Ангелочек

        Намучилась Зинаида Васильевна с внуком Вовчиком за выходные. Так намучилась, что давление подскочило и в боку закололо.
        - Отвезу я тебя прямо сейчас к родителям, - сказала она Вовчику. – Сил моих больше нет. Пускай сами сидят с тобой.
        - Что я такого сделал? – спросил Вовчик и прямо по этажерке залез на платяной шкаф.
        - Ничего особенного, - Зинаида Васильевна стала расставлять на полки сброшенные на пол книги, поставила на место стулья, пододвинула стол. Расставила в серванте посуду, два разбитых фужера выбросила в мусорное ведро.
        Вовчик сидел на шкафу и наблюдал.
        - Слазь давай, собирайся, поехали, - строго сказала Зинаида Васильевна.
        Вовчик понял, что спорить бесполезно…
        Автобус никак не приезжал. Просто так стоять Вовчику было скучно, и он стал лазить по конструкциям остановки.
        - Какой неугомонный мальчик, - сказала рядом стоящая тётенька.
        -Вова, перестань баловаться! – одёрнула Зинаида Васильевна.
        - Бабушка, я не балуюсь. – Вовчик перелез через трубу и спрыгнул на асфальт.
        - Ну да, не балуешься, - Зинаида Васильевна взяла Вовчика за руку. – Ну, прям ангелочек. Только крылышек не хватает.
        - Бабуш-ка, - Вовчик выпучил глаза, - а крылушки я же в обед съел!
        - Ой, я больше не могу… - только и сумела сказать Зинаида Васильевна.

               


Рецензии