Ты. Я. Она

грусть-печаль моя
грусть-печаль моя
где-то быль моя
где-то даль моя
все успел бы я
что успел бы я
все печаль моя грусть-печаль
моя...





Метро. Вокруг нас какое-то количество незнакомцев. Не много и не мало. Мы ползём по подземным норам московского метрополитена в брюхе железного червя...

- Вот фантазёр!.. - улыбнулась бы ты, скажи я тебе такое сравнение.

Но я промолчу. Тебе не до фантазий. Сегодня ты грустная. Обхватив мою руку, ты полулежишь на моём плече, а телефоном ведёшь раскопки соцсетей в поиске важной и не нужной информации, и вместе с тем стараешься закапать свою грусть куда подальше.

Но я-то знаю, что просто так от неё не избавиться. Она, Грусть, моя старая подруга, жена и любовница в одном лице. Я жил с ней до твоего появления в моей жизни. Я изучил её всю!

Иногда она веселила меня своей взбалмошностью. Вдруг, видите ли, ей придёт в голову глянуть на ночь глядя недавно открытую станцию метро! Она ведь тоже изучала меня. И знает мою любовь к «Подмосковью». (Это мы так придумали называть подземный мир метрополитена). И вот, исследовав все входы и выходы новорождённой станции, ей захочется выкурить сигаретку. Она ведёт меня на поверхность, и конечно метро вдруг закрывается, и мы не успеваем на последний поезд. И вот она ноет и ругается на меня, что я опять её послушал и поддался ей, вместо того что бы проявить характер и отказать ей в капризе. А мне смешно! Стою, как дурак, где-то на окраине и слушаю вопли своей Грусти.

Иногда, благодаря ей, я находил красоту. Например как тогда, когда мы шли с ней на переход с ветки на ветку. Она, как обычно,  баламутила мысли. Устав от её бредовых умозаключений, я поднимаю голову и вдруг!.. Вижу красоту! Я тогда застыл, как вкопанный, наблюдая неожиданное великолепие на станции Чеховская. А она, не переставая болтать, не заметила моего отсутствия и продолжила свой размерянный ход без меня. А я стоял и любовался железными розами, обрамлёнными кубической фигурой. Тогда мне казалось, что тишина спёрла моё дыхание, и я во все глаза ел красоту, не замечая людей и шума поездов.

Надо будет показать тебе эти цветы. Ведь тогда они на какое-то время избавили меня от Грусти! Вот и сейчас тебе нужно что-то подобное! Простое листание страниц в соцсетях не поможет!

- Станция Маяковская - объявляет женский голос.
- Пойдём скорей! - говорю я и хватаю тебя в охапку, выбегая из вагона.
Удивлённая, ты даже не успеваешь возразить. Оказавшись на перроне, ты смотришь на меня, выбирая из десятка вопросов в твоей голове тот, который достоин быть озвученным первым.
- Я хочу показать тебе секрет. - говорю я, отвечая на весь тот десяток разом.
Хватаю тебя за руку и подвожу к одной из колон, разворачиваю тебя к ней лицом и предлагаю вслушаться. А сам пробираюсь сквозь реку людей на другую сторону к другой колонне, соединённой с твоей некой аркой. Если сказать сейчас что-нибудь, то ты должна услышать меня, как-будто я рядом!!! А что сказать? Ведь не банальное «привет»? Или глупый вопрос «ты меня слышишь»? Конечно услышишь! Переполняемый радостью от предвкушения твоего удивления, я говорю то что чувствую... то, что хочу сказать тебе уже давно... то, о чём ты наверняка догадываешься... и надеюсь, что ты тоже...
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - говорю я в желоб колонны.
И мои слова устремляются к тебе через весь этот поток людей и шум метро. Резко развернувшись, ты смотришь на меня. А я стою и улыбаюсь. И не могу понять, что ещё, кроме удивления от этого «подмосковного» микро чуда, ты сейчас испытываешь. Но одно радует точно, что это не грусть. Своим высказанным чувством её-то я напугал. А тебя!? Не понимаю. И вот ты, как раскалённое лезвие сквозь масло, идёшь ко мне через жижу людей. Неужели я поторопился с признанием? Неужели ты выскажешь мне всё о моём не далёком уме? Или со снисходительной улыбкой положишь руку мне на плечо и скажешь что-то типа «как это мило»? Ну нет! Уж лучше просто влепи пощёчину. И вот ты рядом. Прямо передо мной. Пару мгновений мы стоим, глядя друг на друга. А потом ты обнимаешь меня и целуешь как-то по другому. Как любящая женщина своего мужчину!!! Ах вот что это за взгляд был у тебя до этого! Я понял, что ты тоже меня любишь! И обязательно скажешь мне это после нашего волшебного поцелуя!..

Так бы я тебе признался...

Если бы ты была, моя Идеальная Женщина...





- Ваня, иди пить чай. - Сказала Грусть, которая стоит рядом со мной в старом махровом халате и с полотенцем на голове, завязанным по восточному.





:)


Рецензии