Перерождение

Иду по едва различимой дороге. От ледяного ветра  пробирает жуткий озноб. Остановившись, разглядываю свои босые ноги и ночнушку, что в каких-то тёмных пятнах. Где я? И как здесь оказалась? Вокруг, куда ни глянь, - лишь белесый туман. Справа - еле уловимый силуэт какого-то здания. Направляюсь туда. Вдруг сзади раздается  хруст ветки и доносится звук торопливых шагов. Не оборачиваясь бегу к одиноко стоящему дому, но спотыкаюсь о камень и падаю в лужу. Тут же кто-то склоняется надо мной:
- Моя принцесса...

***
- А вот и твой кофе, - Маринка ставит небольшой поднос с чёрной чашкой перед Константином Владимировичем.
- Спасибо, милая, - кивнув, отвечает тот, не отрываясь от каких-то документов.
- Дорогой, - эта рыжая ведьма, отодвинув в сторону синюю папку, садится на край стола, - может, сегодня... - вдруг оборачивается ко мне. - А ты чего уставилась? Давай быстрее мой здесь и проваливай!
Вот стерва!
- Дорогой, уволь эту любопытную толстушку. Она меня раздражает. Я сама тут порядок наведу.
- Кого? - оторвавшись от бумаг, оглядывает кабинет, но словно не замечает меня. - Кто бы здесь не прибирался, меня всё устраивает. Постоянно свежо и чисто. А это занятие не для твоих нежных ручек и...
Открываю дверь и выкатываю ведро в коридор, где тут же сталкиваюсь с Митей.
- Привет.
- Здравствуй, - отходит в сторону, пропуская меня. Все подготовленные ранее слова вдруг вылетают из головы.
- Может, поужинаем вместе? Тут рядом кафе недорогое, да и домой нам почти по пути, - вдруг выпаливаю я.
- Извини, не получится. В селекторной кондиционер накрылся. Провожусь с ним допоздна, - спешно уходит.
Или действительно его работой загружают, или сторонится меня... Вот дура!

***
Просыпаюсь от жуткого холода. Оглядываю комнату. Через распахнутые створки хлещет дождь. Вскакиваю с кровати и закрываю окно. Чуть не падаю, поскользнувшись на мокром полу. Слева мелькает какая-то тень. Оборачиваюсь. От шкафа отделяется высокая фигура в тёмном плаще.
- Не бойся. Я не причиню тебе вреда, - тихо произносит незнакомец. Из-за капюшона не вижу его лица.
- Кто вы? Что вам нужно?
- Если захочешь, в один миг переверну всю твою жизнь. Посмотри на себя. Мало того, что он не наделил тебя ни ростом, ни красотой, так ещё и одеваешься неприметно, как серая мышка. Но я могу всё исправить, - отступает в сторону и тут же уличный фонарь вдруг ярко освещает шкаф, в зеркале которого появляется высокая стройная брюнетка в коротком обтягивающем платье красного цвета. - У тебя будет всё, что захочешь, лишь только...
- Что? - невольно делаю шаг назад.
- ... один поцелуй, - бесшумно приближается ко мне.
- Но я...
Что происходит? Это сон?
- Моя принцесса, - нежно холодными губами касается щеки. Веки тяжелеют, скрывая незнакомца. Чувствую, как падаю  назад, но чьи-то руки тут же подхватывают и бережно опускают на что-то мягкое. Шею пронзает острая  боль, словно вонзилось множество иголок. Вскрикнув, открываю глаза. В комнате никого. Смотрю в зеркало и не узнаю себя. Брюнетка в красном словно ожила.
"Теперь всё в твоих руках", - вдруг вспоминаю его слова.

***
- У вас назначено? - Маринка изучающе разглядывает меня, явно не узнавая.
- Конечно, - представляю, как её бежевая "солнце-клеш" белыми нитками пришита к сиденью и направляюсь к Ножкину. Рыжая намерена преградить мне путь, но, встав вместе со стулом, опускается обратно, испуганно озираясь. Прохожу мимо и толкаю дверь в кабинет. Константин Владимирович, увидев меня, замирает, словно взглянул на Горгону, но вскоре сбросив оцепенение, спешно встаёт:
- Я... Вы... Вы ко мне?
- Да, - сажусь на стул возле стола.
- Мы знакомы? - медленно опускается в коричневое кожаное кресло, не сводя глаз с V-образного декольте.
- Видите ли... - читаю "шапку" отчёта на мониторе его компьютера. - Семён Поликарпыч обеспокоен ситуацией в филиале, снижением прибыли и...
- А-а! Вы от него! - на миг отрывает взгляд от груди.
- Да, - вспоминаю разговор "зама" по телефону в соседнем кабинете, -  до него дошла информация, что ваш первый заместитель нечист на руку.
- Подозревал, подозревал это, - облизывает губы.
- Поэтому он направил вам письмо, - беру с края стола чистый лист и кладу перед ним, - о наз...
- Мариночка, - нажимает кнопку громкой связи, - подготовь приказ о назначении на должность руководителя отдела продаж...
Размашисто пишу своё имя и передаю листок директору. Тот читает:
- Ухватову Юлию Сергеевну.
- А как же...
- Ах, да. Подготовь ещё один приказ... об увольнении Загребельного Всеволода Николаевича, - перебивает стерву Константин Владимирович. -  и принеси нам два кофе.
- Я встать не могу-у! - истерично хрипит динамик.
- Надеюсь, вы покажете мой кабинет? - поднимаюсь со стула.
- Конечно-конечно! - поспешно вскакивает. - Он здесь рядом, за стенкой.
Итак, начало положено. Впереди ещё много дел...


Рецензии