2019 г. Дневниковые записи 13 Вот только вслушатьс

2019 г. Дневниковые записи 13 Вот только вслушаться в себя

1 марта 2019 г. Письмо философа Фихте к будущей жене Иоанне читают по радио «Книга». В 1814 г. она ухаживала за ранеными и заразила лихорадкой своего мужа. Он умер у неё на руках. Чудесно, красивым благородным голосом прочитал это письмо актёр Театра у Никитских ворот Иван Литвинов.

Изумительный голос чтеца Павла Конышева.

Чему меня научили те, что выгнали меня из группы...

Мой приятель шёл от своего друга в Одинцове, к нему присоединился кот, который прошёл с ним км пять.

Погода вызывает недомогание. Я заставила себя выйти на улицу по делам. Послала свои последние стихи человеку, с которым мы познакомились в метро осенью. Он принял мою дружбу на одном из сайтов. Конечно, он меня не помнит. Это и к лучшему.

В доме Кино 2 марта начинается кинофестиваль.

Один замечательный поэт поблагодарил меня за комментарий. Он мыслит стихами более тонко, чем мы — относительно здоровые люди.

2 марта. Снился мой замечательный друг, который сейчас работает далеко от Москвы.

Писатель написал мне интересные свои размышления. Он слишком умён и разочарован в жизни планеты, но надо жить дальше.

Виделись с балериной Еленой, она помолодела, похудела, удивительно изысканно одета. Мы обменялись подарками.

Вот только вслушаться в себя
И эту ночь примерить,
Как одеянье из огня.
И что? - В себя поверить.

Ты верно бог, когда творишь,
Когда душа скитаясь,
Постигнет все свои миры.
Пока я — здесь останусь.

2 марта 2019 г.

3 марта. Тяжесть на душе, пелена. Редко меня посещает радость.

Вот стая птиц танцует
И небо радуется им,
Так прихотливы их движенья,
Фигурки чёрные трепещут,
Проносятся мимо окна.

3 марта 2019 г.

Слушаю передачу по Эху Москвы «Не так», слышу голос Высоцкого: «Нет, ребята,всё не так, всё не так, ребята!».

А когда-же будет так, ребята?

Мне плохо сегодня весь день. Провела его дома. Плохое давление нижнее. «Лежи!», - говорит подруга.

Слушаю неизвестных композиторов по радиоточке в интернете.

Один автор, очень глубоко мыслящий и интересный мне написал: «Вы замечательный собеседник. Мне с Вами приятно и легко (переписываться Г.Л.).

4 марта. Снилось долгое общение с Таней Б.

Снег валит, как обещали.
К старости мы обнищали
И богатство обрели:
Сколько книг мы прочитали,
Глубоко в себя впитали
Знания земли.

Мы живём почти в пол силы,
Наш характер породили
Предки, немощи всех лет,
Воплощенья, появленья
На Земле, пора цветенья.
Всё оставило свой след.

4 марта 2019 г.

Я примчалась на танцы. Сегодня мы учили Падепатинер, чтобы выступать в ЦСО. Осваивали Вальс.

Потом появилась незнакомая нам пока Таня, она думала, что попадёт на занятия хора. Но хор перенесли. Мы пригласили её танцевать с нами. Когда все ушли, мы с ней усердно учили кадриль. Пили чай, угощая друг друга. К метро хотели идти пешком, появился автобус, Таня рванулась к нему. «Зачем бежать?», - спросила я Таню. Она ответила: «По инерции». Доехали до метро, а там и потерялись. Я сдуру поехала не в ту сторону, потеряла время.

Вышла в радио точке на поэтессу Наталью Ванханен, она читала свои стихи.

Потом послушала лекцию кришнаитов и пение мантр, послушала пение Дмитрия Хворостовского, которого всегда очень ценила, как уникального певца.

Потом стала слушать Народные песни разных лет, кое-что было с детства мне знакомо.

5 марта. Была передача с худруком Театра Эрмитаж Михаилом Захаровичем Левитиным. Как мне понравился его голос и мягкая, тёплая манера излагать свои мысли.

Побывала, наконец, в салоне. У дверей библиотеки мы сначала брали себе книги — Вадим Шуляковский, его жена Оля и я. Обменивалась репликами.

Прочла я стихи свои 1990-го года, спела две песни на стихи Ахматовой и свои о Ассоль и Грее, который говорит ей, что свидание их будет в ином краю.

Долго сидели вчетвером в кафе, слушая рассказ одной из нас. Жизнь так сложна, человек так слаб. На улице я предложила за этого человека помолиться. Все согласились, я своими словами обратилась к Богу и попросила вразумления, любви к людям, благополучия. Потом мы все вместе сказали: «Аминь». Домой я вернулась после полуночи.


Рецензии