Чей хрен слаще редьки дпд или сдэк? Или подстава н

Чей хрен слаще редьки: дпд или сдэк?
Или подстава на 8 марта!

Однажды на Новый Год я столкнулся с пересылкой дпд и имею от этого глубокую отрыжку в их сторону: пострадали, как я, так и клиент от их загула на рождество. В результате посылка где-то висела 12 дней (пересылка СПб -> Свердловск не более 5 рабочих дней, на 5-й день посылка пропала), а тупой робот по их контактному телефону мудил и сбрасывал. И что дальше?
Теперь я предупреждаю клиентов, что дпд просто побрекито (бубенчик) и они могут пользоваться этим на свой страх и риск.
Другая клиентка выбрала для пересылки подарка на 8 марта шарашку под названием сдэк, с которой у нее заключен договор, не подумав о последствиях и оплатив все услуги, в том числе сразу отослала перевод мне на карту, который там появился менее чем через 10 минут. Это было 4 марта днем и мне было просто лень после работы ехать домой, паковать посылку, а потом тащить посылку весом 3 кг и размером с два кирпича, лежащих рядом, на приемку пехом (машину отогнал в сервис, а дочка свою выгодно загнала узбекам), поэтому отложил этот подвиг на утро 5 марта.
История такова: 5 марта я отправил посылку с первой утренней лошадью в 10 часов в пункт приема, откуда она сразу была отправлена на пересылку. 6 марта убыла с пересылки и все!
На пункте приема меня заверили, что пересылка СПб -> Казань не более 3-х рабочих дней. Ведь 7 марта был рабочим, хотя сокращенным на 1 час, днем.
И что мы себе имеем от сдэк?
Ага! Хрен с горчицей на все лицо!
Объясняю популярно для невежд, что сдэк работает только по рабочим дням, как и дпд.
И точно так-же в предпраздничный рабочий день отрубается от выполнения обязаностей.
А оно нам надо? Не до хрена ли гуляют сдэкшники и дпдшники?
Выбирайте надежных поставщиков услуг, которые не квасят по календарю.


Рецензии