20. Тетка Танька в гостях у Star K

мужчинки, внимание... март на пороге...
Star K
http://www.stihi.ru/2015/03/07/3769
********************
 

Старик, привет!
Да ладно тебе ерепениться!
Сама вижу, что ты Старик в полном расцвете сил.
И че делаешь, куда собрался шинами шуршать?
Пиво пить?
Ну тогда это будет праздник у ментов, а не у красоток!
А тебе что?
Ты кто?
Так ты прекращай котов обижать.
Я и так знаю, что вы все мужички кобели-мартовские.
Кто Я?
Я кошка из Рублевки.
Не, у меня весна всю жизнь была.
Сейчас?
Сейчас Бабье Лето праздную в Рублевке.
Вот наши местные бабы меня командировали к тебе, с просьбой к нам в Рублевку приехать.
Хотят с тобой провести митинг, про любовь к теще и свекрови.
И вообще поговорить про мир во всем мире.
Серафима прийти не сможет.
Она у нас на сносях... временно праведной стала.
Ветеринар ее обрадовал... будет второй матерью героиней в нашей Рублевке после моей Зинки.
У Зинки шесть "тимуровцев"- это их отца так звать.
Он мне родной племяш.
А вот Серафима должна родить тройню.
Видно те четверо, что пострадали от ее сексуального гнета, и есть отцы ее детей.
Паша Сизый уже братанам "маляву" про это послал.
Так тот что дар речи потерял, так орал и матюкался... он же "вор в законе", а тут отцом будет(((
Те двое, у которых парализовало что- то, подскочили, как ужаленные, что придется, не дай Бог, на ней жениться.
А вот тот, что с инфарктом, вчера приехал свататься.
Председатель ему уже ключи от машины вручил.
Так, что Старик, приглашаю на свадьбу в нашу Рублевку!
Шурши к нам скорее своими шинами)))
У нас праздники никогда не заканчиваются.
Обязательно кто-то что-то у чудит.
Жду.
Тетка Танька.
 
 
09.03.2015 14:08

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/08/724


Рецензии