Мои любимые сказки

  Наши любимые мамы нам много чего говорят когда мы очень маленькие и не понимаем всей сущности. Мы просто доверчиво верим и начинаем влюбляться в эти вещи. Возможно, они говорят вам, что нашли вас в капусте или вас принёс аист, что игрушки живые и нельзя с ними плохо обращаться, потому что они, как и люди чувствуют боль, что дед мороз существует и нужно вести себя хорошо, чтобы получить на новый год от него подарок и многое другое, что является не правдой, конечно, но вот то, что кошки умеют рассказывать сказки они вам, наверное, не говорили.
  Моя мама сказала мне в детстве, что кошки рассказывают сказки. Она раскрыла этот секрет, когда я спросила, почему они мурлыкают, когда мы их гладим. Мне было очень интересно, что же означает этот звук. Он настолько мелодичный и действительно приятен для ушей, особенно когда тебе всего семь лет. И на мой любознательные вопрос: «мама, что они делают?» получила интересный и весьма фантастический ответ. «Они когда мурлыкают, рассказывают сказки или где они побывали, так скажем за то, что ты их гладишь и ласкаешь, они отвечают тебе взаимностью, рассказывая какие-либо истории или же вот, сказки». После этого я намного чаще начала гладить и играть с кошками и вначале я просто не понимала того что они «говорят». Либо это были не сказки, либо я была ещё маленькая или мне просто это было не дано понимать. Но почему то после общения с кошками я видела яркие и необычные сны. Может «сказанное» кошками я могла понять только во снах? А ещё пристально наблюдав за ними, я замечала, что они испытывают наслаждение от мурлыканья. Закрывают блаженно глаза, ложатся рядом с вами и начинают махать хвостом. Из своего далёкого детства я запомнила несколько сказок и историй и многие из них служат мне поныне жизненным уроком и наказом.
  Однажды мой кот сказал, что мечты они живые. И когда мы мечтаем, то создаём новую жизнь, дарим искру чему-то новому и полезному. Естественно я это поняла во сне и всё увидела там же. Кот во сне рассказывал, что мечта предстала передо мной в виде чего-то яркого, очень похожего на звезду. Я видела её на большом воздушном шаре, оранжевого цвета. Это было похоже скорее на то, как между шаром и корзиной видно было яркое солнце. Мне стало интересно, мечту саму-то я увидела, а вот как именно человек «рождает» эту мечту. И тогда кот рассказал мне, а точнее показал. Девушка стояла на склоне горы, а гора это была покрыта травой, настолько мягкой, что только одним взглядом манила прилечь, смотрела на заходящие солнце и явно о чём-то думала. Я оказалась с ней рядом, стояла плечом к плечу, но она меня не видела и не чувствовала. Мне было видно все то, что видела она. И только увидев то, на что смотрела девушка, я поняла, о чём она думала. Мой взор пал на простор, видела пропасть, из которой поднимались горы очень похожие на великанов, они были покрыты растительностью и даже можно было рассмотреть, что там цветёт очень много ярких и красивых цветов, это выглядело очень ярко и насыщено, а заходящие солнце придавала всей этой картине странный солнечный оттенок и показывало тень каждой сущности. Я повернулась к девушке лицом и в её глазах увидела эту же картину, как будто они были зеркалами. Только сейчас я заметила, что её рука легла на сердце. Потом она сжала ладонь и зажмурилась. Я не могла понять, что же она собирается делать и поэтому немного отошла, так что мне стало видно её в профиль. Она немного согнулась, не переставая держать руку на сердце, её лицо озарилось улыбкой и из глаз пошли дорожки слёз, но мне показалось, что счастливых слёз. Тогда из её груди появилось свечение, и я поняла, что это мечта. И, кажется, она мечтала о том, чтобы пролететь над этим простором, чувствовать, как покалывает сердце от чувства свободы. И это все во лишь одна мечта из миллиона. И поэтому я никогда не перестану мечтать.
  А кошка по имени Буська рассказала мне, почему между ними и собаками, в большинстве случаев, не завязывается дружба. И эта история мне больше напомнила Ромео и Джульетту. Как-то однажды самые известные семьи кошек и собак пришли к войне. Всё это случилось из-за того, что кошка из семейства Финфи, Каира завела очень сильную дружбу с собакой из семьи Пекинсов, Стофаксом. Казалось, что их дружбе не будет конца, ведь они настолько были не «разлей вода», что и не возможно было даже предположить об их расставании. Они всё время выручали друг друга, помогали побороть страхи, сбегали вместе из родительского очага, где всё время были упрёки. Каира была похожа на Багиру из Тарзана, такая же чёрная и блестящая, а Стофакс был обычной Хаски только рыжего цвета и глаза, один фиолетовый другой голубой. Каире всегда нравилось смотреть в его глаза и задавать вопрос, почему же они все таки разного цвета. А Стофакс, как ни странно сам не знал на это ответа. И однажды гуляя по лесу в полдень, они увидели охотников, Каира со Стофаксом были дикими животными и поэтому люди могли на них охотиться. Вышло так, что Каиру подстрелили, а её семья обвинила в чём-то Стофакса и изгнали его за смерть. Конечно же, семья Пекинсов была в ярости и объявила вражду семье Финфи. Ну, а что стало с Стофаксом, к сожалению, моя кошка так и не знает. Вся эта история как будто написана Шекспиром. И даёт понять, что любовь и дружбы это святое.
  Ну, и, наверное, самое странное, что рассказали мне кошки, это то, что они видят души и ауры людей, могут, если захотят, заглянуть в прошлое и будущее человека, и что могут душевно нам помочь. Я это увидела, как обычно во сне. И казалось что я сама как будто кошка, видела всё их глазами. Я смотрела на свою маму. Она смотрела телевизор и свела брови, явно о чём-то думая, а рядом с ней ещё сидела одна женщина и она тоже была моей мамой, но только прозрачной и янтарной. Внешне они были абсолютно идентичные, но выражали свои действия и эмоции по-разному. Настоящая мама сидела и была напряжена чем-то, а другая говорила о проблемах в семье, в своей личной жизни, о том, как сильно любит своих детей и мужа и многое другое. И по мере того как больше говорила вторая мама, первая всё больше расстраивалась. Тут подошла я, совершенно растрёпанная и грязная, явно что-то натворила. Мамы сразу улыбнулись, но потом первая начала меня отчитывать, а вторая всё равно продолжала улыбаться и благодарить судьбу, что у неё счастливый ребёнок. Я спросила у кошки, почему они так видят, и удивилась ответу. Оказывается это всё из-за глаз, а точнее его зрачка. Он же у них суженный и вытянутый, что позволяет им видеть мир во всех его тонкостях и понимать на много больше чем мы. Это дало мне понять, ещё в том маленьком возрасте, что внешние и внутренние эмоции это разные вещи, так же, как и внутренняя и внешняя красота. И не стоит смотреть на внешнею «оболочку», когда нужно больше внимания уделять на внутреннею.
  Я очень люблю сказки, а особенно те, что вижу во снах, люблю придумывать их сама и люблю воплощать их в реальность. Кошки и их сказки открыли мне глаза на то, что в мире много волшебства и много тайн и порой обычные повседневные вещи таят много секретов, а мы даже и не пытаемся их отгадать. Иногда стоит закрывать глаза от реальности и просто послушать сказки, это самой лучшее, когда ты можешь побыть немного ребёнком.


Рецензии