В дисках фейковых солнц НАСА - спирали накаливания

ВНУТРИ ДЕСЯТКОВ ПОДДЕЛЬНЫХ ЛУННЫХ СОЛНЦ НАСА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ КОНТРАСТНОСТИ
КОМПЬЮТЕРА ПРОЯВЛЯЮТСЯ ДУГИ ИНТЕНСИВНОГО ГОРЕНИЯ (ДИГи) И СПИРАЛИ НАКАЛИВАНИЯ.

       Да-да! При фотографировании кукол и муляжей лунного модуля, роверов в маленькой песочнице павильона Голливуда не было смысла применять огромные мощные светильники с угольными дугами итенсивного горения: по сравнеию с маленькими объектами съемок гигантское "Солнце" было бы несуразицей.  Обошлись маленькими прожекторами со спиралями накаливания в центре ламп.
      "Не может быть!", -воскликнут тысячи изумленных читателей сказок НАСА о многократном величайшем покорении США Луны. Ведь американцы изложили свои беспримерные похождения по поверхности нашей соседки Земли буквально до десятых долей секунды. В стенограммах показано , когда и где каждый "астронавт" чихнул или кашлянул, сказал какую-либо фразу и т.п.   А официальные "доказательные" фотоархивы полны десятками тысяч самых "достоверных лунных" кадров.
       Тогда смотрим замечательную подборку фальшивок, взятых из современных официальных фотоархивов НАСА. Причем на фото в левой части представлены сразу несколько миссий: "Аполлон-12,14,17". Особенно беспомощно сняты прожекторы в виде "липовых" Солнц для инсценировки миссии "Аполлон-14".
       Если рассматривать эти "шедевры" фальсификации НАСА под разными углами зрения, то даже без увеличения контрастности компьютеров заметно, что американские "лунные" Солнца не однотонны в передаче яркости по всей площади  диска. В центре отлично видно более яркое пятно, которое является не чем иным, как раскаленной дугой электрического светильника-прожектора. Да и по диаметру изображения в несколько раз больше реальных Солнц.
 
       Дело в том, что если насадка на прожектор линзы Френеля оказывается не слишком рассеивающей, прожектор-Солнце на фото получается слишком контрастно, без смягчения изображения, и фейк становится заметен всем желающим.
Диаметр прожектора-Солнца на "лунных" фотофейках НАСА заметно больше, а вокруг виден круговой ореол от атмосферы.
       Впервые эти провалы НАСА заметил профессиональный оператор и фотограф из Австралии Д. Уайт. Его подборка снимков с повышенной контрастностью представлена слева вверху с оригинальным текстом автора.

       Затем то же "осветил" в своей работе "Пока живут на свете дураки" оператор и режиссер из Белоруссии Ю. Елхов. Его стаж работы в кино изумляет - более 50 лет, и ошибиться он просто не мог.
       На 52 стр. книги "Пока живут на свете дураки" читаем:
  "... На этих фрагментах из фотографий № 50, № 62 и № 63 отчетливо видна
разница  между  павильонным  линзовым  кинопрожектором,  изображающим
Солнце, и  настоящим Солнцем, снятым в космосе. Причем на фотографии
№  62  еще  присутствует  наличие  разряженной  атмосферы  на  низкой
околоземной орбите, дающее вокруг сияющего Солнца небольшое флю.
Мы видим, что фотообъектив, снимающий прямое Солнце, рисует его на пленке с
расходящимися  лучами.  В  то  время, как  изображение  кинопрожектора  с
плоской  линзой,  установленной  перед  ним,  пройдя  через  объектив
фотокамеры,  изображается  в  виде  яркого  размытого  пятна,  а  земная
атмосфера (частицы газа, пара и пыли) способствует свечению вокруг него,
дублируя форму круглой линзы...". 
       Итак, спец-ты НАСА не представляли в 60-70-х годах прошлого столетия, как должно выглядеть настоящее Солнце из космоса. И в фотоматериалах или текстовых отчетах о полетах "отважных" астронавтов на "Меркуриях", "Джемини" вы не найдете подробного описания отличий вида нашего светила при взгляде с поверхности Земли и из космоса. Нет и фотографий его из иллюминаторов или во время якобы выходов в открытое космическое пространство. Хотя НАСА солгало миру, что длительность полетов на указанных выше космических аппаратах достигала 14 суток. И почти все это время "липовые" астронавты якобы занимались  важными экспериментами. Настолько "важными", что  "не догадались" сделать сотни снимков поверхности Земли, Солнца, Луны?
        При подделке фотоматериалов в ходе инсценировки пилотируемых полетов к Луне на "Аполлонах" поддельные кадры  Солнца, как мы видим, все же появились. Но до сих пор НАСА не может объяснить:
  - как попало на Луну земное Солнце с круговыми ореолами без четких лучей?
  - Почему в официальных фото или видео нет следов белых газов от работы
    двигателей на фоне черного неба?
  - Почему ни один из актеров, игравших астронавтов, не увидел звезды из тени
    лунного модуля? Хотя советские и российские космонавты множество их видели
    в стороне, противоположной Солнцу или яркой голубой атмосфере Земли.
-   Почему вместо настоящего лунного модуля, ровера, астронавтов  в части
    фотографий "с Луны" сняты муляжи и куклы?
-   Почему мнимые астронавты НАСА даже после 2-х недель полетов имели
    великолепное самочувствие, в то время, как советских космонавтов руками
    вынимали из спасательных капсул, переносили в кресла, носилки,  а врачи
    немедленно оказывали им помощь?
Ответов нет и не будет ни по этим вопросам, ни по тысячам других!

        А как выглядят на фото настоящие вакуумные Солнца с МКС, с "Шаттлов"?
Огромные отличия от подделок можно найти на двух кадрах справа.
Вся площадь диска нашего светила выглядит одинаково ярко. И это понятно: внутри Солнца температура достигает 40000 гр. С., снаружи - 5000...8000 град. С., но причин для дифференциации яркости внутри круга настоящего Солнца нет.  По размерам диски заметно меньше.
        Для наиболее продвинутых в фотоделе читателей нужно отметить, что в настоящее время в интернете находятся десятки цветных снимков настоящего Солнца в постаполлоновский период.
Они сняты:
- через иллюминаторы или при выходах в околоземное пространство;
- в разные годы;
- в разных космических программах (МКС, Шаттл);
- специалистами различных стран;
- различными фотокамерами;
- различными объективами;
- с различной экспозицией;
- в разное время суток и т.д.
Но в любом случае, как и на двух фото справа, мы видим диски Солнца, напоминающие наши детские рисунки с радиальными четкими лучами.




         ДОЦЕНТ ВГИК Л.КОНОВАЛОВ О ПРОЖЕКТОРАХ,ПРИМЕНЯЕМЫХ
         ПРИ ИНСЦЕНИРОВКЕ ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ США НА ЛУНУ.


     В сентябре 2021 г. им была создана работа
"80. Каким осветительным прибором имитировался свет солнца на "лунных" снимках НАСА?" (полностью- в материалах по ссылке внизу).
Здесь даются лишь фрагменты:

     "...И когда мы начинаем размышлять, каким образом в павильоне была воссоздана часть лунного пейзажа, то невольно возникает вопрос - а каким осветительным прибором имитировался свет Солнца? Понятно, что это должен быть очень мощный прибор, освещающий сцену с расстояния не менее 100 метров, чтоб тени выглядели параллельными, а не расходящимися веером...".


"... Мы ведём речь о 150-сантиметровых зенитных прожекторах, поскольку именно они использовались в лунных миссиях.  Эти прожектора мы видим везде. Вот в начале фильма «Для всего человечества» («For all mankind», фильм 1989 г.) мы видим, как включаются прожектора...".

     В фальшивых лунных миссиях НАСА использовались прожектора с Дугми Интенсивного Горения (ДИГ).
"...Во время работы осветительного прибора уголь постепенно сгорает. Для подачи угля в приборе имеется небольшой моторчик, который с помощью червячной передачи потихоньку подаёт уголь вперёд. Поскольку уголь не всегда горел равномерно, осветителю время от времени приходилось подкручивать специальную ручку сзади осветительного прибора, чтобы сблизить или отодвинуть угли....".

 ".... При большом угле падения (измеряемом от перпендикуляра к поверхности) световой поток от прожектора распределяется в виде сильно вытянутого горизонтального эллипса большой протяжённости. С точки зрения кинопроизводства наиболее удобным вариантом является съёмка с низким «солнцем» над «лунным» горизонтом, например, как мы это видим в фотоальбомах "Аполлона-11" и "Аполлона-12"....
       При высоте подъёма Солнца над горизонтом в 18° градусов (именно такая высота Солнца декларируется НАСА в миссиях "Аполлон-11" и "Аполлон-12" в момент высадки) тень оказывается в 3 раза длиннее роста (высоты) астронавта. При расположении зенитного прожектора под таким углом световое пятно ляжет эллипсом с длиной большой полуоси в 40 метров. То есть один зенитный прожектор с расстояния в 170 метров более-менее равномерно высветит площадку в 40 метров по ширине. Этого вполне достаточно, чтобы отснять общие планы. И, кроме того, это позволяет делать горизонтальные  панорамы влево-вправо, сохраняя ощущение единственного источника света".





ВЫВОД:  США НИКОГДА НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ!





МАТЕРИАЛЫ:

       1.  Архив профессионального оператора и фотографа Д. Уайта:
AULIS Online Different Thinking
http://www.aulis.com/jackstudies_1.html

       2.  Интернет. Официальный фотоархив НАСА. Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"

       3. Яндекс. Дзен. Доцент ВГИК Л. Коновалов:
   "80. Каким осветительным прибором имитировался свет Солнца на "лунных" снимках НАСА?"

       4. Оператор, режиссер с 50-летним стажем Ю.Елхов (Минск).
Книга "Пока живут на свете дураки". Интернет. Страница 52.


Рецензии