Путь к сердцу женщины

Завоевать ее любовь и доверие оказалось не просто. Прошлая любовь не хотела отпускать ее сердце. ; Конфеты, цветы, плюшевый медвежонок, прогулки – все это уже было.

Тогда я придумал сюрприз не только приятный, но и полезный. Пока она на работе, я решил убраться в квартире и приготовить еду. Что касается первого пункта – тут я в себе не сомневался. Уборка не такое трудное дело. А вот готовить я не умел. Совсем. То есть, абсолютно.

Долго решал, что же купить из мяса. Фарш, по моему мнению, должен легко стать котлетами. Так… Фарш – мясо. А мясо же надо мыть. Вывалив все в раковину, я включил воду и… понял, что-то тут не так. Фарш вместе с водой стал стремительно исчезать в отверстии. Он прямо-таки убегал туда с бешеной скоростью. Я стал его вылавливать руками. Но красные червячки непослушно огибали мои руки и благополучно уходили вниз.

Я заткнул отверстие рукой. Другой пытался вынуть мясное пюре из воды. А вода продолжала наполнять раковину с фаршем. Выудив половину будущих котлет, я догадался закрыть кран.

В миске колыхалось жидкое месиво. Ну что ж. Не беда. Я стал отжимать фарш. Сквозь пальцы вместе с водой отжималось и мясо. Я бросил эту затею. И тут мне на глаза попался дуршлаг. Ага! Вот мое спасение.

Пока фарш выдавливал из себя воду через дырочки, я резал лук. Он был скользким. Выскакивал из-под ножа белыми полукруглыми перьями. Я его кромсал. Время поджимало. Вот-вот придет любимая. Я высыпал лук в фарш и стал лепить котлеты. Они не лепились. Были слишком мягкие. Полужидкие.

Я достал противень и выложил на него фарш. Это были 4 большие лепешки. Из них, как иголки у ежа, торчали куски лука. В этот момент в кухне появилась она. Я не слышал, как она вошла в квартиру, был слишком увлечен.

Она посмотрела на нас с фаршем и, ни слова не говоря, удалилась. Я до сих пор благодарен ей за это.

Пока запекались котлеты, я порезал огурцы и помидоры. И хлеб. Как смог. И пригласил любимую на ужин. Я сделал ей предложение. Она съела кусочек котлеты и так посмотрела на меня. В ее глазах были слезы. Она согласилась стать моей женой.

Я, счастливый, принялся за ужин. И вдруг понял, почему в глазах любимой были слезы. Запеканка из фарша была сильно пересоленной.


Рецензии
Вполне мужская история, Елена : )

Александр Скрыпник   26.03.2020 19:53     Заявить о нарушении