История одной смерти

«Мир вокруг - волна галлюцинаций;
Какой-то круг, какая-то игра…» (с)

В моей жизни всё шло хорошо до того момента, пока я не влюбился. После того, как я встретил эту девушку, моя жизнь превратилась в жизнь наркомана, у которого закончилась доза. Некоторые называют это бабочками в животе, но если это бабочки, то их там была целая орава. Меня буквально разрывало изнутри каждый раз, когда у нас не было возможности увидеться, каждый раз, когда я не мог её обнять. Стая агрессивных бабочек разъедала меня изнутри, а я был как никогда счастлив.

Я был счастлив ровно до того момента, пока однажды в офисе, в середине рабочего дня, не начал рассказывать другу об этой прекрасной девушке. С моего лица не сползала улыбка, я зажимал кулон, который она мне подарила, в руке и неоправданно много жестикулировал. Бабочки в моей душе взбунтовались настолько, что заставили согнуться меня пополам. Было ощущение, что они сейчас прорвут плоть и вылетят наружу. Улыбка с моего лица сползла, я схватился за грудь и упал на пол, чем не слабо испугал нескольких сотрудников.

Бабочками оказалась ишемическая болезнь сердца. Я остался прикован к больничной койке, а врачи лишь уходили от ответа, когда я спрашивал, долго ли я ещё проживу.

Она приходила ко мне в больницу, сидела на стуле рядом и плакала, не переставая сжимать мою руку.

Однажды ночью всё закончилось. Смерть пришла ко мне, словно к хорошему другу, постучалась в дверь и улыбнулась.

***

Вот уже какую ночь противный звон будильника вырывает меня из этого сна. Из сна, который повторяется из раза в раз. Всё, что я успеваю запомнить — лицо молодого человека. В один момент он разворачивается и улыбается искренней улыбкой. За ослепительными лучами солнца я не могу лучше разглядеть черты его лица. Он протягивает мне руку, которую я каждый раз не успеваю взять. Он словно зовёт меня куда-то, куда я никак не могу попасть. Как бы я ни пыталась окликнуть его, взять за руку или спросить, кто он такой, у меня ничего не получалось. Каждый раз я просыпалась с чувством полнейшей безысходности и грусти.

Холодные брызги на лице заставляют меня окончательно проснуться и забыть о смазливых подростках, преследующих меня во снах. В зеркале отражается уже обыденное отчаяние и усталость. В памяти проскальзывают мимолётные воспоминания, голова забита какой-то дрянью. Каждый день я вижу перед собой одно и то же лицо. Каждый день меня не покидает ощущение дежавю. Где бы я ни находилась, что бы ни делала — это ощущение ходит за мной по пятам. И ещё эти сны. Эти чёртовы сны…

Было раннее утро, когда я решила зайти в кафе за кружкой кофе. Я не фанатка кофеина, но сегодня мне как никогда нужно было взбодриться и прийти в себя. Солнце освещало улицы тёплыми лучами, мимо проходили десятки людей, спешащие по своим делам.
Только я открыла дверь, как из этого небольшого кафе выбежал молодой человек. Он задел меня плечом, вырвав меня из потока мыслей. Я подняла на него взгляд, чем заставила его остановиться и поднять руки в сдающейся позе.

В тот момент, когда мы посмотрели друг другу в глаза, мир ушёл у меня из-под ног. Передо мной стоял тот самый парень из моих снов. Та же самая улыбка, та же расстёгнутая рубашка в клетку, накинутая на футболку, даже солнце на его лицо падало также, как в моих снах. Что-то внутри меня перевернулось, что-то говорило мне не упускать его. Это не простая случайность или совпадение.

Можно верить в судьбу, карму, бога, но у вселенной на тебя есть свои планы. И если она что-то задумала — её не остановить. Я чувствовала себя как в дешёвом спектакле, где кто-то игрался с моей жизнью, управлял моими снами, чувствами и ощущениями. Что если этот парень — всего лишь актёр в этой дешёвой постановке?

— Извините, — сказал он и искренне улыбнулся.
Он смотрел на меня теми же удивлёнными глазами, что и я на него. Между нами сейчас словно находился огромный магнит, который притягивал нас друг к другу. И в то же время что-то заставляло нас стоять на месте и бороться с наступившей неловкостью.
— Простите… мы раньше нигде…, — начала я, подбирая слова, — … нигде не встречались?
— Странно, — сказал он, — я подумал о том же… Но нет, — парень неловко улыбнулся, — я… я пойду, — он сделал два шага назад, — простите. Хорошего дня, — и через пару секунд скрылся в потоке людей.

Огромный магнит, повисший между нами, не давал мне двигаться дальше. Какая-то невидимая сила толкала меня за ним, подбивала догнать его и узнать о нём как можно больше. Но, решив, что это будет донельзя глупо, к тому же не найдя нужных слов, я просто прошла в кафе и заказала себе капучино. Сев за столик у окна, я смотрела на улицу и сканировала взглядом людей в надежде, что он появится снова. Если нет — придётся вновь встретиться с ним во снах.

Кофе уже почти закончился, а чуда так и не случилось.

— Ты нашла его?! — чей-то громкий прокуренный голос заставил меня вздрогнуть и оторвать взгляд от окна.

Напротив меня сидел парень с зачесанными назад тёмными волосами. На вид ему было чуть больше двадцати лет. На нём была чёрная рубашка в обтяжку, на пальцах, которыми он нервно стучал по столу, было несколько огромных перстней. Рядом с ним стояла чёрная трость, которую он облокотил о стол. Парень тяжело дышал и смотрел на меня исподлобья таким взглядом, словно хотел прожечь во мне дыру.

— Ты. Нашла. Его?! — чуть более громко спросил незнакомец, делая акцент на каждом слове.
— К-кого?! — запинаясь спросила я, в панике оглядываясь по сторонам и думая о том, есть ли у меня шанс на спасение, если этот псих вдруг накинется на меня.
— Артёма своего. Или уже Максима. Того парня, который только что вышел из кафе. Ты видела его?!
— Видела, — неуверенно ответила я, — а вы…
— Значит сработало, — парень улыбнулся, откинулся на спинку стула и хлопнул в ладоши.
— Что сработало?! — не понимала я, — кто вы такой?!
— Послушай, — он резко нагнулся и облокотился на стол, — тут только мы с тобой вдвоём знаем правду. Не стоит так громко кричать. Скажи, — чуть тише продолжил он, — у тебя никогда не возникало ощущения дежавю? Ты не думала о том, почему многие новые люди кажутся тебе до боли знакомы? Ты пробовала разобраться в своих снах?

Калейдоскоп образов смешивался у меня в голове. Парень из снов, незнакомец с тростью, бесконечное дежавю и мимолётные ощущения. И где-то в эпицентре этого безумия была я, которая не понимала абсолютно ничего. Пусть за меня решает тот, кто играется со мной, словно с марионеткой. Пусть кто-то там, наверху, кем бы он ни был, принимает решения за меня.

— По глазам вижу, что понимаешь меня, — улыбнувшись, сказал мой собеседник, но, увидев моё испуганное лицо, решил не приставать дальше.
— Ладно, — он поднял обе ладони, — моя работа на этом закончена. Дальше — делайте, что хотите.
Он поднялся из-за стола, взял трость и уже хотел было уйти, как я, резко вскочив, остановила его. Это был мой последний шанс узнать правду. Он явно знал больше, чем говорил.
— Стойте! — крикнула я, схватив его за рукав, — пожалуйста, помогите мне, — буквально умоляла я, — объясните, что происходит.
— Опять началось, — он тяжело вздохнул, — когда же вы все угомонитесь. Ладно, пошли за мной. Только приготовься, — он показал пальцем мне на голову, — возможно, будет немного больно всё это вспоминать.

Мы молчали всю дорогу. Я шла за ним в надежде получить ответы на многие вопросы. Был шанс, что это просто псих, который убьёт и ограбит меня в ближайшей арке, но уж лучше рискнуть, чем продолжать так жить. Через несколько минут мы оказались в глухом дворе, окруженным высотными домами. У одного из подъездов лестница спускалась вниз, к огромной металлической двери, на которой висела табличка «Мы дадим вам ещё один шанс. Шанс всё исправить.». Большими яркими буквами эта надпись красовалась на тёмном фоне. Ещё одно короткое воспоминание промелькнуло в моей голове. Я уже видела эту табличку. Я уже спускалась в этот подвал.

Это была настоящая преисподняя, а не офис. На бордового цвета стенах висели страшные деревянные маски и пугающие картины в кислотных тонах, на столах были разброшены различные амулеты, колбочки, ловцы снов и свечи. Свет был слегка приглушенным, лишь пара ламп горела в углах этой мрачной комнаты.
— Ну что, — обернувшись, спросил незнакомец, — вспомнила этот офис?

***

— Здравствуйте, — неуверенно сказала молодая хрупкая девушка, войдя в тусклое помещение.
За столом сидел пожилой мужчина в элегантном чёрном костюме. У него была густая белая борода и короткие седые волосы на висках. В руках он держал чёрную трость.
— Что значит…, — хотела было спросить девушка про слоган на входной двери, но мужчина её перебил.
— Проходите, садитесь, сейчас сами всё узнаете.
Неуверенными маленькими шагами девушка прошла к столу, расположенному в центре комнаты и села напротив.
— Меня зовут Ганс, — представился мужчина.
— Вика, очень приятно, — ответила девушка.
— Я обычно всем, кто сюда приходит, задаю два вопроса.
Девушка заинтересованно слушала.
— Какие вопросы? — робко спросила она, убрав прядь светлых кудрявых волос за ухо.
— Ну, раз вы сюда пришли, значит в вашей жизни явно что-то не так? — спросил Ганс, слегка постучав пальцами по столу.
— Мой молодой человек… он…, — начала Вика, опустив взгляд, — он умер несколько недель назад. От болезни сердца.
Старец напротив едва заметно кивнул.
— Я понимаю, что… нет. Я просто запуталась, — тараторила она, не находя себе места, — он умер, и вместе с ним словно умерла часть меня. Я любила его. Но теперь его нет, и я не знаю, что мне делать. Это всё звучит слишком банально, это всё слишком неправильно. Я бы никогда не пришла за помощью к экстрасен…
— Я не экстрасенс, — перебил её Ганс, едва заметно улыбнувшись.
— Да, но…
— Второй вопрос, — снова прервал её человек напротив, — на что вы готовы пойти, чтобы снова увидеть своего… своего молодого человека?
Блондинка помолчала несколько секунд, подняла взгляд на незнакомца и тихо ответила:
— На всё.
— Так вот, — начал её собеседник, облокотившись на стол, — я не экстрасенс. Моя методика в корне отличается от того, что предлагают вам эти шарлатаны. Я не буду призывать его дух, не буду говорить, что он передаёт вам привет, ничего такого… Вы слышали что-нибудь о реинкарнации?
— Да, переселение душ, жизнь после смерти, что-то такое слышала.
— Я верю в то, что после смерти мы перерождаемся совершенно другими людьми. Наша душа переходит в новое тело и рождается вновь. И я помогаю ей в этом, — старик говорил так, словно был преподавателем на лекции по философии, — что если представить, что ваш молодой человек сможет родиться вновь, но уже в ином теле? Что если можно было бы поймать его душу и направить, так сказать, в нужное русло? А после заставить вас встретиться снова? Но уже не в этой жизни.
Вика, поняв, что не стоит больше заходить в разные сомнительные заведения, посмотрела на этого человека как на сумасшедшего и поднялась из-за стола.
— Стойте, — Ганс сделал жест руками, — понимаю, что это звучит совершенно безумно. Прошу, сядьте. Дайте мне пять минут и потом примите любое решение.
Девушка сомневалась несколько секунд, а потом послушно села на место.
— Многие умы не один десяток лет бились над вопросом реинкарнации. Они выпустили несколько книг на эту тему. Существует множество примеров людей, которые рассказывали о своих прошлых жизнях. Дети обладали такими воспоминаниями, которые просто не могли пережить. Взрослые рассказывали о том, что сотни лет назад жили в другой стране, под другими именами. И, что самое удивительное, подтверждали это фактами. Такими, что они могли их знать, только лишь на самом деле прожив ещё одну жизнь.
— Это всё какой-то…, — начала девушка, — это ненормально.
— Представьте себе растение, которое, умирая, даёт плоды для новой жизни и рождаётся уже совершенно другим, — мужчина посмотрел девушке в глаза, — и я предлагаю вам, подобно этому растению, прожить ещё одну жизнь...
— Но… как?
— Вы же сами сказали, что готовы на всё, верно?

***

— Кажется, вспоминаю, — неуверенно ответила я.
Голова начинала ужасно болеть. Офис, старик, красный тусклый свет, мигающий перед глазами — все это проносилось у меня в голове, и каждое новое воспоминание, словно молотом ударяло меня по голове.
— Тогда ты выглядела более взрослой, — нахально улыбнулся парень, — цвет волос был другой, добавилось пару лишних килограммов. Но раз ты тут, значит удалось совершить невозможное, — он развёл руками, — а ты не верила.
— Я и не верю, — ответила я, повернувшись к нему.

Присмотревшись получше, я увидела в нём черты старца, который теперь прочно засел у меня в сознании. Сейчас у него исчезли все морщины, длинная борода и седые волосы сменились на модную причёску, прежним оставался лишь огонь в глазах и нахальная улыбка. Сомнений в том, что это и был Ганс, только на несколько десятков лет моложе, не оставалось никаких сомнений.

— Откуда мне знать, что ты не играешь на моём больном подсознании, вдруг ты обычный мошенник?
— На, — он повернулся к столу, взял что-то оттуда и кинул мне, — держи.
Я поймала то, что он кидал. Это были два металлических кулончика. Две половинки сердца. Они были старыми и ржавыми, они не блестели, как раньше, много лет назад. Нет, не может быть. Я уже видела их, я знаю эти кулоны. Это всё выглядело слишком безумным. Рассмотрев их получше, я увидела, что в один из кулонов въелась грязь, словно его вытащили из земли. Нет. Я в ужасе схватилась за голову, желая остановить неконтролируемый поток воспоминаний. Только не…

***

— Во-первых мне нужна какая-нибудь ценная для него вещь, — сказал старик, — душа после смерти заключена в каких-то незначительных предметах. Амулетах, например, или что-нибудь в этом роде.
— Когда он умирал, — девушка опустила взгляд, чтобы скрыть слёзы, — он сжимал в руке мой кулон, — Вика достала из-под рубашки вторую половину и показала мужчине, — это вторая половина. Он может быть полезен?
— Именно он нам и нужен. Если ты принесёшь его мне, я смогу начать работу, — как-то незаметно для них обоих, они перешли на «ты», будто по-дружески разговаривали здесь о совершенно обычных вещах.
— Но его похоронили вместе с этим кулоном, — испуганно сказала Вика, уставившись на собеседника, — это невозможно.
— Ну, — Ганс развёл руками, — тебе решать.
— Ты же не хочешь сказать, что мне придётся его доставать?
— А ты очень хочешь увидеть его снова?

В мире совершено множество безумных поступков во имя любви. Любовь — это та невидимая сила, что движет людьми. Именно она заставляет приезжать их за тысячи километров, чтобы увидеться, именно она говорит им отказаться от привычной комфортной жизни ради близкого человека, и именно она заставила прийти Вику ночью на кладбище, чтобы вскрыть одну могилу.

Её руки были запачканы в грязи, она то и дело оглядывалась по сторонам и прислушивалась к каждому шороху, опасаясь, что её увидят. Небольшой фонарик валялся на земле, освещая разрыхлённую землю. Через долгих два часа, стоя по шею в могиле, Вика смогла нащупать лопатой что-то твёрдое. Сбросив песок с гроба, она со слезами на глазах поддела его ломом и вскрыла крышку. Артём лежал в красивом костюме. По его бледному лицу уже начали ползать черви, поедая его плоть.
«Вот и всё, что нас ждёт после смерти» — подумала она, — «никакой новой жизни».
Преодолев страх, вонь и отвращение, она протянула руку и сорвала с его шеи металлический кулон. Зажав его в руке, она расплакалась от нахлынувших чувств и болезненных воспоминаний.
— Прости, — сказала она шёпотом, — прошу, прости.
Силы покинули её, и она упала на землю. Вика медленно проводила пальцами по холодному и грязному телу своего возлюбленного.
— Я люблю тебя, — говорила она, лежа на нём в его же гробу.
Она обняла мёртвое тело одной рукой и закрыла глаза, не переставая плакать.

***

— Не могу поверить, что я это сделала…, — неуверенно сказала я, больше разговаривая с собой, нежели с этим чёртовым магом.
— Ну, как видишь, — ответил он настолько спокойно, словно я только что сказала, что сдала какой-нибудь экзамен, — видимо, в той жизни ты была более смелой.
Я молча смотрела на него несколько секунд.
— Нет, действительно? — не унималась я, — это всё правда?
— Спрашивай не меня. Спрашивай себя. Это не я вспомнил эти кулоны, вспомнил этот офис, чуть не рванул за парнем из кафе… что я говорил про воспоминания?
— Сколько всё это стоило? — вдруг спросила я.
— Это стоило больше, чем ты мне заплатила.

***

— Отлично, — сказал старик, покрутив грязный кулон в руке, — второй есть.
Девушка сидела напротив, то и дело ёрзая на стуле.
— Пришла пора самого неприятного известия, — сказал он, посмотрев на неё с жалостью.
— Я так понимаю, что мне теперь тоже придётся…
— Да, совершенно верно.
— Если тебя это успокоит, то я через это проходил уже не раз. Ты можешь сделать это сама. Как угодно. Можешь попросить о помощи меня, но тогда это будет дороже, — с этими словами он встал из-за стола, подошёл к ящику и вытащил оттуда револьвер.
— Тебе не кажется это грубым? — спросила Вика, ни капли не испугавшись.
— Действительно, — Ганс пожал плечами, убрал револьвер обратно и достал несколько таблеток, — тоже вариант, но не так надёжно.
— Ладно, я согласна на револьвер.
— Хорошо, — сказал он, снова поменяв таблетки на оружие, — дороже, потому что мне тут после тебя придётся серьёзно прибираться.
С этим оружием в руках, он выглядел как герой каких-нибудь красивых боевиков.
Ганс положил его на стол перед собой и сел обратно.
— Деньги вперёд, — улыбнулся он, — не думаю, что ты захочешь мне заплатить через двадцать лет. Скорее всего, ты меня даже не узнаешь.
Вика, заранее зная обо всех трудностях, собрала всё, что у неё было накоплено за несколько лет обучения и одолжила какую-то часть у родителей, которые не знали, на что она действительно собирается их потратить. Всё это она собрала в металлический чемодан, оставшийся от прошлых жильцов квартиры, в которой она жила. Протянув его старику, она чувствовала себя шпионом из какого-нибудь фильма. До чего же комичная ситуация.
— Спасибо, — Ганс убрал чемодан под стол, — они тебе больше не понадобятся. Теперь возьми кулон и зажми его в руке, сконцентрируйся, — он сделал паузу, — ты веришь мне?
Девушка последний раз взглянула на старца, на его огромную белую бороду, на взгляд, который выражал полнейшую уверенность в том, что он делает, а после едва заметно кивнула и закрыла глаза.
— Вот и отлично, — он взял револьвер и направил на неё дуло.

***

— Какой ****ец, — сказала я, схватившись за голову и сев за стол. На то самое место, где я когда-то сидела в другой жизни.
Молодой Ганс, кажется, удивился, что я могу материться.
— Грубовато, но в целом, согласен, — сказал он, — то, что нам удалось проделать, — это слегка… слегка безумно.
— Слегка безумно?! — вспылила я, — я, твою мать, позволила себя убить. О чём я только думала?
— Да брось ты, всё хорошо же. Но больше так не делай, — улыбнулся он.
Мне понадобилось пару минут, чтобы прийти в себя и осознать во что я вляпалась. Прошлая жизнь, платная реинкарнация, дежавю, теперь вот любовь с первого взгляда в парня, которого я когда-то любила. Господи. За что?
— То есть ты выступаешь проводником, верно? — спросила я, — что-то вроде мага? Сверхсилы?
— Можно и так это назвать, — сказал он, расхаживая по комнате со своей тростью, — я контролирую этот процесс. Процесс смерти и возрождения. Сначала испробовал всё на себе. Не специально, конечно. Просто однажды я, как и ты, жил со странными ощущениями. Я узнавал места, в которых был впервые в жизни, узнавал людей, с которыми только познакомился. Я начал изучать литературу на тему прошлых жизней. Дальше была скучная и неинтересная часть этой истории, а потом я решил, что можно на этом зарабатывать. Знала бы ты, сколько людей помнят свои прошлые жизни и хотят обеспечить себе спокойные будущие.
— Какой ****ец…, — вымолвила я, пытаясь всё это переварить.
— Хватит ругаться! — выкрикнул мастер реинкарнаций.
— Ладно, — я подняла ладони, — у меня остался только один вопрос. Ради чего… нет, точнее, я знаю ради чего. Я же теперь, черт бы тебя подрал, влюбилась. Вопрос в том, откуда ты можешь быть уверен, что он любит меня? Этот парень. И где мне его теперь искать?
Ганс звонко рассмеялся.
— Видела, как он убегал из кафе? Как думаешь, от кого?
Он выжидающе посмотрел на меня, сложив руки за спиной.
— Чёрт…
— И если он не дурак, то скоро должен быть здесь. Я дал ему свою визитку.
— У тебя есть визитка?
— Почему бы и нет?

Через какое-то время в дверях этого маленького офиса действительно появился парень из моих снов. Он буквально ворвался в это помещение, и, с нескрываемой злостью на лице направился к Гансу. Меня он, казалось, и вовсе не заметил.
— О, а вот и он, — язвительно заметил Ганс.
Подбежав к нему, он с размаху ударил колдуна по лицу. Ганс выронил трость и упал на пол.
— Да твою мать! — Заплетающимся языком выкрикнул тот, даже не пытаясь сопротивляться.

Парень, тяжело дыша, обернулся ко мне и на его лице отразилось неподдельное удивление. Моё сердце забилось чаще, пульс участился, ноги невольно начали подрагивать. Я почти готова была наброситься на него с поцелуями, но продолжала молча сидеть на месте, не понимая, что происходит.
— Так это правда?! — он обратился к Гансу, который только поднялся с пола, сплюнув кровь.
— Правда, придурок, правда, — со злостью сказал тот.
— Это девушка из…
— Из твоих снов, да. А ты не верил.
— Постойте, — влезла я в их разговор, — так я тебе тоже снилась?
Не знаю, чего во мне было больше — злости, удивления или любопытства.
— Девочка моя, — обратился ко мне Ганс, чем не слабо вывел меня из себя, — пойми ты уже наконец, что когда выполняется такой сложный ритуал, связь между вами настолько сильна, что вы ищите друг друга всю свою жизнь. Вас, словно сильнейшими магнитами, должно тянуть друг к другу. Не лучшее, конечно, место вы выбрали для первого свидания, — засмеялся он.
Парень стоял с совершенно пустым видом, не понимая, что происходит. Он бросал взгляд то на меня, то на Ганса, пока не протянул мне руку.
— Максим, — представился он.
— Алина, — сказала я, ответив на рукопожатие.

— Ты, — Максим снова накинулся на Ганса, показав на него пальцем, — тогда какого хрена ты косячишь?!
— Я тебе уже объяснял, — начал Ганс, — я не могу предвидеть того, что будет в следующей жизни. Это несчастный случай.
— Несчастный случай?! — вспылил Максим, — ты хоть знаешь…
Я, не выдержав, встала со своего места и влезла в их спор.
— О чем вы говорите?!
Они оба повернулись ко мне, будто только сейчас поняли, что я всё ещё нахожусь здесь. Они переглянулись и Ганс тяжело вздохнул.
— Случилось кое-что неприятное, — тихо сказал Ганс подойдя ко мне и сев напротив, — я постараюсь тебе объяснить. Дело в том, что в вашей прошлой идиллии ты не первая пришла ко мне за помощью. Первым был он, — Ганс показал на Максима пальцем, — узнав, что он неизлечимо болен, он нашёл меня, и мы… совершили ещё один ритуал.
— Что…
— Разница только в том, что он умер без моей помощи. Тогда ему оставалось жить всего несколько дней, и он догадывался об этом. Я дал ему несколько советов, в том числе и с кулонами. Но в какой-то момент…
— Но в какой-то момент, — не выдержал Максим, — он забыл про меня и не успел забрать кулон. Всё это было напрасно!
— Можешь забрать половину денег, так и быть, — спокойно ответил Ганс, подняв на него взгляд. — Так вот, когда ты пришла ко мне, я понял, что ещё есть шанс всё исправить. Есть ещё шанс соединить ваши души. Что, собственно, и произошло, — он победоносно развёл руками и улыбнулся, — вы здесь и вы любите друг друга, не так ли?
— А ты ничего больше не хочешь ей рассказать? — Максим злобно стоял над ним, облокотившись на стол.
— Ладно, — сдался тот, — есть ещё одна проблема.
Ганс молча смотрел на меня несколько секунд.
— У меня рак, — не выдержав, сказал Максим, — мне осталось жить пару месяцев.
— Послушай, — начал защищаться Ганс, — я тебе уже объяснял сегодня утром, что я не могу предвидеть всего. Никто не может сказать, с какими проблемами придётся столкнуться при возрождении.

Я тяжело вздохнула и схватилась за голову, облокотившись на стол. Мне нужно было время, чтобы всё это обдумать. Это всё просто не увязывалось в моей голове. Что если Максим действительно умрёт через пару месяцев? Что тогда? Зачем я сейчас настолько сильно привязана к нему, если совсем скоро придётся опять его потерять? Это было невыносимо.

Я молча встала из-за стола и подошла к Максиму. Я подняла на него взгляд и посмотрела в эти родные глаза, в которые когда-то влюбилась, в те же ямочки на щеках, в его тёплую улыбку. Поддавшись чувствам, я крепко его обняла, уткнувшись ему в рубашку. Он обнял меня в ответ и поцеловал меня в волосы. В голове яркими вспышками проносились воспоминания, я не могла сдержать слёз.

Ганс всё это время смотрел на эту сопливую картину, как скульптор, довольный своим произведением.
— Прости, — сказал он Максиму и опустил взгляд.
Мы так и продолжили стоять, игнорируя его и не в силах отцепиться друг от друга. Мы были как два кусочка пазла, идеально подходящие друг другу, мы нашли своё место в жизни, мы были как никогда счастливы.
— Ну так может это… ребят, — уже веселее обратился к нам Ганс, — попробуем по новой?

«Мы были где-то здесь ещё вчера,
В одной из комбинаций.
Необходимо снова умирать,
Для новых реинкарнаций!» (с)


Рецензии