Четвертая сексуальная революция

   В восьмидесятые годы 20-го века представители верховной власти СССР с высокой трибуны очередного съезда КПСС заявили о давно назревшей необходимости "демократизации" всей жизни общества. Горбачёв М.С. говорил: «Перестройка -это не прихоть отдельных личностей, или группы деятелей, у которых вдруг взыграли амбиции. Это революция, своеобразие и сила которой в том, что это одновременно революция сверху и снизу».

   Советский народ, долгое время живший в условиях политических, экономических, социальных, в том числе антисексуальных репрессий, порождённых диктатурой пролетариата, с энтузиазмом воспринял этот призыв и пока «верхи» упражнялись в «говорильне», «низы» (не дожидаясь команды «сверху») сами стали заниматься реформированием «всей жизни общества», сексуальных отношений в том числе. Так в России наряду с социальной началась очередная после 1917г.  (четвёртая за всю историю) сексуальная революция.
Начиналось всё с гласности, с реабилитации эротической тематики в кино, театре, литературе, изобразительном искусстве. «Про это» однажды смелее стали писать в прессе. «Про это» смелее стали делать фильмы и их более свободно стали выпускать на экраны. Тогда же по всей России стала развиваться сеть магазинов «Интим», где продавались товары сексуального назначения и масса эротической литературы на любой вкус. Появились и клубы нудистов, свингеров, а также обыкновенные бордели, замаскированные под ночные клубы и массажные салоны.

   Для создания секс-бизнесу правового поля новым властям нужно было принять и ввести в действие два основных закона: закон, регулирующий производство, распространение и потребление произведений науки, искусства, ремесла эротического содержания, и закон об оказании услуг сексуального характера за вознаграждение.
По логике вещей, власть должна была бы понимать, что сексуальная революция — это тоже не прихоть «отдельных личностей», у которых вдруг взыграли гормоны. Это также давно назревшая необходимость перехода общества от режима диктатуры партийного аскетизма к процессу либерализации сексуальных отношений.

   Однако номенклатурная власть оказалась не готовой к такому шагу и вместо прекращения бессмысленных репрессий она занялась их расширением и ужесточением во имя спасения "общественной нравственности". Причём, не той нравственности, которая обеспечивает нравственное обоснование сексуальных прав человека, а церковной, аскетической морали. Эту мораль власть сознательно прятала под словосочетанием «общественная нравственность», поскольку по новой Конституции РФ церковь как и прежде была отделена от государства и церковную мораль нельзя было на законных основаниях признать господствующей вместо существовавшего раньше морального кодекса строителя коммунизма.
Выше мы уже отмечали, что данные репрессии всегда возникали по инициативе организаций религиозного толка и велись под флагом борьбы с «язычеством», с «блудом» и с «изображениями блуда». Репрессии подобного рода до сих пор существуют в странах, где церковь либо вообще не отделена, либо формально отделена от государства, то есть, где в вопросах этики гражданская власть традиционно опирается на религию.

   К чему приводит братание государства с церковью специалистам хорошо известно. В царской России власть нещадно секла, отправляла на виселицу и даже сжигала на кострах своих верноподданных за «обиды добрых нравов». Так царизм чтил и охранял религиозную мораль. Кончилось это однажды тем, что восставший народ сверг и царскую, и церковную власть.

   Большевики, взявшие власть в свои руки после революции, существенно ослабили антисексуальные репрессии, но затем сталинский режим вновь их расширил. Позднее коммунистами был создан «моральный кодекс строителя коммунизма» куда они в качестве эталона вписали пуританский идеал «моральной чистоты» и борьба партии за всеобщее сексуальное спокойствие советского народа продолжилась вплоть до начала перестройки. Вместе с падением СССР прекратил своё существование и моральный кодекс коммунистов. На какое-то время в России в очередной раз наступил нравственный вакуум. Для решения этой проблемы новая власть ничего нового изобретать не стала. Она попросту взяла и вопреки требованиям Основного закона возвела религиозную мораль в ранг «общественной нравственности», сделав её объектом правовой охраны и, заложив таким образом, правовую основу для продолжения антисексуальных репрессий.

   Поэтому борьба за спасение «общественной нравственности» в России до сих пор продолжается, хотя новая Конституция Р.Ф. давно упразднила старый режим и обязала всех признавать, соблюдать и защищать права человека, в том числе сексуальные права и свободы, поскольку игнорирование и попрание этих прав и свобод как раз и становится основной причиной возникновения сексуальных революций.
Наиболее многочисленными жертвами антисексуальных репрессий как в России, так и в других странах, всегда были люди с либеральными взглядами, подвергавшиеся гонениям за их сексуальное инакомыслие. Первым шагом в сторону ужесточения режима сексуального аскетизма в России была введённая в Кодекс об административных правонарушениях в 1987 году статья 164-2 «За занятие проституцией». Параллельно участились случаи возбуждения уголовных дел «За изготовление и распространение порнографии», а также «За организацию и содержание притонов разврата».

   Для усиления борьбы с «извечными пороками человечества» в системе МВД, были созданы подразделения ОБПСОН, так называемая «полиция нравов», которые периодически совершали налёты на ночные клубы, видео студии массажные салоны, издательства, редакции и точки сбыта эротической продукции. Инициаторы создания этой организации горели желанием превратить полицию нравов в мощное централизованное подразделение соответствующего профиля, чтобы начать работать «...как полиция нравов Нью-Йорка, которая в ходе операций конфискует у граждан даже дорогостоящие автомобили — в качестве собственности, используемой при совершении «сделки с проститутками». Радикально настроенные работники нашей милиции/полиции сожалеют, что они пока не имеют такой возможности и рекомендуют российским исполнительным органам «...поторопиться с повсеместным созданием подобных подразделений и нормативным подкреплением их деятельности», чтобы полиция могла конфисковывать у «проклятых развратников» не только автомашины, но и квартиры, дачи, сауны в качестве «средств аморальных преступлений».

   Первыми громкими делами, сфабрикованными блюстителями нравов в период демократии стали скандалы, разразившиеся вокруг личностей бывшего министра юстиции Р.Ф. г-на В.А. Ковалёва и бывшего генерального прокурора Р.Ф. Ю.И. Скуратова, которых спецслужбы «застукали» в качестве клиентов у жриц любви. При этом, кадры оперативной видеосъемки, где действующие лица были запечатлены в голом виде, беззастенчиво и неоднократно демонстрировались по телевидению. Примерно в это же время мировую огласку получил и сексуальный скандал, связанный с именами бывшего американского президента Б. Клинтона и М. Левински. Наши так называемые «демократы» старались подражать американцам во всём - даже в использовании сексуального компромата с целью дискредитации имиджа неугодных чиновников и политиков.. В начале президентства В.В. Путина эта постыдная практика прекратилась. Однако, в целом это не стало поворотным моментом в движении общества в сторону либерализации сексуальных отношений. Все последующие годы власть продолжает развивать и укреплять в стране политику сексизма, держась за церковную «духовность и нравственность» как слепой за стену.

   Выводы
   Сексуальные интересы населения являются неотъемлемой и стратегически важной частью национального интереса российского общества. От сексуального потенциала и сексуального здоровья нации напрямую зависит генетическое, демографическое, экономическое, военное благополучие государства. К сожалению, находящиеся во власти люди не понимают этого. Они по-старому не признают сексуальных прав человека и основных свобод. В вопросах морали ориентируются на красивый по форме, но пустой по содержанию и противный человеческой природе пуританский идеал «моральной чистоты». Призывают к расширению и ужесточению репрессий ради поддержания режима «всеобщего сексуального спокойствия граждан», всячески игнорируя факт существования норм светской гуманистической нравственности. Они всеми силами пытаются подчинить нашу жизнь моральным нормам ультра-ортодоксального монотеизма и таким образом превратить народ в импотентную,  безвольную, слепо верующую властям, послушную "паству".


Рецензии
Очень хорошо написано! Ждем очерк о пятой сексуальной революции, и о шестой!
Пятая началась, по-моему, в конце девяностых и продлилась до самого медведевского "срока".
Шестая сексуальная революция, а точнее, "контрреволюция" началась с времен "покорения Крыма". Все эти ограничения на употребление в печати слов с корнями "п...да", "х..", "е..ть", "бл..ь".
Сейчас уже и заветные сказки Афанасьева будут выглядет примерно так: "

В одно время поспорили меж собой п...а и жопа, и такой подняли шум, что святых выноси! П...а говорит жопе:

— Ты бы, мерзавка, лучше молчала! Ты знаешь, что ко мне каждую ночь ходит хороший гость, а в ту пору ты только бздишь да коптишь.

— Ах ты, подлая пиз..га! — говорит ей жопа. — Когда тебя е..т, по мне слюни текут — я ведь молчу!

Всё это давно было, ещё в то время, когда ножей не знали, х..м говядину рубили".
Вот так, как-то.
Спасибо!

Александр Плетнев   16.11.2021 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.