Восьмое марта

Он наступил. Тот День, который для тебя.
Ты девочка моя. Любимая, родная.
С тобой всегда. Ведь ты одна такая.
Волшебница хорошая моя.

Ты знаешь - март подмигивал всегда.
Ведь он - надежда. Я люблю тебя и верю,
Что наша сбудется прекрасная мечта.
Мы, улыбнувшись, вдруг увидим перья.

Как птицы друг у друга - ты и я.
Ну просто даже пусть дыхание захватит.
Нам не хватало неба и не хватит.
Земли нам мало, вертится земля.

А мы... Не вертимся. Застыли, как в раю.
И что-то губы шепчут. И волнение.
И хочется писать стихотворения
О том, что я одну тебя люблю.

Ведь мы же - птицы. Это очень хорошо.
Глядим с улыбками, пернатые такие.
Пусть светит солнышко, и перья золотые
Сверкают. Я к тебе не зря пришёл.

Восьмое марта, бесконечность и витки.
И фейерверки, что в душе и в небе блещут.
Нам ветер, смех и радость рукоплещут.
А я... Твоей касаюсь бережно руки.

Твоей души. А значит, сердца тоже.
Люблю тебя. Под солнцем, под луною.
Моё ты счастье. Мне легко с тобою.
Всегда-всегда, иначе быть не может.

Дарю цветы, в полёте обнимаю.
И просто нежность выворачивает душу.
Шепчу тебе: "Послушай же, послушай..."
Март так прекрасен. Что же будет в мае?

Ведь расцветут горячие цветы.
Нас остров манит, чудеса и пляска.
Есть ты и я, есть я и только ты.
Моя красавица, волшебная, как сказка...


Рецензии
Красивое, лёгкое, нежное стихотворение, как праздничный букет волшебный. Весенний. С горячими цветами (интересное сравнение). Спасибо, Волшебник! Что же будет в мае?

Ирина Петал   14.03.2019 20:27     Заявить о нарушении
В мае цветы будут горячее, небо ярче, остров зеленее. Если возрождение живого неизбежно, то с благодарностью принять его - это хорошо.

Михаил Троекуров   15.03.2019 03:56   Заявить о нарушении
Да, майские свежие краски ни с чем не сравнишь.

Ирина Петал   15.03.2019 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.