Судимы были мёртвые по написанному в Книгах!

       Не зная мироздания Вселенной и его законов, люди совершают тяжелейшие ошибки в своей жизни, потом расплачиваясь за них страданиями, спрашивают Меня: За что?  За то, что не соблюдали Моих заповедей данных в Слове Сына Моего!

       Сказано: Не говорить всуе имя Моё и заведомую ложь Мне и своим собратьям на Земле. Но не соблюдаете. А ведь каждое Слово сказанное вами, Я слышу через сердце ваше и записываю в Книге Жизни. Но не разумеете, продолжаете снова хулить Меня в сердцах окружающих вас людей. Особенно грешат ложью люди, которые дают обещания и не выполняют их. Нет в них веры в то, что на праведном суде, спрошу у них за каждое Слово заведомой лжи.

       Осознайте сказанные вами слова о Слове. Будьте бдительны к своим Словам, искореняйте бранные Слова из своей речи, берегите своё сердце от лжи, обмана своих сородичей на планете. Любите Слово Моё данное вам в назидание ваших поступков и изменится жизнь ваша от истины и жизнь потомков ваших от сказанных вами Слов!
                Аминь!

                2019г.


Рецензии