CI-4

Нам нужны сверхвещи. Мы всегда ищем сверхвещей. Ты понимаешь, о чём я? Я говорю с темнотой, заглядываю в её кровожадную пасть, хочу потонуть в её бесконечности, освободиться от этих всеобщих клыков...

Нас раздражает сильнее всего остального лишь то, чего мы с таким нетерпением ожидаем. Когда нет никаких перспектив, используешь самые быстрые, но надёжные невозможности и возможности.

И, обходя всю изнанку вещей, мы прячемся за философскими изречениями типа cogitationem inebriaberis, мы даже запоминаем их трудные наименования, будучи пьяными или разбитыми в щебень. Но истина открывается под конец, когда уже нет ни минуты на то, чтобы отложить эти глупые и простые слова, о которых я всё-таки умолчу. И вовсе не потому, что я невыносимо пьян или близок к смерти.

Я делаю слишком много ошибок в печатном тексте.
Спокойной ночи.

2. IV. 2018


Рецензии