Безмолвные холмы. Возвращение. Рейтинг 21

Добро пожаловать в Сайлент Хилл!
Сайлент Хилл, маленький спокойный курортный городок на берегу озера.
Мы рады видеть Вас. Проводите здесь
время без утомительных расписаний и
наслаждайтесь приятным расслабляющим
отдыхом.
Улица за улицей стоят причудливые
старые дома, яркий горный ландшафт
и озеро, которое раскрывает разные
стороны своей красоты в течение дня,
от рассвета до позднего вечера и заката.
Сайлент Хилл будет пробуждать в Вас, и
наполнять Вас чувством глубокого
умиротворения.
Надеемся, Вы проведёте время здесь
приятно и запомните это место
навсегда.

Туристическая брошюра.


Дневник от 27 Мая 1962 г.

В доме стоял какой-то странный запах. Встав так резко, у меня даже закружилась голова, я не думая, подскочила к кровати малышек. Они крепко спали. Мне пришлось их разбудить. Что-то стряслось. Свет в доме не горел. Я запаниковала. Что случилось? Выглянув в окно, я ничего такого не заметила. По дороге около нашего дома пробежал Чарли – напарник мужа. На нем был плащ цвета хаки. На плаще пыль, а пепел на волосах. Он не в шахте? И почему он был не в пожарном костюме, раз на то пошло? Тогда где сам Билл? С ужасом подумала я. Не успела я это додумать, как Чарли и след простыл. Он будто испарился. Девочки сонными глазами расспрашивают меня, что случилось, если бы я сама знала…

Раздался телефонный звонок. Я вскрикнула и вздрогнула одновременно. Связь была. Я оставила малышек, а сама подбежала к трубке и, схватив ее, крикнула, пытаясь заглушить теперь плач детей и звук непрекращающейся сирены. Это был Билл. На сердце стало легче! Я даже прослезилась. Голос мужа был спокойным, как всегда. «Милый! Что случилось?», - все равно спросила я. В трубке слышны были помехи, муж все время куда-то пропадал, и единственное что я расслышала было: «Все хорошо... Бетти! ... иди…Толука…». И все. И ВСЕ. Причем тут озеро? Неважно! Главное, что с Биллом все в порядке.

Одев девочек, я оделась сама и выбежала из нашего родного дома…

***
Вырезка из газеты:

В 1960 году в Сайлент Хилл (штат Пенсильвания) проживало более 5 тыс. человек. Шахтерский городок был вполне комфортабельным и преуспевающим: кинотеатр, 3 школы и 7 церквей. Спустя 50 лет в нем осталось всего 4 жителя - город больше непригоден для жизни.

***

Праздничная открытка.

Дорогая Бетти! Поздравляем тебя с переездом в этот замечательный курортный городок! Мы с отцом так рады за тебя, а он сейчас стоит около меня и пытается диктовать, что тебе написать. Неправда здорово!? Желаем тебе счастья и благоустройства личной жизни. Смена места как мы уже с ним поняли, пойдет тебе только на пользу. Мы надеемся, что все снова будет хорошо. Целуем тебя! Чмок-чмок!

***

чей-то дневник:

…точно Incubus, распростерся демон dolce far niente (отрывок из «Мистификация» Э. По).

Точно не знаю, что на меня нашло, но я со злостью собрал все их вещи и выкинул, к чертям собачим. Затем, недолго думая, вернулся к ним и сжег. Это одежда демонов. Тех, кто смеялся надо мной. Я работал. Я вкалывал, как проклятый целые сутки, а они умирали от dolce far niente. Хотя это конечно не единственная причина моей ненависти к ним. Конечно, нет. Все началось еще в детстве, когда я стал свидетелем смерти моего отца от полученных им в шахте ожогов. Он обгорел на 60 процентов. Как выяснилось позже, эти 60 процентов оказались несовместимые с жизнью. Он умер у меня почти на глазах. До смерти он как сумасшедший твердил мне о демонах, обитающих в Сайлент Хилл. И часто о Клаудии. Что я мог тогда об этом подумать? Просто решил игнорировать. Затем с войны пришел брат. Без рук и без головы (хотя без головы это конечно не в буквальном смысле). Он тоже твердил о демонах. Меня Джордж так и не признал, хотя написал мне трогательное письмо. После он попросил меня чужого как он думал для него человека лишить его мук. Если честно тогда я очень долго сопротивлялся и даже хотел отправить брата в психиатрическую лечебницу, но что-то меня остановило. Я убил его боевым ножом, который он каким-то чудом принес в своей военной форме. Я похоронил брата во дворе, как и полагалась со всеми почестями. Был заказан гроб и надгробие. Я хорошо заплатил за молчание в ритуальной конторе. И мне, конечно, не выдали свидетельство о его смерти. Разыскал его оставшихся ребят по взводу (до этого состоявшим из 30 человек), и они согласились мне помочь в захоронение, хотя и неохотно. На вопрос, почему захоронение во дворе, а не на кладбище я ответил, что эта воля брата. Этого как выяснилось, вполне хватило для объяснения. Я помню, как его двое боевых друга не скрывая слез на глазах, опускали вместе со мной гроб в яму и забрасывали землей, говоря при этом, что все это неправильно. Я молчал.
Сайлент Хилл — это место моего рождения, но после смерти отца что-то поменялось в городе. Точнее поменялись люди и сам город. Он стал для меня не только чужим, он стал для меня, напоминаем прошлого тяжелого прошлого. После я уехал оттуда и начал как я тогда думал новую жизнь. Я встретил Молли, и мы вскоре поженились. Она была хорошим человеком, как мне тогда показалось, но все мы, увы, прячем Зло в своих душах. Иногда, даже ненамеренно не зная об этом. Это проблемы каждого индивида. Каждый человек отвечает и несет ответственность за свои плохие гены.
У нас появились дети. Две очаровательных девочки, хотя если честно, то я мечтал, конечно, и о мальчике. Зло закралось в их души, смею заметить не без участия их матери. Это был заговор в нашей семье. После я запил. Пил страшно много и даже какое-то время принимал опиум, вызвавший быстрое привыкание. И конечно, я об этом побочном эффекте знал. «В возбуждении моих опиумных грез (ибо я постоянно пребывал в оковах этого дурмана) я громко звал ее по имени, как в ночном безмолвии, так и в уединении лесных лужаек среди бела дня, словно необузданной тоской, глубочайшей страстью…», - слова из рассказа Э. По.
 Затем Молли отвернула их от меня, и я перешел в контрнаступление (как часто еще до армии говорил брат). Но стало только хуже. Я принял поражение от трех женщин и уехал сначала к знакомому, а после и в сам Сайлент Хилл. Там я приобрел веру, убив, наконец, часть своего прошлого, которое держала меня на поводу – Клаудию (исполнил волю отца и видимо самого Господа Бога), которая до тех пор считала, что в пожаре Сайлент Хилл был повинен мой отец. Чуть позже появилась Молли и сообщила, что мои девочки пропали. Вот тут я совсем не сдержался и несколько раз ударил ей по лицу со злости. Я понял, что как-то ко всему этому был причастен Incubus, и я вступил в орден света, который боролся со Злом…               

***

Билл и Бетти стоят на берегу озера и безмолвно наблюдают туман, стелившийся над водой. Взявшись за руки, они переглянулись и улыбнулись одновременно друг другу. Они не зря приехали в это тихое место. Договорились, что теперь прошлое не будет гнаться за ними по пятам, и они на всю оставшуюся жизнь останутся здесь и забудут навсегда про то, что им пришлось каждому в отдельности пережить.
 -Здешние леса, камни и холмы нас укроют от лишних глаз. Билл! Они ведь не позволят, вновь случится этому?
И она с надеждой взглянула в его глаза. Он через силу улыбнулся, но сказал твердо и, с решимостью надеясь, что это ее должно было успокоить. Чуть позже он и сам стал в это верить:
- Это то, что мы так искали, дорогая! Мы начнем здесь новую жизнь.
Но про себя он подумал: «Из-за холмов добра не жди, Билл».
Бетти облегченно вздохнула и прижалась, наконец, к нему.

***

Газетная вырезка:

«Всему виной - подземный пожар на шахте, который случился в мае 1962 года. Самое удивительное, что его виновниками оказались... пожарные. Городской совет нанял их для того, чтобы они сожгли мусор, скопившийся в заброшенном шурфе. Вероятно из-за подземных газов, или просто из-за невнимательности пожарных огонь быстро перекинулся на другие шахты расположенные под Сайлент Хилл».
Ниже ручкой написано: «Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума».

***

Отец принес ему удивительную геометрическую головоломку под названием «Пентамино» состоящую из деревянной подложки и 12 различных многоугольных фигур.
«Собрать все фигуры в прямоугольник не так-то просто», - сказал он. «Головоломка относится к 4 уровню сложности». Но Билла ничего не пугало. В компании отца, который последнее время стал подолгу отсутствовать дома, было забавно и интересно, и именно тогда, когда он появлялся в нем, теперь уже не так часто… 
Он задумчиво ведет внедорожник по трассе 61, Бетти спит, прислонившись к стеклу подложив под голову руки. Убегали они сейчас из города, который забрал их души превратив их в монстров. Их брак распадался. Нет, просто он зашел в тупик. Огромные счета за дом и жизнь, пропажа девочек их дочерей, друзья на словах все привело к тому, что он и Бетти бежали. Все винили в пропаже дочерей отца и мать. Это было так не справедливо! Билл взглянул на промелькнувшую надпись с правой стороны дороги: «Добро пожаловать в Сайлент Хилл». Почему именно этот город он не до конца понимал, но тот ему последнее время стал часто сниться. Бред конечно вот так все бросать и мчаться в тихое место лишь потому, что оно ему приснилось. Они долго ссорились, а после многодневной размолвки Бетти обняв его, со слезами сказала, что хочет уехать туда, куда он захотел. Куда угодно только подальше из города прошлого…
И он выбрал Сайлент Хилл.

***

В этом месте ему больше чем просто неуютно ему страшно по-настоящему. Запах стен из земли и глины, влажность - все это Биллу противно. Он в каком-то узком коридоре и освещен он свечами, вставленными в подсвечник. Свечи были восковые и толстые. Коридор тянулся все дальше вглубь, пока Билл не заметил небольшую комнатку округлой формы. В ней он увидел алтарный черный стол с тумбой. На нем была алтарная скатерть по цвету такая же, как и стол. Атам простой (странной формы нож служит для накопления магической силы, использование этой силы для начертания различных символов) вымазан весь в крови и Книга Теней. На алтарном столе тоже стояли свечи и до сих пор горели. На земле видны были следы крови, плоти. Билл взглянул на стену из камня и обнаружил надпись на Латыни:

"Вечный покой даруй им, Господи".

Билл поднимается по лестнице, ведущей вверх и выходит на улицу, а точнее на кладбище. Хоть и день, но из-за пепла напоминающие больше снег пасмурно, словно над городом нависли грозовые тучи. На надгробье Билл замечает детские рисунки, затем слышит детский смех. Он осматривает кладбище, но никого не находит из живых. Билл видит несколько надгробий, читает имя умершего человека: Джордж Шепард (это был его брат). Дата рождения и смерти 1932 - 1993 гг. Как ему показалось, могила была совсем свежая. Насколько он сейчас помнил, год был 2000-ый. Рядом была еще одна могила, надпись гласила:
«Здесь покоится: Молли Шепард.
Боже, прими ее с той же радостью, с какой
я направил ее к тебе. 1937 - 1990 гг.».
Его обуздал дикий непередаваемый ужас. Кто была Молли Шепард? И тут он слышит по рации:
-Кто-нибудь! Пожалуйста! Помогите! Я здесь… (ш-ш-ш-ш)…
-Да! Я слышу вас! Где вы?
- …(ш-ш-ш-ш)…я с девочками в каком-то…(ш-ш-ш-ш)..
-Где-где? Прием!?
-…кто-нибудь спасите нас, прошу... (ш-ш-ш-ш)…
Билл ничего не понимал. Единственное что он понял, это было то, что этот женский голос был ему знаком.
Он здесь и в тоже время нигде. Билл находится сейчас вроде бы в городе Сайлент Хилл, но и одновременно в какой-то другой параллели. Но он почему-то думает, что обязан найти эту женщину. 

Порванная записка:

«Бессмертным людям не требовалось знать время, ибо они от него никак не зависели. Но теперь, когда люди осознали недолговечность своего пребывания в этом мире, время стало играть огромную роль.
Бессмертным людям не требовался сон - т.е. они не могли видеть сны. Но, создав День и Ночь, Бог дал страдающим людям возможность наслаждаться не только реальным миром, но и снами (где люди могли осуществлять любые мечты, не причиняя при этом вреда друг другу), тем самым как бы проведя грань между реальностью и иллюзией.

Неизвестный человек».

Эта комната была не классом, а учительской. Тут находилось много шкафов с папками и журналами, посередине стояло несколько письменных столов. В углу на стуле сидел мужчина и тот вдруг повернул голову так, словно уже давно свернул себе шею. Билл осветил его спину. На нем была армейская форма. Он сразу вспомнил брата.
 - Клаудия говорила об этом. И я поверил ей. Странно!? Может и так. Ты, наконец, пришел сюда, чтобы спасти меня? А знаешь это даже забавно. Ведь я уже был мертв.
На лице мужчины были бинты. Только где рот, нос и глаза имелись маленькие отверстия. 
 - Во мне пропало все человеческое. Клаудия показала мне, что вера сильнее всего на свете даже сильнее войны и смерти. Все мы рождаемся с чистым листом в голове, затем копим воспоминания, терзающие наш мозг. Клаудия имеет здесь силу и заслуживает мое восхищение. Она не воображает из себя Бога, как это делали все остальные жители. Понимаешь!? 
- Кто эта Клаудия? 
Мужчина встал. Приложив пистолет, который был все это время у него в руке к виску, продолжил:
 - Ты можешь избавиться от этих демонов у себя в голове. Разобраться что к чему. Понимаешь, о чем я говорю? Молись! Бог внутри нас он живет в сердце каждого из нас. Я верующий человек. Я не хожу в церковь, и не принадлежу ни к какой конкретной религии, но я верю в Бога. В своего собственного Бога. Молись каждый день. Каждый час. И думай о том, что я тебе тут сказал.
Но Билл не понимал. Мужчина продолжил:
  - Вспомни это… вспомни, что в мае 1962 года Городской Совет Сайлент Хилл нанял пятерых пожарных-добровольцев для очистки городской мусорной свалки, расположенной в заброшенном шурфе открытой шахты неподалёку от кладбища. Это было сделано до Дня памяти, как и в прошлые годы, но раньше городские мусорные свалки располагались в других местах. В других местах понимаешь!? Пожарные, как они делали это в прошлом, хотели поджечь мусорные кучи, позволить им прогореть некоторое время, а затем погасить огонь. По крайней мере, они так думали, - начал он и постучал по виску дулом пистолета, продолжив: - Понимаешь? Клаудия предсказывала эти события, но никто из жителей ей тогда не поверил. Посчитали ее ненормальной! Ты же не идиот думать, что все это было случайностью? ТЫ ЖЕ НЕ ИДИОТ? А они обвинили нашего с тобой Отца…
И тут Билл понял, кто сейчас находился перед ним. Не может быть! Его брат умер! Но мужчина продолжал:
 - Какой-то Джоан Куигли где-то написал, что пожар произошел 27 мая и причиной пожара послужил окурок сигареты, выброшенный нашим Отцом. Откуда ему знать об этом? Долбаный писака! Да-да все было куда проще – пожар был санкционирован неслучайно, понимаешь? После этого люди сильно изменились. Они черт бы их побрал, рехнулись, стали подозревать друг друга и даже убивать. Затем многие из них разбились на группы и стали поклоняться разным Богам. Клаудия создала орден, стоящий выше всех по значимости. В ее группе тогда насчитывалось около 30-40 человек. Многие кто перешел на ее сторону – шахтеры, например, понимаешь, о чем я тут говорю? Успеваешь улавливать за ходом моих слов? Одно время убийства прекращались, но вскоре… да-да вскоре вновь все повторилось. Психи же они! Кто-то поклонялся озеру Толука, считая это место священным Местом Бога и принося туда жертвы в виде грешниц. Монстры! Ну не психи ли? Кто-то разрезал на мелкие кусочки младенцев и ел их плоть, надеясь очиститься их чистой плотью. Каннибалы чертовы! Ребенок это святое! Борись с демонами в голове, вот что я тебе могу сейчас посоветовать, - тихо, будто боясь, что у стен были уши, сказал мужчина.
Билл лишь молчал. Он надеялся, что это все дурной сон или его больное воображение.

Обрывок записки:

«Дорогой друг! Религия для просвещенных людей. И здесь незнание может привести к серьезным последствиям, таким как смерть! Когда-то существовала египетская, вавилонская, ассирийская, греческая, римская, кельтская и скандинавская религия. Какую религию выбрал ты?
Не прощаюсь! Навечно твой друг – Неизвестный человек».   

Билл держал этот листок и не понимал, откуда он был у него в руке и где он был в данный момент. Туман и дым с пеплом застилал все вокруг. Билл сидел сейчас на скамейки около дома своего Отца. Его вновь обдало жаром. Что с ним происходит?

Дневник от 30 Мая 1984 г.

Правительство, которое хочет иметь дело с людьми, а не со скотами, не только не ставит преград умственному развитию народа, но поощряет его устройством всевозможных школ.

Мы с Молли собираемся уезжать из города. Конгресс США выделил более 42 миллионов долларов для подготовки и организации переселения горожан. ТО ЕСТЬ НАС! Большинство жителей приняли это предложение и перебрались в соседние поселения, а несколько семей (в том числе, и мы с Молли) решили остаться, несмотря на предупреждения и явную угрозу своим жизням. Признаю, я держался до последнего. Но вот так случилось что от 5 тыс. жителей осталось совсем немного, и я не без участия Мол, признал, что нужно отсюда выбираться. «Куда угодно! Только не здесь», - завопила тогда она. Здесь практически нечем дышать. До сих пор. На улицу можно выйти только в масках – повсюду дым и пепел, словно снег. На озере Толука и раньше стоял густой туман ну подумаешь, изменилось то только, что добавился в городе дым да пепел. Молли не сдержалась на мои слова и, даже накинулась на меня, крикнув, что я совсем сошел с ума. И это она мне говорит, после того как сама на меня накинулась? Вот так мы все, бросив, уезжаем отсюда навсегда, а мне здесь так нравилось. Боже! Рай на земле! Мы так долго к этому стремились. Рай без греха. Город, забытый картой. Город - мечта!..

Отрывок дневника:

…я долгое время все думал об этом. Ночью ложусь спать – она мне мешает. Закладываю ее за подушку, просыпаюсь и та колит меня миллионными иголками. Не слушается и словно ватная какая-то. Все я решил. Завтра иду к нашему местному хирургу Джеймсу. Жена возражает и пытается всячески меня остановить. Нет! – говорю я на полном серьезе и продолжаю: - Я решил от нее избавиться. Жена плачет и чуть ли не падает на колени, хватаясь за меня, умоляет не делать этого. Я сдвигаю брови. Уйди! Это мое! Что хочу то и делаю с ней, – говорю я ей. Ты будешь неполноценным! Господи! Подумай об этом. А как же я? Ты обо мне подумал? Дети!? Боже, какой пример ты им подаешь, и что они будут думать?
Еще несколько ночей сомневался. Но на утро я уже сидел у хирурга. За отдельную плату он согласился на мою просьбу. Нет же, молвы о скорейшем моем освобождении от нее. Ну что готов? – спрашивает он. Я киваю. В моих глазах ни доли сомнения. Точно решил? Не будешь жалеть? – пытался меня уговорить Джеймс. Нет. Был простой ответ. Джеймс предлагает мне общий наркоз, я отказываюсь, говорю, что местного вполне будет достаточно. Я хочу видеть, как он у меня, ее отпиливает. Господи! Она меня так замучила, что я хочу насладиться тем как у меня, ее, наконец, отрежут…      

Записки из дневника неизвестного человека:

«Те, кто родился без рук, ног, глаз, гениталий, губ, либо все те, кого бог наделил необычайно большими органами. Все виды экстремального визуального извращения. Гермафродиты и уроды от рождения. Юные нежные двуликие блондинки. Сексуальные повелители и рабы. Дамы с волосатыми лицами или уродливыми повреждениями кожи, согласные позировать в вечерних светских нарядах. Многие мне говорили, что я болен. Но кто болен больше тот, кто видит уродство от Бога и пытается исправить это или прекратить муки страдающего либо тот, кто просто на это уродство смотрит и лишь может перекреститься? Я как могу, пытаюсь исправить уродство, но иногда прибегаю к мерам – расчленяя тело. По-вашему, это преступление? По-вашему, исправление уродства это болезнь? Бог с вами, но уже давно не со мной. Для меня Бог умер!».

Дневник от 28 Мая 1962 г.      

Мы шли долго и остановились только тогда, когда девочки заплакали от усталости и жалоб об удушье. Остановились в доме Чарли я, конечно, глупо поступила, когда запустила их первыми в открытый дом. Послышались крики и я, обняв дочек, поинтересовалась, что случилось. Алиса, плача показала пальцем на мертвое тело, это был Чарли. Он… Господи, о чем я пишу? Я не могу без отвращения вспомнить эту ужасную картину. Как я могла допустить, чтобы девочки это увидели. Как? Я пропущу… пропущу. Бедные мои девочки! Где же они теперь? Я хотела убежать в другой дом. Около него нас ждали два Лабрадора. Они сидели на цепи возле будки и как-то жадно сразу набросились на нас. Припугнуть их мне не получилось. Хотя прикрикнула на них. А сама их боялась. Жутко сама их боялась. А ведь собаки это чувствуют. Я жутко боюсь собак. Как мне тогда не хватало Билла. Он бы быстро с ними разобрался и глазом бы не моргнул. Но мы женщины хрупкие создания…
Хочу написать, как мы с девочками пришли на озеро и что кроме тумана, жуткого зловонного запаха и бродячих обезумевших от голода собак мы никого не нашли. У меня в горле стал огромный ком не передать словами на бумаге о моем страхе.  Я не хотела, нет, скорее всего, даже так: Я НЕ ЖЕЛАЛА ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ВСЕ БЫЛИ МЕРТВЫ ИЛИ ПОПРОСТУ ПРОПАЛИ. Билл!? Если бы ты мог меня  услышать, что же нам теперь делать? И тут меня посетила самая простая мысль, которая могла прийти любому человеку в голову: ЕСЛИ ВДРУГ ЧТО-ТО ИДЕТ ЗДЕСЬ НЕ ТАК, ВЫБИРАЙСЯ ИЗ ЭТОГО МЕСТА К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ КАК МОЖНО СКОРЕЕ НА ЛЮБОМ ИЗ ВИДОВ ДОСТУПНОГО В ДАННЫЙ МОМЕНТ ТРАНСПОРТЕ!!! Я видела старенький Форд припаркованный около гаражей. Это был автомобиль Чарли. Он часто на нем заезжал за Биллом. Тот, кто читает, сейчас эти строки не надейся на этот пункт спасение. Я имею в виду автомобиль. Но все по порядку...
 Для начала нужно было переночевать. Алис и Ада сильно устали, чтобы куда-то двигаться. Я накрыла труп Чарли его плащом… Господи трудно представить, что совсем недавно он был жив, а теперь?.. Боже, неужели что-то подобное могло?.. ПЕРЕСТАНЬ! С Биллом все хорошо! Иначе не может быть. Он сильный я знаю. Он выберется из любой передряги и найдет нас, чего бы это ему ни стоило. Ради меня и детей! С этими мыслями я легла рядом с дочурками на полу и обняла их. Не могла уснуть. Тьма в доме, туман за окнами и Чарли. Мертвый Чарли. Мне казалось, что он встанет. Я все время смотрела на его тело передо мной и… и иногда странно да?.. мне казалось что он двигается. Я сглотнула ком страха. Чуть позже я услышала какой-то звук. Напряглась и волосы встали дыбом, когда послышалось цоканье лап. Это были они! Те самые чертовы псины – Лабрадоры. Как те освободились от цепей? Они учуяли, наверное запах умершего Чарли тот самый запах который обычному человеку не почувствовать и никогда не понять силу зова голодной собаки. Я молила Господа о спасении. Но спустя секунду, в дверь стали впиваться когти, и я замерла. Алис проснулась и спросила что это за страшные звуки. Я как могла, успокоила ее, поглаживая по волосам. Затем я вскрикнула и подскочила, когда окно вдребезги разлетелось. Алиса закричала и прижалась ко мне. Ада крепко спала, что только вздрогнула во сне и перевернулась на бок. Лабрадоры светили мне в лицо глазами, и я вдруг поняла, еще до того как те разбили окно, что передо мной не просто голодные собаки, а демоны. Обычные собаки не могут сами избавиться от цепи. Вслед за этой появилась вторая. Они подходили все ближе и ближе пока я не услышала, как они дышат, а с морды капала слюна, так противно пахнущая, словно мусорное ведро. Я понимала, что бездействие это нехорошо, что нужно было прикрикнуть на них и махнуть рукой, но я боялась. Жутко боялась. Где же ты БИЛЛ!? Но одна из этих тварей вдруг заскулила и Алиса заплакала. Лабрадор стал пятиться назад, замотав мордой. Второй отскочил от него и прижал уши. Алис просила меня, чтобы я что-то сделала. Но я не…Билл! Что дальше происходило, я не совсем точно помню. Помню только, что пасть псины раздвоилась. Нет, скорее всего, подойдет слово: разделилась. Одна часть морды в правую сторону другая часть морды в левую сторону. С жутким треском, хрустом костей. УЖАС!  Кажется, даже что я потеряла сознание, а когда очнулась, то увидела что, тех уже не было как, кстати, и не было самого Чарли. Сложно утверждать, но мне показалось еще, перед тем как я потеряла сознание, что он встал и прогнал их, надев костюм пожарного и защитившись маской.  Хотя все возможно, если учитывать что у собаки разделилась морда на две части. ВСЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВОЗМОЖНО! Малышки плакали.
Аду я несла на руках, а Алиса бежала около меня, вцепившись одной рукой в мою штанину, а другой крепко сжимала мою руку. Я оглядывалась по сторонам, когда мы вышли из дома. Ключи от автомобиля  я нашла в плаще Чарли, труп которого пропал. Наверное, он забыл впопыхах свою верхнюю одежду. Открыв дверцу, посадила малышек и села сама, вставив ключ в зажигание, я завела мотор. Подпрыгнула, когда вместе с мотором завелось и радио. Оно, пропадая, заиграло громче, когда мотор завелся окончательно. Я вскрикнула от радости и захлопала в ладоши, а девочки весело меня поддержали. Тут я вскрикнула и вздрогнула когда один из лабрадоров – монстров запрыгнул на капот. Девочки тоже испугались. Ада непонимающе меня спросила: - Мама! Что случилось? А случилось то, что на капоте была одна из этих гадких тварей. Я резко сдала назад. Монстр, царапая когтями по железу, не удержался и слетел с автомобиля. Зад автомобиля въехал в ворота другого гаража. Места развернуться не особо здесь хватала. Лабрадор, пуская слюну, хотел, было наверно снова прыгнуть на капот как я его опередила,  раздавив его морду о гараж. Потом еще и еще. Боже! Вспоминая сейчас мне, кажется что я, черт возьми, именно я была в тот момент монстром. Девочки сильно испугались и заплакали.       
Когда я увидела табличку: «Вы покидаете Сайлент Хилл» на обочине признаюсь я, еще никогда так не была рада ей и тому, что там было написано, черт побери! Словно это была спасательная бригада здоровенных мужчин готовых проломить любую стену лишь одним взглядом. Я успокоилась. Нужно было доехать до ближайшего населенного пункта и рассказать о случившемся в Сайлент Хилл. Быть может они помогут мне в поисках Билла. Господи! Главное чтобы с ним было все в порядке! Подумала тогда я. Но?.. Мне сложно об этом писать… Я сейчас сижу одна и вокруг меня пустота. Все пропало! Кто-то лишил меня всего - детей. И, кажется, я схожу с ума! Повсюду кровь, расчлененные трупы людей, детей. Стоит такой запах! 
…Я расслабилась за рулем, туман не прекращался. Дети спали сладким сном. Тут я почувствовала дикий ужас, когда на обочине появилась табличка: «Добро пожаловать в Сайлент Хилл»…

Дневник от 01 Июня 1984 г.
             
А что, если наша Земля – ад какой-то другой планеты?
Эх! Молли, Молли! Я никогда не понимал женщин. Уезжать куда-то в спешке по прихоти правительства лишь бы унять свой детский женский страх! Куда? Зачем? Она меня окончательно вывела когда, выехав из нашего городка – рая снова впала в бешенство, заметив вновь табличку, что мы опять въезжаем в Сайлент Хилл. Она обвинила меня в том, что это я как-то был к этому причастен. Интересно как? Эх, Молли, Молли! Настоящий рай – потерянный рай! – сказал тогда я ей. Она выпучила на меня глаза и накинулась, игнорируя, что я собственно вел автомобиль. Я старался, как мог, держать дорогу. После мне пришлось ее усмирить ударом в лицо. Сайлент Хилл был раем на той земле, о которой никто не знал. Кроме тех, кто был избран им. Если Молли и дальше будет капризничать, мне придется принять меры…      
Ад налево - Рай направо. Я сворачиваю направо в Сайлент Хилл… 

Отрывок из записки.

«Дорогой друг! Тебе предстоит долгий путь через весь Сайлент Хилл. Город интересен озером Толука и местными пейзажами, но не вздумай пугаться стражей. Они имеют здесь такое же право находиться, как собственно и ты. Без стражей нет здесь порядка. А порядок это неотъемлемая часть каждого справедливого рая. Жаль, что моя Молли этого не могла понять. Ах, как жаль! А я ей столько раз твердил.
 «Друзья говорили мне, что горе мое будет несколько облегченно, если я навещу могилу моей подруги»,  – Иби Зайят, знаешь ли.
И, правда, сидя около могилы Молли мне как-то теплее. Вот она лежит прямо около меня на кровати и не говорит ни слова на счет Нашего Вечного Рая. Наконец я добился от нее понимания, признания.
Как и всегда не прощаюсь. Навечно твой друг – Неизвестный человек».

Билл убрал кусок бумаги обратно в карман. Следующая записка была слишком коротка, но очень четко объяснила ему, что делать дальше:

«Убегай.
Убегай! Убегай! Убегай!
Убегай! Убегай! Убегай!
Убегай! Убегай! Убегай!».

Тут же раздался громкий и ужасный звук сирены. Билл выглядывает в окно и видит кроме падающего пепла людей с факелами. Билл прячется, и удачно. Никто его не заметил. Он походил по комнатам и, зайдя в кабинет, порылся в шкафчиках офисного стола. Нашел от руки написанный лист:

«У пациента НЦСТ - это редкое состояние психики выражается в желании избавиться или парализовать собственные здоровые конечности. Пациент Джордж уверяет меня, что сейчас прекрасно себя ощущает без своей левой руки. По его утверждению именно ампутация положила конец тому «мучению», которое преследовало его со средней школы. «Это неописуемое облегчение», - говорит он мне. - «Я чувствую, что моё тело в порядке».

На другом листе Билл прочитал следующее:

«Глубинной причиной его болезни, похоже, является тот факт, что он считает себя виновным в смерти своего брата и своих дочерей. Его симптомы указывают на нервный срыв и параноидальную манию. Обычно он спокоен, но склонен к совершению насильственных действий, когда чем-либо возбуждён».

Кажется, это были записи какого-то врача. Где-то на полке Билл нашел вырезку из газеты:

«Белая Клаудия - многолетнее травянистое растение, произрастающее по берегам озера Толука. Высота стебля достигает полуметра, листья продолговатые, соцветия белые, размером со спичечный коробок. Семена Белой Клаудии содержат сильнодействующие галлюциногенные алкалоиды. Древние индейцы использовали семена Белой Клаудии для религиозных обрядов».

-Так вот оно что, - говорит Билл. – Не об этой ли Клаудии говорил тот мужчина?

Следующее послание Билл уже находит на дверце холодильника:

«Я собираюсь записать всё то, что узнал. Вполне возможно это как-то поможет тебе. Если ты это читаешь, то, скорее всего это означает, что я уже мёртв. Я видел тех демонов. Они были там, я уверен. Похоже, их привлекает свет. Вот почему люди, которым свет необходим для того, чтобы видеть, становятся их добычей. Они также очень чувствительны к звукам. Если ты хочешь выжить, то тебе лучше спрятаться где-нибудь в темноте, и стараться не шуметь. Но даже всё это, скорее всего, не спасёт тебя. Но больше меня пугают темные души. Больше чем кто-либо другой из этих тварей. Когда-то эти темные души были моими друзьями. Ужасно, не правда ли?»

Где-то впереди из темноты он слышит стук каблуков. Неравномерный стук с каким-то усилием, словно человек недавно впервые надел туфли на каблуках. Билл светит туда фонарем и видит медсестру. На ее глазах повязка. Она не спеша, продвигается прямо к нему а, учуяв свет, сразу осуществляет марш бросок в его сторону, преодолев довольно большой промежуток коридора, оказавшись совсем близко. Уже рядом. Билл закрывает дверь в кухню и, затаив дыхание, ждет. Стук каблуков затих. Оборачивается и теперь понимает, что находится совсем в другой комнате. Он наблюдает всего одну койку. На ней лежит обгоревший труп. Слева от него - шкаф. Чуть правее прямо около койки стоит стул. И все. Тут на него нахлынули воспоминания:

Он находится возле койки отца, здесь Билл еще ребенок. Отец умирает, и сын знает об этом. В палате то появляются, то исчезают люди
в белых халатах, они молча наблюдают за муками отца, не обращая внимания на мальчика. Он с удивлением следит за их молчаливостью, одна из них уже не приносит отцу ни лекарств и уже не принимает участие, чтобы помочь ему. Отец кричит от боли и крепко сжимает руку сыну и тот не совсем понимает, почему он продолжает смотреть на муки отца. Это было не честно. Иногда мальчик закрывает уши одной своей свободной рукой своим плечом, пытается что-то напевать. Медсестра появляется в палате, чтобы проверить, а жив ли еще его отец. Потом она забирает его и уводит из палаты.
После его запирают в палате в почти полной темноте и оставляют одного на долгое время. Там он находит фонарик. Эта комната ужасна страшными и дурацкими картинами. Это женщина с клювом вместо носа, собака с внутренностями из овощей, человеческая оторванная рука, лежащая на винограде. 
После приходит какая-то женщина и, проклиная его отца, и самого Билла начинает бить его большим металлическим крестом, крича при этом все время одно и то же:
- Мы родили Бога и что твой папаша с ним сделал? У-у-у!? Убил! Уничтожил! Сжег. Родили его своим страданием и верой в спасение, так страдай теперь и ты, детеныш демона… 
 
Билл резко вздрагивает, когда рация начинает снова шипеть, и он слышит женский голос:
 - Господи!.. (ш-ш-ш-ш)… здесь. Я…(ш-ш-ш-ш),… но я в… (ш-ш-ш-ш)…палата 528.
 -Да-да! Прием!? Я вас слышу. Палата номер 528? Я не ослышался? Прием!
Но в ответ тишина. Билл решается. Нужно спасти эту женщину и ее детей.

Не помня себя, Билл выбирается из этого дома и направляется в местную больницу. 

Билл подходит к двери с номером «528». Но из темноты коридора появляется безрукий мужчина. Но отсутствие конечностей нисколько ему не мешают атаковать Билла каким-то ядовитым газом изо рта. После того как монстр валится на пол от толчка Билла и делает отчаянные попытки встать, словно оказался вдруг перевернутым жуком – Билл вонзает несколько раз лезвие ножа в его тело и добивает несчастного ногами. За дверью он слышит женский голос и голос детей – девочек. Открывает дверь, за ней он видит снова темноту. Светит фонариком и видит Бетти, она подвешена на железном кресте из прутьев и страдает от ужасной причиняемой ей боли. Она обнажена, а на животе выцарапано:
 
Бесстыдное и дерзкое существо – шлюха.

Билл пытается ей помочь, положив фонарик на пол, но видит здесь еще одного человека – женщину. Это была Клаудия. Та подходит к нему и бросает взгляд презрения на Бетти.
 - Я знала, что ты вернешься туда, откуда все началось? 
Голос ее хрипел, и на вид ей было лет под сорок. Билл с надеждой пытается помочь Бетти. 
 - Кто ты? Что ты сделала с ней и с ними?
 - Что со мной случилось? Что она хочет от меня? Билл!?
Затем, заметив, что обнажена она, начинает плакать.
 - Мое тело? Что они с ним сделали? Не смотри на меня! Отвернись! Пожалуйста! – просит его Бетти.   
Клаудия улыбается и продолжает:
 - Посмотри хорошо на нее и запомни ее уродство! Все мы равны перед Господом, и никто из нас не имеет право выделяться таким вот бесстыдным образом. Мы рождаемся без одежды - да и уходим в мир мертвых тоже без одежды. Огонь ее очистит. Да!   
Затем, помолчав, она продолжила:
- Бог умер! Умер вместе с этим местом. Наш Бог, которого мы родили и воспитали, был убит одним из наших. Тем в кого мы верили, и знаешь, он поплатился сполна. Через боль и страдание! Также как и эта сука!
Мы хотели, наконец, получить все свободу, а родившийся на свет Бог через наши страдания должен был нам всем дать свет. Но что мы видим? Оглянись! Кругом ненависть и тьма. Теперь мы все навечно замкнуты в бесконечном вакууме, абсолютной Пустоте. Разве мы этого все хотели? Бог не успел достроить Рай, и теперь мы находимся в этом полузабытым Им месте. Если у людей нет веры и надежды в сердцах, то они будут обречены на взаимную ненависть и вечное страдание. И если в сердцах людей будет теплиться надежда и вера в наступление Рая, то этот лучший мир когда-нибудь обязательно наступит. Но знаешь…
Билл заметил, как появились еще люди, облаченные в костюмы шахтеров. На лицах их были маски, а в руке они держали предметы, напоминающие крест.
 - Я думаю, что смерть этой шлюхи закончит, наконец, наши нескончаемые до этого страдания и боль других дадут нам всем снова шанс на спасение. На свет и рождения нового Бога. Да-да он придет. И ничто Ему теперь не будет угрожать. Грехи искуплены. А после ты уйдешь вместе с ней…
 - О чем ты говоришь?
 - Умри же, наконец, грязная шлюха! – кричит женщина, указывая злобно на девушку. – Сожгите ведьму! 
Люди подходят близко к девушке и начинают ее бить сначала крестами по телу. Бетти кричит и извивается. Билл пытается помочь расталкивает этих людей. После звука сирены те быстро скрываются в темноте, и Клаудия испуганно убегает вслед за своими людьми. Билл наблюдает за спиной Incubus с крыльями. Нечто достигает Клаудию и, схватив ее лапами, разрывает на части так, что казалась вся комната, окрасилась ее кровью. Одну часть тела оно швырнуло на пол. Другую часть забросило в самый дальний угол огромной комнаты. Лучшую смерть для этой женщины и не придумаешь. Затем Incubus начинает кружить около Билла, зависнув в воздухе. Несколько раз он уклоняется от когтей крылатого монстра и даже ударяет ножом, но все безуспешно. Этот неравноценный бой длится достаточно долго. Билл получает значительный урон от лап Нечто. Но крови на его теле нет. Чуть позже он замечает, как изо всех мест рекой начинает течь чья-то кровь. Вот он бежит прямо по ней скользит и падает. Поднимается и бежит вновь. Нечто напоминает Биллу Дьявола. В этом месте «Бог умер» уже давно. Или если быть более точным – его здесь и не было никогда.
 
Билл открывает веки и видит яркий свет, от которого тут же зажмуривает глаза. Он находится на койки в лечебнице. Изучая палату, облегченно вздыхает. Сон! Это всего лишь страшный сон. Около него появилась медсестра и добродушно улыбнулась ему.
  - Очнулись?
  - Что со мной случилось? – растерянно спрашивает он.
  - У вас «скверное путешествие» после долгого приема Белой Клаудии. 
Мужчина облегченно засмеялся.
 - А мои родные? Девочки? Они здесь?
 - Ваша жена была почти все время около вас, после того как вы впали в наркотический транс. Сейчас она отдыхает в комнате медсестер.
Спустя какое-то время, когда Билл расслабился, прибывая в хорошем настроении, он вдруг услышал звук сирены и тут же на глазах, палата начала меняться вся краска от стен отслаивалась и горела. Биллу стало страшно. Он попытался встать, но заметил, что не может пошевелиться его руки и ноги были зажаты ремнями. Около него появилась та самая медсестра, которая совсем недавно успокоила его. Только теперь в руке она держала нож, а глаза ее были в повязке. Она пытается его ударить. Нанести ему смертельный удар. Билл замечает, что теперь он уже не связан, а в руке его оружие. Упав с койки, он нацеливается медсестре в голову и осуществляет выстрел. Та беззвучно падает на пол.   


Когда он снова открыл веки, то заметил что сидит около палаты 528, на ней была надпись: «с возвращением». Билл ничего не понимает. Только что он находился в палате. Потом этот пожар. Где Бетти? Дети? Он снова осматривается. Коридор тянется куда-то вглубь и, кажется, нет ему конца. Билл встает и подходит к двери палаты 528. Что ему еще остается делать? Поворачивая ручку, он заходит. Сначала в комнате темно. Затем слышится восторженные голоса людей. Крики детей. Загорается яркий свет и Билл наблюдает огромную висящую вывеску: «С Возвращением Домой, Папочка».    
 


Рецензии