Старорежимное - даешь!

Старорежимное - "ДАЕШЬ"!
"Берешь" - немножечко новее.
Но ведь - не сея, только вея,
себя, дружище, "на.бешь".

   Те, кто жил при Царе - были счастливее тех, кто жил при Князе.
А те счастливее тех, кто жил при Атамане.

В общем-то вопрос о Счастье всегда спорный.

А спорят только Дураки или Подлецы.
мы же другие!!!

С Восьмым мартом!

- мужчины поздравят Женщин,
и всем станет Радостно.

Приложение.

Бесконечность!!!
Юрий Кутенин
Бесконечность!!!
Стихи для маленького котика, любящего всяческие верчения.

Я Икал, потому что лечу,

захватив для чего=то свечу.

Бесконечность - в ней спрятанный Бес.
и....конечность, хромая, трясется.
Бесконечность УЖО пронесется,
зачем только в нее я залез.

Я Икал, потому что лечу,

захватив для чего=то свечу.

Про УЖО я давно не писал.
Любит Девочка ужиков трогать.
Пучеглазик тот Уж, желтолобик.
Пожалеет того, кто Икал...

Я Икал, потому что лечу,

захватив для чего=то свечу.

Бесконечность - в ней спрятана Ось.
Мне приятно ее назначенье.
Назначенье всем делать верченье.
От вереченья девается злость.

И Куда же уходит она.
Злость? В трубу...
Ну а нас ждет Весна.

Я Икал, потому что лечу,

захватив для чего=то свечу.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №219012401507


Рецензии