Кто ты?

С возрастом острее примечаешь, как всё вокруг вертится в привычном чередовании. Это верчение напоминает бег на месте. И нарастает желание остановиться, прекратить толчение воды в ступе.
Бывает, что размышления о суете жизни подталкивают к затаённой мечте.
Я уже седой, дети давно обзавелись семьями, а мне всё грезится чудесная жизнь без сожалений и страха перед будущим, где я выгляжу обаятельным, умным, ловким, окружённым красавицами, где всё кажется ярче, изысканнее, дела вершатся сами собой и каждый день светится радостью.
Со временем пришло понимание, что все эти сладкие, терпкие грёзы относятся не ко мне, а к другому существующему внутри меня человеку, которому я не позволил развернуться в предназначенную ему ширь, мощь и красоту.
Человек этот не имеет отношения к моей душе, с которой я веду постоянный разговор, или к моим мыслям, с переменным успехом пытающимся разобраться в окружающем мире, не является совокупностью моих неосуществлённых способностей и качеств.
Так кто же этот человек, оставшийся во мне зародышем, тревожащим, будоражащим всю жизнь? Откуда он появился? Почему его несостоявшаяся жизнь так желанна и мне?


Рецензии