Больна Весной

Я, думаю, больна «Весной»:
Быстрее сердце стало биться,
Я плохо ем, совсем не спится,
Стихи приходят в час ночной.

Растаял лёд в душе моей:
Хочу я чаще улыбаться,
Весной прекрасной любоваться,
Любить весь мир и всех людей.

Но кто нарушил мой покой,
Привёл в тревогу чувства, мысли?
Вопросы в воздухе повисли,
Решила, что больна «Весной».


Рецензии
Здравствуйте,Алена.
Каждый по-своему весну встречает.
Нахлынули чувства души,а тело за ними не поспевает.
До весны далеко.Пока с наступающей красавицей Осенью.
Всего доброго,

Алла Гиркая   31.08.2020 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка! Прошедшая весна оказалась не самая лучшая в жизни многих людей из-за короновируса. Да и лето подпортилось. Надеюсь осень сможет сгладить все прошедшие неприятности.
Всего Вам самого наилучшего! С уважением,

Алёна Кузьминых   02.09.2020 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.