Новое старое

                Новое старое.

Навестил инвалида Владимира, у которого проблемы с мочевым пузырём. Третий месяц дома страдает, а уролог трубки не вынимает. Стараюсь ободрить угощаю вкусняшками, новостями делюсь. Хвалю мочу и космонавты, путешественники ей не брезгуют. Вместо стирального порошка служит индийцам! Ученые вырастили зуб человека из клеток мочи! Наконец в отделочных работах удаляет с потолков проклятую желтизну. У меня работали две женщины, которым дал срочное задание. За два дня побелить и наклеить обои  в лаборатории   цеха №2. Химики тычут в потолок, а там разводы сплошные.
-Александр Васильевич, просите у химиков срочно тазик или помойное ведро,- просит меня работница Айвазовская.
-У вас полно тары,- не понял смысла я.
-Под мочу! В итоге сдали помещение вовремя. Потолок получился белый, обои у потолка отошли от стены местами. Женщины закрепили их обойными гвоздями.
-Запомню! Обои на гвоздях! Друзьям расскажу, - смеётся директор. Я понимаю, что обои сквозняков не любят. Проветривали запахи женщины. Тема та ещё , но вот я в своём подъезде наблюдаю художество вандала. Лестничные марши усеяны кусочками краски. Ковыряет нечистая сила или человек по ночам. Не пощадил входную дверь, где расковырял монтажную пену. Во вторник чуть не попался мне вандал. Выхожу в половине седьмого утра из квартиры и слышу, как на первом этаже пискнул домофон, захлопнулась входная дверь. Бегу вниз, во дворе смотрю по сторонам и никого не вижу. Впрочем, мошенников телефонных никто не видел, но боятся все. Допустим, знает вор мой номер телефона. Поэтому заблокировали мой старый номер телефона на фирму « Золото»! Через банкомат денежку вор бросает на мой телефон. Мгновенно следует отмена операции. На чеке отпечатывается моя фамилия и на Amazon.com.,где  доставка товара на дом. Нет карты, CVV . За пару часов за компьютером вор угадывает  тип, срок действия карты. Кража состоялась.

            07.02.2024г.


Рецензии