Глава 1 - Как это начиналось

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данное место действий практически полностью является вымышленным и не несёт в себе никаких исторических фактов, либо же людей, которые могли существовать в реальных событиях

Призрачные воины - Прошлое Кровавой Наёмницы Юки
(часть первая)

На старом и изысканном ложе, выполненном в древнекитайском стиле, лежало тело немощной, пожилой женщины.
Её сухое лицо было покрыто многочисленными морщинами, прежде белоснежный как первый снег оттенок кожи, от почтительного возраста преобразовался в грязновато-серый цвет, будто бы покров из пороха.
Тощие и костлявые пальцы рук неподвижно лежали на драгоценном, тёмно-бордовом, шёлковом покрывале.
Из под опущенных, старческих век, едва ли были заметны кроваво-рубиновые глаза, что смотрели на молодую, бледнокожую сшеньсианку, которая находилась напротив неё.
Смочив в деревянном ведёрке маленькое полотенце и приложив его ко лбу истощённой женщины, из нежных и утончённых губ юной девы прозвучали тихие слова, в которых явно проблёскивались нотки грусти и беспокойства:
-Ох, Госпожа Юкиона, я ухаживаю за Вами уже который год подряд, но до сих пор никаких улучшений в плане Вашего здоровья не происходит... Может быть всё же стоит попытаться обратиться к современной медицине?
Услышав это, на потресканных и морщинистых устах пожилой яньшеньки возникла лёгкая улыбка, после чего, она прохрипела в ответ своим старческим голосом:
-В этом нет необходимости, дитя моё... Кхэ-кхэ! Мы оба знали, что рано или поздно этот день в конце концов настанет.
-Но неужели я ничего не могу для Вас сделать? - тревожно продолжила молодая сшеньсианка, глядя своим опечаленным взглядом на измученную возрастом женщину.
На что та приподняла свои дрожащие, словно осиновый лист, руки и приложила их к личику безутешной девушки, заботливо поглаживая её белоснежные как первый снег щёчки и вытирая стекающие слёзы.
Затем, старая яньшенька потянулась к вырезанной из красного дерева тумбе, что была рядом с кроватью и взяла оттуда древний, могущественный меч.
Вынув его из ножен, она собрав в своих трепещущих от сильной слабости руках последние остатки сил, сделала им резкий взмах, который оставил на запястье молодой сшеньсианки лёгкий и не болезненный порез:
-Ай! Зачем Вы это сделали?!
-Подставь свою рану к рукояти меча... - прохрипела сквозь кашель пожилая женщина.
Не ожидая такого поворота событий, юная дева решила не спорить и сделала так,
как ей велела она.
Капли свежей, нечеловеческой крови упали на ярко-красный кристалл, что был расположен у конца рукояти, пропитывая его тем самым могущественной энергией, что тут же вырвалась наружу, в виде сотен кроваво-чёрных языков пламени:
-Д-для чего всё это?! - воскликнула молодая сшеньсианка, чей голос от сильных переживаний, стал временами звучать более тонко.
-Н-на протяжении тысячелетий, это оружие невиданной силы передавалось из поколения в поколение... Кхэ-кхэ! И т-теперь... Э-этот меч принадлежит тебе, дитя моё.
-Н-но я ведь не Ваша наследница и не Ваша дочь! - выкрикнула девушка.
-Я-я знаю... Кхэ! Кхэ!  Н-но кроме тебя у меня нет никого... К тому же, ты как никто другая достойна этого.
-Но Госпожа Юкиона!
-Д-дитя м-моё... Я-я нашла тебя раненную, полуживую, на пустынной дороге, забрала к себе в этот мир, взяла под свою опеку, воспитала по собственному образу и подобию, обучила всему что знала сама... И-и теперь... Т-твой черёд занять моё место.
-Н-но я не могу! - воскликнула юная дева, испытывая внутри себя борьбу между грустью и страхом.
-Н-не беспокойся, ты не будешь одна, я поручила одному своему спутнику оберегать тебя.
-Что? Но кому?!
-В-вскоре ты узнаешь сама, а сейчас... М-мой час пришёл, поэтому, отныне твоё имя Юки... П-прощай... Д-дитя моё. - тихо прошептала последние слова старая яньшенька, после чего, из её измученного возрастом тела, вышел последний дух.
В этот момент, бледнокожая сшеньсианка хотела было прокричать "Матушка!" но было уже слишком поздно.
Возле роскошной, древнекитайской опочивальни, молча сидела юная безутешно подавленная девушка, личико которой было опущено и скрыто чёрными, как смола волосами.

Не легко терять тех близких, которые относились к тебе, как к своему родному ребёнку, не правда ли? Что же, ту же боль чувствовала и я тогда.
Здравствуйте, меня (как вы уже могли догадаться) зовут Юки. Я являюсь пусть и неофициальной, но полноправной наследницей древнего рода яньшеней, что спокон веков, поглощали как жизненную энергию, так и саму кровь.
Спросите почему неофициальной? Дело всё в том, что я формально и не чистокровная сшеньсианка, ведь как говорила моя приёмная мать, изначально я была человеком, который оказался в этом довольно странном мире благодаря ей.
По её словам, когда моё тяжело раненное тело попало сюда, душа уже готова было покинуть оболочку, но при помощи чудодейственной магии кристалла, что служит основным источником могущества меча, Госпожа Юкиона смогла спасти меня от смерти и в добавок ко всему, ещё и передала мне часть своих сил.
Так я и стала кровожадной сшеньсианкой, по имени Юки.
Но всё по порядку.
Сейчас я расскажу вам о том, как же именно я стала одной из самых известных наёмниц во всём древнем Китае... И как именно я впервые познакомилась с этим двухметровым идиотом, который буквально сразу же влюбился в меня.
(Энданор)-Э-Э-Э! МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ОБИДНО!  Да и кстати, ты ПЕРВАЯ втюрилась в меня! Так что кто ещё из нас идиот!
Хи-хи-хи!
(Энданор)-Чего ржёшь?!
Неужели ты до сих пор не понял?
(Энданор)-Понял что?
Это была простая симпатия, дурачок! Это уже после мои чувства к тебе переросли в нечто большее.
(Энданор)-Ну и какая нахрен разница? Суть-то осталась прежней - ты в меня втюрилась, но я тебя не виню! При виде такого горячего и харизматичного мужика как я, любая деваха не сможет устоять.
О-о-о! Неужели? Так выходит во время разгара битвы, это не ты стоишь в сторонке с высунутым от удовольствия языком при виде того, как я разрезаю врагов на кусочки?
(Энданор)-Это я так балдею от фонтанов кровищи, что ты разбрызгиваешь по всей округе, а не от тебя.
Значит все эти невнятные бормотания на подобии "Вот это красотка!" или "Какая же она всё-таки офигенная!" это ты типа крови шепчешь?
(Энданор)-Ты всё правильно поняла.
Вот оно что? Значит ты так сильно любишь наблюдать за тем, как эта красная жидкость хлещет везде и всюду?
(Энданор)-Ну да! Если ты не забыла, я же типа кровожадный хреньшень! Расчленяющий всё что меня бесит на кусочки!
Ммм... Ну раз ты так любишь это занятие, тогда позволь мне порадовать тебя... Энданорчик...
(резкий взмах саи)
(Энданор)-А-А-А! М-МОЯ РУКА! ЮКИ, МАТЬ ТВОЮ! НАХРЕНА ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?!
В чём дело "Энданорчик"? Разве тебе не доставляет удовольствие наблюдать за тем, как кровь хлещет везде и всюду?
(Энданор)-НО НЕ МОЯ ЖЕ!
Ой! Извини, видно я не так поняла... Просто я хотела порадовать тебя.
(Энданор)-У-УХ! Ч-ЧТОБ ТЕБЯ И ТВОЙ ЧЁРНЫЙ ЮМОР!
Хи-хи-хи! Что же, начнём пожалуй... Но прежде позвольте мне объяснить Вам некоторые не шибко важные, однако имеющие место быть меры измерения длины, высоты, веса и объёма в древнем Китае.
Чи - это единица измерения, обозначающая от двадцати пяти, до тридцати сантиметров. Бу - около метра, или полтора, ну а Ли равняется полукилометру.
Слово "Цзинь" обозначает вес, равняющийся пятиста граммам, в то время как "Дань" аж целых пятдесять килограмм. Самый же маленький из них, это Лян, весом достигающий всего лишь пятдесят грамм.
Что касательно мер измерения объёма ёмкости, тут всё также просто.
Гэ - это ноль один литр. Шэн - один, ну а Доу значит десять литров. На этом моё пояснение окончено!
Всё это я объяснила вам потому, что в некоторых моментах моей истории, такие слова будут достаточно не редко встречаться... И дабы вы не ломали себе голову тем, мол "Что это за ерунда такая?" Я решила вам всё заранее объяснить.
Надеюсь вам эта информация будет хоть немного полезной и вы запомните парочку из этих значений... Если конечно не хотите поступать также, как этот безтолковый бездарь, чей достаточно приземлённый ум, как всегда активировал свой обычный режим "блокировки ненужной информации" засыпая ещё в самом начале моего пояснения...
(Энданор) -(зевок) Да потому что это дерьмо нахрен никому не надо...
Вообще-то далеко не все так легкомысленно относятся к культуре других народов!Некоторым это довольно интересно и весьма познавательно.
(Энданор)-Скороварка-карлик не в счёт... Этот оловянный червь даже такую бесполезную лажу как "латынь" знает как свои пять мизинцев.
Почему ты сразу его приводишь в пример? А я что, не в счёт?!
(Энданор)-Ну тебе-то приходиться, ты же живёшь здесь... Тут хочешь не хочешь, а надо знать.
Но ты ведь ТОЖЕ живёшь здесь, если ты вдруг не заметил! И к моему превеликому удивлению, даже кое-как умудряешься разбираться в здешних обычаях, языке и прочих вещах!
(Энданор)-Вообще-то мне с этим помогает универсальный переводчик-наушник от всё того же низкорослого ведроида, если ты уже забыла... Ну а если он не справляется со своей задачей, тогда я использую тебя в качестве переводчицы.
Ах значит вот для чего ты берёшь меня на свои задания?! По-твоему я ни на что больше не гожусь, кроме как переводить те или иные иероглифы?!
(Энданор)-Обижаешь. Не только... Пара лишних ног и рук ведь тоже не помешают при кровавой резне... Даже если они такие тощие и хиленькие.
А не устроить ли мне "кровавую резню" с тобой?!
(Энданор)-Вот только не надо мне тут снова кровищу пускать! Я и так её уже по твоей вине потерял литров два а то и три! Не хватало ещё при читателях отбросить копыта!
Ну тогда сиди и помалкивай, если не хочешь чтобы я устроила тебе и твоей шее "анализ крови"!
(Энданор)-Чтоб тебя... Зараза кровососущая.
(звук медленно вынимающейся из ножен саи)
(Энданор)-Что?! Это не я, это кто-то из читателей!
Угу... Скажешь тоже, думает я не знаю что в этом мире они не могут разговаривать...
Ну да неважно. Я и так заболталась с тобой. Пора бы и рассказ свой начать.
(один из читателей)-Давно пора! А то сколько можно языками чесать!
(Энданор)-Во-о! А говоришь не умеют!
Надо же... По правде я такого не ожидала...
(Cоздатель книги)-То ли ещё будет.

ГЛАВА 1
Как это начиналось

Продолжая сидеть и горько оплакивать свою приёмную мать, я трепетно взялась своими ладонями за её уже будто бы сделанные целиком из-зо льда, морщинистые руки.
Уткнувшись носом в истощённое, старческое плечо мёртвой и пожилой яньшеньки, перед моими плачущими глазами возникла непроглядная тьма, которая спустя пару мгновений, рассеялась.
В этот миг, я наблюдала за фрагментами из прошлого, сквозь мутную и расплывчатую плёнку, что создавали мои горькие капельки слёз.
Я видела саму себя и её... Видела как она тренировала, воспитывала и ухаживала за мной все эти казалось бы мимолётные, но незабываемые для сердца годы.
И от этих воспоминаний, на моей душе будто бы взвалился тяжёлый камень.
Не сдерживая своей невосполнимой утраты, всё что оставалось мне - это горько плакать.
Ведь я не имела ни малейшего представления о том, что же мне делать дальше и как быть.
В тот момент, когда я прижалясь к уже оледеневшему телу своей приёмной матери, мне в живот внезапно упёрся довольно острый кристалл, что был расположен у основания рукояти меча.
Испытав лёгкий дискомфорт, я тут же отпустила безжизненную оболочку пожилой женщины и слегка удивлённо посмотрела на переданное мне оружие.
Держа его одной ладонью и вытирая другой всё стекающие по моим бледным щекам слёзы, я пристально уставилась на таинственный артефакт.
Рассматривая блестящее и сверкающее магической энергией лезвие клинка, я после перевела свой взгляд на рукоять, видя в центральном кристалле своё собственное отражение.
И в этот момент, в моей голове будто бы что-что прояснилось...
Впервые за все эти годы, я задумалась о таких вопросах, как:
-А почему я здесь? Зачем Госпожа Юкиона выбрала именно меня? И почему я не помню своего прошлого, когда была человеком?
Как вдруг внезапно, в моих ушах прозвучал какой-то незнакомый мне мужской голос:
-Вижу у тебя возникло много вопросов, но увы... Я пока не могу дать на них ответ.
Не ожидая такого поворота событий, моё сердце на миг застыло, а лицо стало ещё более бледней, нежели обычно.
Плавно осматриваясь по сторонам, я в итоге не увидела никого в тускло освещённой комнате, на стенах которых горели волшебные, кроваво-красные огоньки свеч.
Находясь в лёгком ужасе, я всё же переборов страх в своей душе, решилась всё-таки задать вопрос:
-К-кто здесь? - дрожащей губой промолвила я, крепче сжимая рукоять меча.
На что незнакомец ответил с лёгкой ноткой ехидства:
-А ты догадайся... Посмотри повнимательней вокруг, может и заметишь что-нибудь.
Не споря с ним, я снова машинально оглянула всю комнату вдоль и поперёк, более детально присматриваясь к окружающим меня мелочам.
Однако, все равно не нашла ничего необычного, отчего решила уже более уверенным тоном сказать:
-Если ты хочешь поиграть в прятки, тогда дай хотя бы подсказку где тебя найти!
-Хм, а я вовсе и не прячусь от тебя, это ты меня просто не замечаешь...
-То есть как?! Я же ведь здесь можно сказать совершенно одна в комнате! -  недоумевающе воскликнула я.
-Не совсем... Но раз уж ты не можешь понять где я нахожусь, давай поступим так. Я сейчас скажу то, что вижу, договорились?
-Эмм, ну ладно.
-Вот и чудно! Итак... Я вижуу... Хмм... тело Юкионы, возле которой находится опечаленная сшеньсианка... Которая держит в рукаах... -  внезапно прервался таинственный голос, явно интригуя меня.
И в этот момент, моё сердце снова охватил неописуемый страх.
Я плавно приопустила своё лицо, после чего, шокировано выпучила свои глаза, будто бы увидела перед собой призрака.
В отражении могущественного кристалла, виднелся неизвестный мне силуэт
мужчины, на лице которого была слегка коварная ухмылка.
Потеряв дар речи, я молча пялилась на него с лицом, как у миролюбивого человека, на глазах которого было совершенно жестокое убийство.
В этот момент, он решил нарушить могильную тишину, произнося в ехидной манере:
-Салют! Это я!
И тогда я не смогла больше сдерживать своих чувств и попросту высвободила рефлекс:
-А-А-А! ГОВОРЯЩИЙ МЕЧ! - выкрикнула испуганным голоском я, рефлекторно отбросив могущественное оружие в сторону стены.
Остриё клинка с громким звоном ударилось об твёрдую, сделанную из красного дерева стену и отскочило слегка назад, отчего рукоять возмущённо воскликнула поэтому поводу:
-Аучь! Эй! А-а нельзя ли по аккуратней?! То что я из сверх прочного и магического сплава - ещё не означает, что я не чувствую боли!
Не веря во всё это, я крепко прислонившись спиной к противоположной стене и подкосив от страха коленки, дрожащей губой всё повторяла себе под нос:
-Э-это всё не по настоящему... Э-это не есть на самом деле! М-мне просто мерещатся галлюцинации. Наверняка это всё из-за пережитого стресса... Да! Да! Именно так! А сейчас... Всё что мне нужно, это крепко зажмурить глаза, успокоиться... И когда я открою их, всё будет в порядке.
Опустив свои веки, я вдохнув по глубже для релаксации, в итоге снова открыла глаза и посмотрела в сторону меча.
Который всё также слегка подпрыгивал на полу как и прежде, недовольным тоном обращаясь ко мне:
-Эй! Ты там так и будешь стоять целый день?! Или всё же в конце концов поднимешь меня?!
-Я тебя не слушаю! Ты не настоящий! Это всё бред моего разума! - прокричала я в ответ, закрывая обеими руками уши и пытаясь сделать вид, будто бы действительно всего этого не слышу.
-Ты что, впервые в своей жизни увидела говорящий меч?!
Я тут же нервно начала кивать в знак согласия, отчего могущественное оружие продолжило говорить со мной:
-Значит тот факт, что эта вселенная погрязла в многовековой войне, где повсюду возникают межвременные воронки, затягивающие существ в другую эпоху - это тебя не пугает?
-Пугает конечно! Но я и представить себе не могла, что здесь считается нормой говорить с живым мечом!
-Ну начнём с того, что я не всегда был таким...
-То есть как? - слегка удивлённо спросила я, после чего, заинтересованным взглядом посмотрела на меч, лежащий на деревянной поверхности опочивальни.
-Если не возражаешь, я бы сперва предпочёл, чтобы ты меня взяла в руки, ибо я малоразговорчив, когда лежу на пыльном и грязном полу... - продолжил он, с явной долей недовольства.
-Ой! Извини. - произнесла я, подойдя к нему и наклонившись, взяла обеими руками за рукоять.
Отчего мужской силуэт в кристалле слегка улыбнулся, отвечая:
-Да пустяки. Со мной такое уже не в первый раз, когда меня оставляли, бросали об что-то твёрдое или пытались перековать.
Сообразив, что он не представляет особой опасности, я мило улыбнувшись в ответ, решила задать вопрос:
-Так кто же ты такой?
-Я создатель этого меча.
-Ты создатель?! Ну надо же! И как же ты оказался в нём?! Тебя кто-то заточил сюда?
-Нет, я сам себя запечатал.
-Что?! Но зачем? Разве тебе нравиться быть в таком состоянии? - продолжила я, глядя на него недоумевающим взглядом.
-Если позволишь, я расскажу всё с самого начала.
Молча кивнув в знак согласия, я с огоньком любопытства в глазах, уселась на полу, держа в руках меч и пристально глядя на духа, заточённого в нём:
-Итак, началось всё где-то на рассвете этих времён. Тогда ещё только начала разгораться нескончаемая битва между добром и злом. Я в то время был довольно заурядным и не примечательным яньшенем, что обучался тайным искусствам в академии владыки. Когда я получил диплом об окончании, как и большинство моих собратьев и сестёр, каждый из нас решил идти за повелителем бессмертных, однако, у каждого были свои методы достижения цели. Некоторые хотели стать кровожадными и беспощадными полководцами, верно служащими ему... Другие же поклялись везде и всюду покровительствовать нашего хозяина, используя свои способности превращения в животных и тем самым, маскируясь среди окружающей среды, докладывая о местоположении врага... Ну а я решил, что раз есть могучее войско бессмертных - нужно ведь иметь и соответствующее оружие. Таким образом, я задался целью создать нечто разрушительное, нечто невообразимое... И я потратил не один месяц в поисках необходимых ингредиентов, прежде чем наконец приступил к работе. У меня ушло много бессонных дней и ночей, прежде чем я смог создать то, что ты держишь в своих руках.
-И что же было потом?
-После я увидел своё малость истощённое отражение лица в своём блестящем шедевре и понял, что это и есть моё предназначение. Я решил продемонстрировать владыке и своим собратьям этот меч, отчего большинство пришли в неописуемый восторг, а хозаин похвалив меня, сказал тогда "Молодец... Я чувствовал что в тебе есть что-то особенное, но не знал что именно... Однако теперь, когда ты сумел расскрыть свой талант, я убедился в том, что ты не из робкого десятка! Ведь ты сумел создать могущественный меч, вложил душу и старания в него и он стал уникальным орудием уничтожения! Но для того, чтобы он был по настоящему могущественным, у него должен быть неиссякаемый источник тёмной силы... Поэтому также как и ты - я вложу часть себя в него!"
-И тогда он передал часть души в этот меч? - внезапно перебила я, погружаясь с головой в эту историю.
-Да, в этом кристалле заключена сила самого владыки злых бессмертных, именно поэтому, чем больше убийств совершить этим мечом, тем больше душ он поглотит и станет сильней.
-Выходит... Ты тоже погиб от своего же клинка?! - шокировано воскликнула я.
На что дух захохотал довольно приятным и малость завораживающим хохотом, отвечая:
-Хэ-хэ-хэ, нет конечно.
-А как же ты тогда оказался в нём?
-Терпение, Юки, сейчас ты всё узнаешь.
Мило улыбаясь, я молча кивнув головой, решила больше не перебивать его и слушать также внимательно, как ученик слушает наставления своего учителя:
-Так вот. Когда я увидел то, на что способен мой меч, я понял, что это и есть моё призвание. Так я стал самым первым, яньшеньским кузнецом. Поначалу работёнка была не лёгкой, ведь приходилось изготавливать для каждого брата и сестры уникальное, магическое оружие, а ведь нас было около двух тысяч. Но в конце концов, мне удалось добиться своего и сделать для каждого индивидуальное, идеально подходящее по характеру и под всякие нужды оружие, что было напрямую связанно с душой владельца. Владыка видел как я трудился в поте лица, а потому, периодически поощрял меня и мои таланты. Шли годы... Обо мне стали идти слухи, а вскоре даже легенды... Ко мне поступало всё больше и больше заказов, как от своих собратьев и сестёр, так и от смертных. Мне казалось, что у меня есть всё, что нужно для полного счастья - дом, родные, любимая работа... Но...
-Но?
-Но как известно... Прогресс не стоит на месте, особенно в этом скоротечном мире, где с каждым годом, войны становились всё кровожадней и изощрённей. И вот в один прекрасный день, повелитель злых бессмертных был побеждён одним героем из рода иньшеней, отчего отправился вместе с ним, разобраться с остальными владыками этой вселенной. Больше мы его не видели...
Но поговаривали о том, что мол после победы над двумя своими братьями и сестрой, он запечатал себя до того часа, пока не появиться тот, кто пробудит его.
Большинство из нас ожидали момента, когда он всё-таки вернётся, но чуда так и не произошло... Почти все мои братья и сёстры разошлись по своим путям, оставив прошлое позади. Что до меня, то в моих услугах всё меньше и меньше нуждались, ибо в мире стали прогрессировать высокие технологии, которые всё больше и больше вытесняли древнюю магию. Так я остался без своей семьи и без любимого сердцу ремесла.
С каждым столетием, мне становилось всё тяжелей принимать перемены, и по этой причине, однажды я решил поступить как мой повелитель, запечатав свой дух в меч, который сам же и сотворил. Ну а дальнейшие подробности ты и сама прекрасно знаешь. Я попал в руки одной из своих сестёр, после чего, та передала меня по наследству своей дочери, а та в скором времени своей... И так родилась традиция древних яньшеней, что поглощают кровь.
-Это так грустно... - тихо пробормотала я, проникнувшись историей создателя этого меча, после чего продолжила - Выходит ты здесь заточён уже около ста тысяч лет?
-Да, так и есть. - мрачным тоном ответил он.
-И ты не пытался выбраться отсюда?
-А зачем? Какой в этом смысл?
-Ну, к примеру увидеть мир таким, какой он есть сейчас. - произнесла я, пытаясь переубедить духа от затеи - провести всю жизнь в заточении.
На что он в ответ слегка хмыкнул, говоря:
-Хм, так я ведь и сейчас вижу всё окружающее меня пространство, иначе как бы я любовался тобой и твоим милым личиком?
Не ожидая услышать от него нечто подобное, я неловко бегая глазами, вдруг почему-то ощутила лёгкий румянец на своих бледных как белоснежные облака щёчках, вследствии чего, решила перевести тему:
-Э-эмм... Спасибо конечно, но а разве тебе не становиться иногда грустно при мысли о том, что ты видишь всё вокруг себя, но не можешь к этому прикоснуться?
Задумавшись о моих словах, он серьёзно нахмурив своё почти что полностью скрытое тенью лицо, так и не смог дать ответ на этот вопрос.
Настала неловкая тишина, которую спустя буквально минуту, всё же нарушил дух клинка, голос которого по-прежнему был в какой-то степени завораживающим:
-Хм, порой конечно я думал об этом... Ощутить прохладные прикосновения капель дождя, что разбиваются об моё лицо. Чувствовать тепло горячих лучей солнца, скользящих по зеленистым холмам... Но если же мне вдруг и выпадет шанс отсюда выбраться - я перестану быть полностью бессмертным и окажусь таким же немощным и пожилым, как Юкиона.
-А разве раса сшеньсиан сама по себе уже не бессмертна?
-Как ты могла самолично заметить - не совсем. Мы просто очень-очень долго живём по меркам смертных. Но в случае как и с ними, далеко не каждый из нас может прожить долгую и счастливую жизнь. Некоторым беднягам к сожалению не везёт с самого рождения и они оказываются прокляты... Отчего спустя время, начинают постепенно разлагаться. Ну а другие же просто не ценят свой дар и банально вредят здоровью.
-А сколько в основном живут сшеньсианы?
-Ну... Среднестатистические яньшени живут от семидесяти, до восьмидесяти тысяч лет. В редких ситуациях бывают и долгожители, что в прямом смысле "стары как этот мир" Ну а что до иньшеней - я не знаю, ибо не являюсь им и не был знаком ни с одним из них.
-Выходит из-за этого ты не желаешь покидать свой меч?
-И по этому и ещё потому, что у меня нет весомых причин покидать оболочку... Родных и близких у меня по сути нет, а потому, пусть всё идёт своим чередом, ведь в конце концов - так я гораздо больше приношу пользы другим. - на этой грустной ноте он замолчал, поставив меня в неловкое положение.
Не зная что сказать в ответ, я лишь печально опустив личико, тихо промолвила:
-Понятно. Мне так жаль...
На что создатель меча попытался позитивно улыбнуться, но лишь грустная ухмылка едва ли виднелась на его почти что скрытом, молодом по очертаниям лице:
-Не стоит, Юки, я вполне счастлив такой участи. Но что мы всё обо мне да обо мне? Лучше давай поможем тебе отыскать твоё прошлое! Ведь ты же хочешь узнать то, кем ты была, ведь так?
-А ты что, можешь мне с этим помочь?! - удивлённо и слегка счастливо воскликнула я, не скрывая своей радости за то, что теперь мне похоже есть с кем хотя бы поговорить.
-Ну ты же ведь сумела призвать меня, значит теперь ты моя хозяйка. - приятным тоном ответил дух.
Услышав это, я вновь испытывая лёгкое смущение, неловко бегала своими кроваво красными, как спелое яблоко глазами, отвечая:
-Ну... Эмм... Может быть лучше будем просто друзьями? А то мне неловко когда ты называешь меня своей хозяйкой или же госпожой.
-Как скажешь. - продолжил он, с неизменно приятной улыбкой.
-Кстати, ты так и не назвал мне своего имени.
-Ох... И в правду! Где же мои манеры, я Мальборн, рад знакомству с тобой, Юки.
-Это безусловно взаимно. - промолвила я, слегка смущённо при этом хихикая.
-Что же, нам пожалуй уже пора в путь.
-А ты знаешь куда нам нужно идти?
-Ну... По правде не совсем. Ибо последние несколько тысяч лет, я пробыл с Юкионой и тобой, а мы как ты уже могла заметить, живём в болотной чаще, где в основном нет ни души, кроме полчищ всяких монстров и кровожадных чудовищ.
-Тогда откуда ты знаешь куда нам следует направиться?
-Дело в том, что иногда Юкиона выбиралась из этих лесов для того, чтобы пополнить запасы провизии, поэтому, она брала меня с собой и отправлялась в один древний город, что находиться в паре Ли отсюда, думаю, нам и стоит отправиться туда.
-Ну ладно, тогда подожди пару минут, мне сперва нужно собрать вещи, ведь путь предстоит не близкий. - произнесла я, идя на кухню что была напротив.
Собирая остатки провианта и прочих вещей в свою небольшую, чёрную сумочку, я спустя время, вернулась обратно в опочивальню.
Взяв в руки могущественный меч и после засунув его обратно в ножны, к которым была прицеплена сделанная целиком из кожи перевязь, я надевая её поверх своей тёмно-серой, китайской блузки-безрукавки, казалось бы, уже целиком и полностью подготовилась к тому, чтобы за многие тысячелетия, покинуть свой родной дом.
Однако, когда я подошла к дверному проёму комнаты и уже было собралась отсюда уходить, позади меня послышался голос Мальборна, который спросил:
-Ты что же, так и уйдёшь не попрощавшись с ней?
Обернувшись назад и глядя на изысканное, вырезанное вручную из красного дерева ложе, на котором всё ещё лежало тело приёмной матери, я грустно опустив своё лицо, тихим голоском пробормотала в ответ:
-Просто мне больно прощаться с кем-то близким... Из-за этого я чувствую какую-то пустоту внутри себя.
-Понимаю... - поддержал он - В таком случае пойдём отсюда.
И как только он договорил эти слова, как тут же мои ноги уже сами шагали в сторону опочивальни.
Подойдя к приёмной матери, я смотрела на то, как её тело начало постепенно исчезать в ярко пылающих красным светом крупицах, похожих на маленькие звёзды.
Не сдерживая своей грусти от невосполнимой потери, я печальным тоном прошептала:
-Спасибо Вам за всё, Госпожа Юкиона... Спасибо Вам за всё что Вы для меня сделали. Я никогда этого не забуду, как не забуду и Вас... Прощайте.
Поклонившись ей в знак почтения, я развернулась в сторону дверного проёма и выйдя из спальной комнаты, направилась по тускло освещённому кровавым сиянием коридору.
Безжизненное тело прежде могучей и прекрасной яньшеньки растворилось на сотни тысяч пылинок, что в изящном порыве ветра, улетучились сквозь небольшое окно опочивальни, развеиваясь тем самым по миру.
Открыв старые, деревянные двери дома, что был расположен на маленьком холме, в середине мрачной и лесной чащи, я отправилась в долгое путешествие, по кровожадному и враждебному лесу, ныне который называется "Лес Отчаянного Крика"


Рецензии