Дневник. 08. 03. 19!

Привет, дорогой дневник! Сегодня мне приснился хороший сон...я приехала на недельку в пансионат, где встретилась с подругой, живущей в другом городе...С ней я познакомилась в интернете....Она мне представлялась всегда очень интересным человеком и женщиной...Спокойная ....то есть без истеричности ...чего сейчас много в мире...Умная и щедрая на "поделиться мыслями" ....И дочка у неё очень приятная, со своим нежным и ранимым и красивым Миром...Во сне  я хотела кому-то помочь с английским, хоть я его давно в руки не брала...но задания были простые...Но главное, этот человек не хотел вникать в предмет, а ждал что за него всё решат...И уже не первые курсы поменял...Лентяй, - другими словами...Я хотела привлечь его к интересу...к радости от понимания...А потом появилась Юлия подруга...и просто написала ему психологический текст, где смысл был один: человек не хочет расти, не хочет себя развивать, причем не видит, что жизнь идет вперед ...а он на месте стоит...И я вдруг поняла....что не всем надо помогать ...как я....Иному надо показать свое лицо в зеркало...Юлия оказалась права...
А потом я посмотрела вокруг...и увидела других женщин ....тоже добрых и вежливых...и теплых и рассветных...Мне стало так хорошо...и я вдруг заметила как прилетели и сели рядом с Юлией на подоконнике 3 совы белых ...маленьких...как воробушки...или чуть больше...и расточали теплоту...Я сказала Юлии...они исчезли...Потом от уюта и принятия Мира...мне захотелось вновь испытать радость птиц рядом...и подарить тепло...Во мне был покой....и умиротворение...Я открыла ладони...и вдруг на них оказалось 6 сов маленьких ...беленьких...и чуть с сероватым...и рыжим..Все смотрели зачарованно...и улыбались...Будто райское чувство царило в душе у нас...

А ещё приснился на остановке Лев Щеглов. И сказал, что я молодец! И еще увидимся.


Рецензии