ОДНА

Мою бы печень ворон не клевал
Она горчит и много в ней отравы
Олимп с годами стал ужасно мал
И боги измельчали и лукавы

А у беды... Жестокие глаза!
Пусть не глаза, а выраженье взгляда
Несёт сегодня явно не туда
Как приснопамятного яблочного гада

Закрой глаза. Клокочет клювом аист
Смотри в огонь. Настройся на волну
Играй на боли чуть касаясь клавиш
И вспоминай... единственно одну.

Рецепты, заговоры, толкованья
Как много откровенной ерунды
А правду знала, только моя Аня
( её увел казах с Караганды )

А пустота рождает лабиринты
И Минотавр, на деле, просто бык!
Не победить врождённые инстинкты
Хочу любить, прости за этот бзик

Смеюсь и плачу. Всё попеременно
За солнцем - дождь, за ливнем вновь жара
Я - идиот! И это неизменно.
Мне так нужна святая простота

Вопрос не в том, что счастья вовсе нету
Его нельзя порою разглядеть
Лишь вдосталь побродив по белу свету
На одре не захочешь пожалеть

И заорёшь!!

До смерти - смерть расстроив
Так было, было. Вовсе не прошло
Верни назад. Мой ангел. Мой Антоний
Смотри потеет... нежное стекло.


Рецензии