К женскому дню

Сегодня 8 марта. Дорогие Женщины, с праздником Вас!
Женщины – самое прекрасное, загадочное и мудрое создание в этом мире. А в последние годы и самое активное в развитии и преображении мира.
Как это здорово, что Вы есть, спасибо Вам за это. За то, что согреваете мир своей любовью, наделяете смыслом, дарите надежду.
Желаю вам благоухать внешней и внутренней красотой, быть в центре событий, приносить мир и равновесие в наше нестабильное время, меняться, чувствовать внутреннюю свободу и свежесть бытия. Крепкого здоровья Вам и много-много любви и заботы – вы этого заслужили.
Замечательно, что существует женский день, но и целого дня не достаточно, чтобы описать всё величие Души Женской.
Мне же сегодня хочется выразить благодарность самым важным Женщинам моей жизни, каждая из которых подарила мне не только свою любовь, но и ценные мысли, мудрость, идеи, которые стали частью моей души.
Благодарю мою маму, за жизнь, и за уроки:
«Женщина всегда должна оставаться леди, никогда не терять лица, что бы не случилось» - говорила она часто.
«Нищета в голове, это тип мышления, который всегда можно изменить. И в тяжелые времена, пусть с самом малом, совершай поступки щедрого, богатого человека. И тогда подобное притянет подобное».
Этот ее поход не однократно помогал мне в самых сложных ситуациях.

Благодарю мою бабушку, давшую мне так много света и мудрости, что все эти годы я щедро делюсь ими с другими. И я верю, что от этого ее света становится только больше.
Ее чудотворные идеи невозможно перечислить в одной публикации, но упомяну хотя бы несколько:
«Чем ближе ты с свету – тем больше и твоя тень, не забывай об этом».
«Если Творец забирает у ребенка родителей, это означает только одно – Он хочет лично, без посредников, позаботиться о его развитии».
«Мир и люди раскрываются той стороной, в которую всматриваешься. Ищи в них не изъяны, а совершенство».

Благодарю моего первого духовного учителя Галину - женщину спасшую мне жизнь. Она вывела меня из тьмы и отчаяния, вернула доверие к жизни, научила правильно концентрироваться на самом важном, научила конструктивному диалогу с миром. Ее бесценные подарки-идеи:
«Ты есть причина всего того, что с тобой происходит, а мир лишь зеркало, отражающее тебя».
«Если ты сомневаешься в выборе правильного решения, сконцентрируйся и задай миру конкретный вопрос, на который можно получить только конкретное «да» или «нет», а дальше будь бдительной и зрячей, не пропусти ответ, он придет очень быстро».

Благодарю моего ангела-хранителя, дорогую подругу, родную душу, профессора Шуламит Крайтлер, она пришла в мою жизнь на Земле Обетованной и остается рядом все эти годы.
Эта великая Женщина – образец сочетания острого ума, бесконечной любви к людям и женственности.
Ее главный подарок мне – свобода мысли, право и умение реконструировать свою личность. Она показала мне на личном примере – что это такое, быть автором собственной жизни, как можно выбрать путь счастья, не зависимо от тяжелого, пережитого в прошлом опыта.
Животворные подарки Шуламит:
«Мир – это место бесконечных возможностей».
«Если в тебе, в твоем окружении, в твоей семье нет созидательных идей и здоровых образцов поведения, которые необходимы тебе для счастья, найди их в другой семье, в другом месте, в другой культуре…»

Я благодарна Небесам за ту заботу, которая на протяжении всей жизни приходит ко мне через глаза, слова, руки и поступки этих удивительных Женщин. Они направляют, не дают сбиться с пути в изменчивом океане Жизни…
Люблю Вас, дорогие Женщины! Спасибо, спасибо, спасибо…

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОЖенщине #8Марта #ИзобильноеМышление

Картина художницы - Тран Нгуен


Рецензии