Прощённое воскресенье

Прошу простить меня за всё, что сделал людям плохое, в злобе, в равнодушии, в неосмысленности жизни!
Я стою перед прошлой жизнью и готов ползти на коленях столько, сколько позволит сил моя больная совесть!
Я мнил себя человеком, занятым важным делом, я торжествовал, когда меня хвалили и поощряли, у тогда, не кольнуло сердце о не отданным моим чувствам матери, детям, супруге, тетушке с её дочкой. Они меня избаловали и я считал себя везунчиком и мнил, что всё мне доступно и могу добиться больших высот!
Но это иллюзии, за которые мы платим невниманием и нелюбовью! И это страшно!
Хорошо, что есть дни, когда можно припасть к иконе и просить прощение и не только за себя, но и за тех, кто до поры и времени глух и слеп! Кто очерствел душой к людям и проходя мимо нищих, вспоминает "разоблачительные" статьи о том, что они отдают деньги ворам и грабителям, держащих их в узде. И спокойно теребим в кармане не отданную мелочь!

Говорят, что мир не переделаешь, не переломишь, и надо жить, смирившись со всеми его безобразиями! Но ведь он всё равно изменяется в лучшую сторону, потому что направлен на самосовершенствование! Только мы отслаиваемся от него как неживые уже клетки, создаём собой лишь гумус для роз, цветущих на свалке чувств и дел.

Простите меня и это будет бальзамом для моей страдающей души!


Рецензии