4. О том, что тревожит

4. «О том, что тревожит»

   Я не могу об этом молчать. Честно, не могу! Меня сильно тревожит то, о чём можно долго говорить, о чём просто нельзя молчать и о том, на что никто теперь не обращает внимания. Эти вещи заполнили сознание каждого человека, проникли в душу и сердце, в каждый дом, как болезнь. Люди будто сошли с ума, пошли по неправильному пути, выбрав путь лжи, разврата, разгульной жизни, бесчестия. «Все говорят, что здоровье дороже всего; но никто этого не соблюдает» – писал Козьма Прутков. Но здоровье далеко не единственное, что потеряла современность. Мы потеряли гораздо больше!
   Меня волнует всё, что происходит в мире, политике, медицине и многих других областях культуры. Во всём есть прогресс, стремление, развитие, направленное на сохранение наших ценностей, направленные к высокому уровню развития. Заметим, однако, что разрушая это, мы рискуем остаться ни с чем. Мы дойдём до того, что всё, что окружает нас, в скором времени может исчезнуть с лица Земли, и всё будет безжизненно, как в пустыне – один песок, жара, сухой воздух. Как можно говорить о счастливой жизни, когда главными ценностями стали деньги, золото, бесчестие, злость друг к другу. Но не все люди перешли на путь неправильный, на путь зла и несправедливости. Для многих главными ценностями остались не деньги и ложь, а любовь к отечеству, к родной земле, к стремлению вырваться из этого круга зла. Но и им приходится приспосабливаться к другому миру, так как выжить без него невозможно. Приходится быть как все: разговаривать на непонятном языке, входить в какие-либо секты, партии…
Но повторюсь – не все такие! Разгульная жизнь нравится всем. Пускай, но чему она нас может научить? Только врать, обманывать, тратить деньги направо и налево, терять голову от ненужной вещицы. Как низко мы опускаемся в глазах наших детей. Они, не зная этого, повторяют вслед за нами. Они научились хамить, они научились врать и разрушать великие ценности жизни хорошей, прекрасной и светлой. Что же тогда их ждёт впереди? Какими они будут в будущем, если с раннего возраста их тянет к наркотикам, сигаретам, алкоголю?
   Возможно, вы не согласитесь со мной. Это всего лишь слова, а какие выводы делать, конечно, решать тоже вам. Вы – будущее страны, родителей и себя самого. Я рассказал вам о мире, который вижу я. Вы поспорите со мной, но большая часть моих слов – правда!
А знаете в чём смысл всего этого?
Никто не обращает на это внимания и не предпринимает нужных мер.


Рецензии