Любовь сильнее смерти

Я родился 7 января 1987 года. Отец первый взял меня на руки. Он поцеловал меня и сказал: "Я всегда буду рядом, помни!" И это действительно так. Он всегда рядом.
***
В дверь постучали. Марина посмотрела в глазок. Странно, муж пришёл. Это насторожило девушку.
- Кто там? - спросила она. Тишина.
Марина снова посмотрела в глазок. На площадке никого не было.

Спать как-то расхотелось. Она пошла в кухню, подогрела себе молока. Только она сделала глоток, снова раздался стук. Посмотрев на стенные часы, Марина опять удивилась. Рано! И сразу подумала, что история повторится.

И точно. В глазок она видела мужа. На вопрос "Кто там?" - тишина. Стало жутко. Она включила свет. И - вышла за дверь.

Там никого не было. Полумрак и тишина. Вернувшись в квартиру, Марина заперла дверь и стала звонить мужу на работу. Трубку не брали.

В третий раз стук раздался сильнее и настойчивее. За дверью стоял улыбающийся парень. Ура! Пришел! Марина открыла дверь.
- Хороший мой! - хотела обнять мужа девушка.

Он молча отстранил ее и прошел в дом.
- Что случилось, Ваня?
- Ты мне хотела сказать новость? - вопросом на вопрос ответил парень.

- А... откуда ты знаешь?
- У нас будет ребенок. Будет сын!
- Ваня! Откуда... Я только вечером была у врача.
- Прости, я без цветов. Но я очень тебя люблю, - грустно сказал Иван.
Марина снова попыталась обнять его.
- Нет, не надо. Марьяш, прости. Прости меня. Я сделал все, что мог. А теперь я уйду. А ты собирай вещи и уезжай в Ленинград к маме. Прямо сейчас. Если хочешь, чтобы сын был жив. И скажи ему, что я очень люблю вас.

Не дав опомниться жене, он вышел из квартиры. Тут же разделся телефонный звонок.
- Алло! Марина? Алло! Алло! - треск мешал разговору.
- Это я, - закричала девушка.
- Это Вовка Куркин. Марина! Собирай вещи и уезжай к маме! Слышишь?
- Да я поняла! Мне Ваня сказал!

- Марин, какой Ваня? Он сгорел ночью! Прости, но я видел... Два часа назад. Мы не успели его вынести. Реактор рванул и..
Раздались гудки. Перезвонить не удалось. Телефон не работал.
***
Тело отца найдено не было. Володя Куркин умер в мае, в Москве, в 6-й больнице.
Мама уехала из Припяти в первые часы после трагедии. Эвакуация началась только к обеду следующего дня.


Рецензии