Письмо из редакции...

  Я не могу сказать, что у нас была такая уж творческая семья (в моем родительском доме), просто я немного писала сказки, которые читала младшему брату на ночь и стихи. Стихи также писал и мой старший брат, и мы вместе с ним, по очереди, читали свои произведения перед всей семьей по вечерам. И, конечно же, получали самые высокие оценки от родных. В эти вечера я была, наверно, самая счастливая на свете, потому что никто из моих друзей не мог похвастаться семейными творческими вечерами. И вот, однажды папа уговорил моего старшего брата отправить несколько своих поэм в местный журнал. И каково же было наше удивление, когда уже через неделю к нам в почтовый ящик пришло большое, с красивыми государственными знаками, письмо. Помню, как отец крикнул, чтобы все пришли на кухню, как он нервничал, что мы, маленькие, медлили, ведь ему не терпелось прочитать ответ из редакции журнала, а может быть там вообще лежал гонорар!  Все были так взволнованы, что никому и в голову не пришло посмотреть адрес отправителя письма, нам хватило того что получателем был мой брат.… А когда папа, наконец, распечатал конверт, то достал из него  квитанцию об уплате штрафа за переход улицы на красный свет на имя моего брата! Как же долго мы все смеялись в тот вечер (осенний вечер 1987 года)
 А вот реального ответа из редакции мы так никогда и  не получили…


Рецензии