Зубные были

Зубы и губы

Зубы страдали и губы ругали:
 -« Сладостей много на нас вы кидали !»
Губы сказали : « Вины нашей нет,
Просто хозяин ест много конфет !»

Молочный зуб

Молочный качался, с друзьями прощался  :
- Недолго в команде  я здесь продержался!
Друзья постоянные, вам оставаться,
С невзгодами жизни достойно справляться.

Хороших вам щёток и пасты зубной,
Ни пломбы, ни дырки вам не одной,
С губами дружите, желудку служите,
Удары лихих карамелек держите.

Мы первыми были в этой борьбе,
Достойную смену оставлю себе!

Зубной этикет

Кусаться и драться - плохая манера
Для дамы и даже для кавалера.
Пусть зубы послужат улыбке весёлой,
Но надо почистить их все перед школой!

Зачем нужны зубы

Скашу я, что шубы хорошая вещь,
Они нам даны для того, чтобы ешть.
А ешли меняютша шубы шовщем,
Рашкашивать шлошно про это мне вщем.

У зубного

Для того,  чтоб тётя доктор
Мои зубы полечила,
Моя мама в детском мире
Каску красную купила.

Каска эта для пожарных -
Что огонь им, что зубной !
Я хожу у кабинета
Как пожарник, как герой.

Здесь трусливые девчонки
Все в восторге от меня,
Вот мальчишки грустно смотрят ,
Зажигаю я полдня.

Моя очередь подходит -
Оказался в кресле я.
Моя мама не уходит … 
Что-то страшно мне, друзья !

Завизжала бормашина -
Я закрыл покрепче рот,
Занял крепко оборону -
Тётя доктор не пройдет!

 - Вам наркоз поможет общий,-
Доктор маме говорит.
А пока гуляй, притворщик,
Потуши, чего горит!


Рецензии