки. И комментарии: Дождалась Ассоль алых парусов...

Мне вспомнился недавний случай: мы лежим с любимым в койке и мило болтаем после секса. А я люблю потрепаться и ДО, и ПОСЛЕ, если честно. Не каждый выдержит... И вот мой любимый накрывает меня сверху своим телом и собирается делать третий или четвёртый заход. Я говорю:
- Ты - одеяло.
От отвечает мне в ухо:
- Я - говорящее одеяло.
Я смеюсь:
- Ты - говорящее одеяло с остриём.
Он продолжает:
- Я - говорящее одеяло с жалом на острие...

В немецкой версии это звучит так (а любимый мой немец):

* * *

- Du bist eine Decke.

- Ich bin eine sprechende Decke.

- Du bist eine sprechende Decke mit einer Spitze.

- Ich bin eine sprechende Decke mit Stachel auf einem Spitze.

8 марта, 2019, Мари Шансон


Рецензии