Если б не было тебя...

Если б, не было тебя - я скажу, что было бы со мной...
Мир со всех сторон объятый тьмой, пронизанный весь пустотой!
Если б, не было тебя - я лучик света в нём искал, я ходил как слепой с клюкой, бесконечно его ждал!

Только в самых лучших снах видел яркий Солнца Свет...
Просыпаясь со слезами в глазах, от того, что его нет!
Если б, не было тебя, не нужно было облаков, ни ручьёв, ни морей, ни рек
не нужна была Любовь!

Заменить тебя, не могли- ни одна из лучших женщин Земли,что они хотели от меня?!
Вывод есть-один,самый простой,вы не можете её заменить просто своей   Неземною Красотой!
Ты сполна утешила меня собой Нежная моя любовь, со своим умом и добротой,
Я живу страдая, но любя сполна последняя моя Любовь!   

Если б не было тебя, я бы был не мёртвый, не живой,
Если б только не было тебя,да- именно Тебя,на Тебе сошёлся узким клином-
Весь Шар Земной,там никогда не существовало никакой подобной Тебе,не было таковой,
А теперь я счастлив,ты нашлась,ты есть, про это я и написал Любви своей- Песнь,
Но ведь- она гораздо больше чем о Любви Обычной , да Простой
И она теперь есть!!!


Рецензии