По существу и без оного!

                0
Членам литературного союза графоманов,
других обзывающих,что дескать сам такой,
как бес с клюкой,такой и сякой,не обрёл покой,
в стенах саманов,от всех там и тут шаманов!
                00
Говорили люди мне,что я раньше писал хорошие стихи,
но потом бросил это не хилое занятие по существу
за чьи то грехи,выглядывапя тайком из под стрехи,
наплевав на ритмику в дань временному качеству

и начал писать плохие стихи и шибко непривычные
как в прочем неприличные до неприличия в тихом ужасе
стихоплетения ни о чём,где я при чём в толчке плечом,
об голову кирпичём,да было бы на чём,был бы врачём!

Да ещё прозой увлёкся,иногда между стихотворных строк,
как гастербайтер,или бухгалтер графоман,где я пан,
как гулкий барабан из Африканских стран,что в музей сдан,
как и мой двойной рыдван, и дед по имени Степан!

Но я свой катамаран,не променяю на иной вам план,
где стихи и проза,как вынутая из под кожи заноза,
бросить жалко,спрятать некуда,обратно вставлять
не хочется почему то,хоть и это круто,для шалопута,

но слишком дуто и словами раздуто,как раком загнуто,
для нетто,иль брутто,но всегда ту то,как в штате Юта,
иногда всё люто для Якутовича как для Якута от Брута
Босоты Басовича,Кия Ростовича,да прочего Братковича!

Анюта,а я тута,да как сам тот Малюта что из Красного кута,
вон как повернуто,да повёрнуто,использовалось да свёрнуто
как в узелок бумагой завёрнуто,пару раз смято,да разом снято,
и в чистую пёрднуто,как мини зарплата,или чья то расплата
с угрозой НАТО от старого комбата со взглядом на СЕАТО!


Рецензии
Свежо, остроумно!ЗдОрово.

Ольга Мартова   12.03.2019 23:59     Заявить о нарушении
Доволен что здорово в самодовольстве!
Ваша рецензия явилась опорой для перечитывания
этого произведения,которое мне так этот раз не понравилось,
что я даже подумал похожее написать,но лучше!
Но вот как лучше,ещё не сообразил!
С уважением!

Леонид Якутович   13.03.2019 00:42   Заявить о нарушении