Прошивка Super PRO

- Как же вы дотянули до потуг? - взволнованно говорил парень в голубом стерильном комбинезоне.

- Да просто все так быстро пошло, - тяжело дыша, рассказывала женщина. - Все-таки, третьи роды.

- Третьи? У вас умер ребенок?

- Да вы что? Оба в порядке!

- Интересно, кто же вам дал разрешение на вторую, эээ, и на третью беременность?

- АААА!

Ребенок благополучно увидел свет и закряхтел.

- У вас замечательный здоровый мальчик. Поздравляю! – произнес дежурную фразу юный специалист. По-другому и быть не может – любые патологии просчитываются до зачатия. И только не говорите, что вы рожали от настоящего мужа.

- Плаценту будете осматривать?

- А… зачем? – глаза а-ля акушера округлились. Их уже сто лет не учили ничего проверять, а только взять новорожденного и перенести в кювез.

- Ладно. Я сама.

- Прошивку какую делаем? Супер, супер про или просто? - парнишка склонился над орущим младенцем. - Супер Pro - точно будет гений!

- Я вообще не хочу никакую, - сказала мать.

- Значит, просто - стандартную.

- Стойте! - вскрикнула женщина. - У меня нет денег.

- Стандарт - он бесплатный. У вас какая прошивка?

- Никакой.

- Этого не может быть. Сколько вам лет?

- 34 скоро.

Парень рассмеялся.

- Этого тоже не может быть. В 30 лет вы должны были пройти обязательную стерилизацию. Похоже, вы из этих... как их там... Социопаты? Я думал, вас уничтожили.

- Давайте я вам лично заплачу. Золотом. И вы отпустите меня с сыном.

- Золотом? А что с ним можно делать? В какой области оно применяется?

- Ни в какой. Но вернётся время...

Специалист по программированию детей открыл всемирную энциклопедию. И четко произнёс:
- Золото!
Нет результатов.

- Попробуйте набрать aurum, - предложила пациентка.

Как только слово было произнесено, вбежала охрана.

- Я только хотел узнать. Это она,- испуганно закричал парень.

Роженица лежала без сознания. Служба охраны забрала врача и вызвала другого. Тот явился через минуту.

- Здравствуйте. Как вы себя чувствуете? – спросил он у счастливой мамы.

- Спасибо, хорошо. Роды прошли замечательно.

- Прошивку получили.

- Конечно, супер Pro!

- Отлично! Тогда вот ваш малыш. Поздравляю. И - всего доброго!


Рецензии