Гл- 152. Живущие в вечности. Барышня дает уроки

-Ты прав,совершенствуемся,Делия и Ирис помогали,а Ианта уже принимала поставив печать сделано на острове Икс.Ну все пора,а то снова вызывать придется.
Корф подошел к воронке и загадал желание увидеть само перемещение и закрывшись она исчезла из поля зрения.   Через несколько минут на жемчужине,и как всегда на космодроме,что то показалось в пространстве и тут же испарилось.Однако не хило,какая все таки абалденная скорость,да и так плавно как ЭВМ она обходит метеорные потоки.В следующий раз закажу попутешествовать с русалкой,пущай полетает в космосе...-\
Патрульные которые находились поблизости даже не обратили внимания.  Корф пока летел внутри воронки по просьбе Ори вошел в невидимость.До этого момента еще не приходилось в полете делать данную функцию.
Теперь считалось что Корф заброшен сюда как диверсант.Оглядевшись немного пройдя по космодрому,все таки решил в некоторых местах установить видеокамеры.

Долго не задерживаясь возле военных решил прогуляться в сторону пляжа.  Загарающих было при достаточно,и приходилось смотреть в оба что бы кто нибудь нечаянно не налетел на невидимый объект.
В какой то момент Корф услышал неприятную реплику в адрес Сабины и ее мужа Белго.Это были двое молодых людей приятной внешности ,но то о чем они говорили было похоже что ее хотят похитить.
Из их мыслей Корф понимал что это какая то игра интрижка ,но прилично серьезная.Насколько ему было понятно что они сейчас за ней следили.Немного задумавшись Корф огляделся,и увидел Сабину,которая разгуливала со своим малышом ,но ее мужа Белго пока не наблюдалось.
Корф подошел почти в плотную к ней и слегка закашлялся дав понять что здесь кто то есть.Сабина почти даже и не среагировала ,и повернувшись никого не увидела.Хм однако,и кто кашлял.Ну вот мне точно не померещилось.А наверно догадываюсь,но не Аселия это точно.
-Ты отгадала молодец,- похвалил ее Корф.Тебе привет от тети Аселии,давай отойдем в сторонку. Сабина хотя и помнила о невидимках все равно ощущала себя не в своей тарелке,хотя без улыбки не обошлось.Делай вид что ты ни с кем не общаешься,пока так нужно.
-Странно конечно что я например отошла в сторонку,но вас все равно не видно.
-Ты права но услышит малыш,хотя он занят строительством важного объекта.

-Нуу хорошо,я ведь быстро учусь-,ответила Сабина,-как скажите.
-Мне понадобится твоя помощь,кое кого разыскать.Светиться мне как бы не нужно,потому и спрашиваю.
- Сабина слегка рассмеялась и ответила,вот так дела ,-я помогаю невидимке,но честно говоря уже отвыкла от ваших невидимых приключений.
-Мне необходимо разыскать Агнес,с ней находиться Гранд ,ну а Дану найдут уже они.
-Сабина снова рассмеялась.А давайте я вас сведу с Даной,а она уже с Грандом.
-Да дело в том что она не знает про невидимок,так слышала звон.
-Ну допустим и что я ей скажу или Гранду.

-Если по телефону то скажешь что его ждут в таком то месте.А лучше будет если ты узнаешь небоскреб Агнес.А в общем это был просто разговор.Не нужно никого искать.То что мне нужно я найду а тебя отвлекал специально.Посмотри воон туда.Там двое рядовых что то про тебя вынюхивали.Я их оприходую как нужно но тебе как то нужно поближе находится с Белго. Они скоро кончатся,идиоты, хамы, невежды,охламоны итд.
-Да но они уже резко приближаются-,спросила Сабина,и что делать.А я тебя научу давать отпор таким умникам.Они начнут приставать а ты разговаривай как будто ты спец. И можно их попытаться толкнуть рукой или ударить.В общем начинай аккуратно драться а я подсоблю.Они ведь меня не видят?!

Я уже поняла,только вот сынуля все увидит.Да он пока отвлекся ,строя песчаные города и нас не замечает.Парни уже подходили и один из них прилично в вежливой форме произнес.
-Барышня ,может сходишь с нами ,там твой суженный заигрывает с девочками,пойдем   покажем.Он аккуратно подошел к Сабине и взяв ее за руку потянул  на себя .
Сабина не сильно возмутилась и вежливо ответила.Ребята что вы хотели вообще.Но с ней  уже не разговаривали,и попытались причинить неприличный прием и тащить за собой. Сабина попыталась другой рукой оттолкнуть наглеца и у нее это отлично получилось.Корф не сильно пока помог ударить своей рукой ему в грудь.

Парень удивленно вылупив глаза даже растерялся от неожиданности и    закашлялся отпустив руку девушки.
-Я не понял это что ща было,крутая что ли? Снова пытался выразить свою силу молодой человек. Сабина в этот раз протянув свою руку вперед схватила его за кисть вместе с рукой невидимки и заломила ее на изнанку.Парень вскрикнул и упав на колени корчился от боли выкрикивая неприличные слова.
-Да что ты делаешь шлюха ,отпусти иначе хуже будет.
-Ты сказал кто я? Может извинишься? Парень продолжал корчится от боли и постепенно переходил с агрессии к мирному урегулированию.
-Ну все все отпусти уже ,-громко выругался парень но наглые глаза оставались по прежнему выразительно угрожающими.
-Корф шепнул на ушко,тресни ему другой рукой в нос.Во,получилось отлично. Сабина вынесла руку а невидимка не сильно треснул в то место,и сразу хватай другого пока не сбежал.Она уже смеялась что  цырк так здорово получается.

У первого нос был в крови,а второй как и предполагалось хотел сбежать.Тащи его на себя,и говори что пожелаешь. Сабина поняла и обозвав его нехорошим человеком добавила,вот таким как вы хамам нужно постоянно чего то доказывать.
Еще раз услышу про себя или про моего мужа непристойные слова будете дело иметь со мной,вам понятно? не слышу!В эту же секунду посыпались пощечины да такие чувствительные что парень уже прилично покраснел.Вы что то  хотели еще,  поиграть? и тут же получил очень неприятный удар ниже пояса,в живот.А может вам это оторвать вообще?!Что бы не рыпались больше ни на кого.

Парень не понимал откуда она умеет так профессионально драться.Хотел дать отпор но тут же получал оплеуху и очень насыщенную.
- Нет вы что нарочно не понимаете,я бы на вашем месте уже не рыпалась.Только после этих слов парни начинали кое что понимать.
Но этим дело не окончилось. Сабина с помощью невидимки продолжала их молотить.А это за шлюху.Пощечины ,под дых,ниже пояса,удар в нос ,под глаз,в челюсть,и снова по второму кругу.Вот теперь они уже не пытались изобразить злобные лица,что у них оставалось целым так это зубы.Я думаю достаточно ответила Сабина,или повторить отвернувшись едва не рассмеялась прикрыв рот рукой.Парни немного очухались и встав качаясь пошли в противоположную сторону.И куда же вы, вас что отпускали?!

Один из парней все таки  кое что начал понимать и остановившись попросил прощения за пошлости в адрес Сабины.А что же второй,не хотел извиниться?- Громко спросила Сабина.
-Да пошла ты ,снова некультурно выразился парень и пошел дальше хромая на одну ногу.
-Да неет так у нас не делается. Извиняешься, или я добавлю.
Парень остановился немного постояв посмотрел по сторонам .Потом нагнулся и что то взял в руку.Корф подойдя ближе негромко сказал.
-Он сейчас в тебя кинет камень.А ты в это время сделай движение что ловишь его.
-Я поняла,  готова.Парень немного постояв отвернулся и резким движением с разворота все таки кинул.Корф поймав камень отдал его Сабине.
-А если я его сейчас переадресую обратно.

Как думаешь,мало не покажется?!Парень увидев что девушка поймала его камень вылупив глаза совсем потерялся .
-Да это что такое ты кто супермэн что ли?
-Да я супермен. А по моему ты абарзел.
Ты ведь мог попасть в моего малыша и убить его,ты хоть понимаешь что я сейчас с тобой могу сделать.Парня только после этого начало трясти.Он дрожащим голосом произнес .
-Я в него не целился а просто хотел напугать.
-Камень летел прямо в него.Это я во время среагировала,поймала камень.И кстати он увесистый.Ты что совсем дурак? Сабина подошла в плотную по просьбе Корфа и врезала ему в грудь.Парень снова вылупив глаза закашлялся державшись за грудную клетку и даже присел на корточки.

Но Корф не успокоился,и подозвав Сабину шепнул.
-Каждый из них очень хочет получить по зубам.
-А это лишним не будет? уже серьезно спросила Сабина.
-Это как раз будет полный комплект,это я тебе говорю как профессионал.Тем более они получали очень нежные удары,а им нужен профессиональный.А этот который  в грудь,это так простачок? улыбнувшись спросила  Сабина.
-Да  для профилактики.
 Сабина догнав обоих развернула их по очереди и мощным ударом с помощью Корфа каждому долбанула по зубам .Потеряв сознание оба по очереди рухнули на песок.
-А вот теперь действительно порядок. На всю оставшуюся жизнь, они, и все остальные тебя будут обходить за три версты.Ну вот и все ,пока пока.А вон и твой тебя уже высматривает.

-Спасибо д Корф,-вы меня спасли очередной раз от неприятностей,и сильно засмеявшись прикрыла рот рукой.
-Все  я исчезаю,-ответил голос .
-Сабина снова посетила смешинка ,так вас и так не видно.
-Нуу да так и есть,пока пока.Я тебе помахал рукой.
-Пока ,д Корф,спасибо еще раз.
-Теперь можно выполнять задание с которым я сюда  прилетел.Пройдя пляж на другую сторону наконец увидел тот самый объект с которого постоянно уходят корабли в разные уголки вселенной.Зайдя в операторскую я как всегда расставил скрытые видеокамеры и вывел сигнал на свой остров.
Теперь наше командование будет за вами  вести слежку,и будем знать все ваши передвижения и  о чем вы ведете секретные разговоры.Камеры вы не обнаружите никогда,потому что я их вставил в систему.Ну все возвращаюсь на пляж и жму на перстень.

Теперь Ори передал телеграмму что на Жемчужину прилетит Корф,что бы забрать обратно Гранда и Дану.Вот теперь меня уже ждут ,все официально.Как вот найти местечко и выйти незаметно из невидимости,вот это точно сложнее всего.А может просто обнаглеть.Они меня ждут на космодроме, а я как бы приземлился на пляже.Это дело нужно обдумать.
Ори просчитался!Поймут ли они нас правильно.Лучше конечно на космодроме или рядышком.Все решено иду туда.По времени успеваю,но вижу что уже опоздал.Ой ёй,сколько их там много.Со всех казарм что ли прибежали.А так вот если воронка туда плюхнется,точно кого нибудь собьет.Ну все выхожу.

Корф повернул перстень верх и выйдя из невидимости громко крикнул.
-Господа офицеры ,и кого же вы здесь встречаете?!
- О! Господин Корф,-спросил один из офицеров,а про между прочим вас ждали именно в той самой точке.А вы нас на этот раз обхитрили.
-Да не в коем случае,так получилось,-произошла погрешность в одну миллионную,а так почти рядом,всего то пятьдесят метров.
-Вы к нам надолго?
Нет нет,заберу своих и обратно.Если вас не затруднит сообщите Гранду.И еще нам потребуется один человек,ее зовут Дана.
-Дана?- Удивился офицер.Да да припоминаю,барышня высокого роста,миловидная на лицо.Да хорошо я распоряжусь.Гранду тут же сообщили,что пора возвращаться... ..\\\\

В это же время на небоскребе у Агнес.
-Ну все теперь мой  милый улетит надолго,-я буду скучать.Обняв Гранда за шею,   тепло  поцеловала .
-Не знаю,как срастется,думаю что не надолго.Надо срочно сообщить Дане.
-Да конечно ответила Агнес и набрала ее номер.После некоторых гудков  в трубке послышался женский голос.
-Алло,это Агнес,приветствую.Я так думаю есть новости в мой адрес?
-Да ты отгадала за тобой пришли с острова Икс.Там для тебя сюрприз.
-Да я в курсе уже готова к вылету.Скоро буду.
-Не сильно поняла откуда ты знаешь что именно .
-А я вот знаю если с острова новости то только по одному вопросу.Так что можешь сообщить что я собралась.....\\

-Она уже вылетает,ответила Агнес. Странно даже не собиралась, она ведь все таки с кем то жила,и как же ее мужчина?!
-Не могу ничего сказать,может еще и вернется,-ответил Гранд.
-А я так не думаю,-она навсегда уходит,ее судьба ждет в прошлом.Мое чутье меня  никогда не подводило.-\\\\\
 
.....Несколькими минутами раньше.Зазвонил телефон,Дана взяла трубку и услышав долгожданную новость ответила.
-Да я уже бегу.Пять сек и я буду готова.Но в этот момент ее голос прервали.
-А попрощаться разве не желаешь? В пол голоса произнес рядом стоящий Вилли.  Насколько я понял ты уходишь навсегда.Дана услышав  мужчину с кем жила по его принуждению некоторое время остановилась.От внезапной неожиданности стоя к нему спиной  по телу слегка пробежали мурашки.Но в эту же секунду нашла в себе силы успокоиться пошла на таран.
-Ты как догадался,что я ухожу и навсегда,резко повернувшись к нему лицом.
-А мне не раз приходилось слышать как ты кричала во сне,что хочешь куда то улететь.Ты хоть понимаешь что тебя ждет там далеко ,очень далеко. Но почему то не верится, что есть еще какие то миры не в этом столетии.Ерунда какая то.Ты просто от меня сбегаешь.Скажите пожалуйста,моей барышне приснился сон и это она  внедрила его в реальность, договорилась улететь в какую то там сказку.
-Да ты правильно понял,я просто сбегаю.Я не люблю тебя и говорила тебе об этом не однократно.Но ты же настырный и поступил по своему ,уговорил,почти взял силой,да и не почти я так думаю.Просто с мужиком бороться бесполезно.Я все таки женщина и нет таких мускулов терминатора. Ладно пусть даже дала и что с того,и в дальнейшем жила с тобой просто так.Ты конечно был счастлив что меня трахнул,но я не получила ничего.И далее не чувствовала, а просто ждала когда ты насытишься своей мужской животной развлекаловкой.Да и сам ты как заводная машинка думал только о себе.Хорошо да и ладно,эгоист.Самый холодный бесчувственный.Вот только тебе, а про меня и не думал.Я ведь так и не разу! В отличии от тебя!Все забыли ,ты не поймешь все равно.

-Да я помню,наверно ты права,тем не менее ты мне очень нравишься,несмотря что   на голову выше меня.Я тебя люблю все равно.Мне без тебя будет плохо.Останься, у нас все получится.
-Нет не получиться,если сразу не вышло.Найдешь себе другой коврик.На тебя вон сколько засматриваются барышен.Ты же как то по телефону предлагал секс   втроем. И как я поняла ты им подмаргивал.
-Да не могла ты это видеть.Тебя не было рядом.
-А откуда я знаю это.Ты ведь меня не боялся и в открытую хотел мне отомстить,только за что до сих пор мне не ясно.И как ты сказал что я выше тебя.
- Но это не важная деталь.На нашей планете многие барышни превышают нормальный человеческий рост и часто выше своих избранных.
-Ну и что ты сейчас молотишь,рост не причем.Просто ты не мой и все.И все равно в прошлом говорила, если будет куда я уйду.Но ты просто улыбался.
-Да улыбался потому как твои разговоры совершенно не серьезные,сказка выдумка.Да иди не держу, хотя память от меня останется на всю жизнь.
-Откуда тебе известно,ничего еще не видно.
-А мне на картах знакомая выкинула,что будет мальчик.Как родится пошли весточку,я все таки его отец.
-К сожалению я не смогу,это очень далеко и письма  от туда не идут.
-Ты снова об этом.Ну да ладно не хочешь не присылай.Я так пойму рождение новой жизни.
-Прости,как бы ты не думал я ухожу далеко,в спиральную галактику на планету земля.Это на другом конце вселенной.Пока ты будешь думать меня уже не будет.И я и мой сын останутся в воспоминаниях.
-Ну не знаю,ты или юмористка или фантазерка или скорее всего ненормальная.Может у тебя гуси и все белые.... Насколько мне уже немного известно там сейчас только начался двадцатый век.Меня уже в некотором роде информировали.Я не знаю где это.И все равно это какой то бред.Несусветная реальность.Тьфу,меня даже корежит от твоих фантазий.Ты правда ненормальная.Счастливого тебе пути.
-Иди уже ,тебя ждет группа девушек,ты свободен.Уже не надо будет шептать в телефон за углом. Вилли не дослушав  с раскрасневшим лицом вышел из комнаты размахивая руками..-\\\\

На другом конце города южных небоскребов.
-Ну все милый ,Дана уже в пинале,пойдем я тебя провожу-ответила Агнес.Они вышли из помещения и зашли в пинал где уже приземлился аэромобиль. Дана уже находилась на седьмом небе от счастья что наконец то она сейчас улетит.
Помахав рукой Агес,Гранд сел рядом с Даной и они немедленно вылетели.Буквально через минуту с небольшим они уже приземлились на космодроме.Корф уже вышел их встречать,и подойдя к Дане спросил.
-Готова ли ты лететь в прошлое.
-Да ,меня уже информировали,я  согласна.
-Ты понимаешь что  за тобой можем не вернутся никогда,внимательно посмотрев на Дану спросил Корф.
-Да я в курсе,-ответила Дана и мило улыбнулась.Я чувствую что там далеко меня ждет судьба.А  на каком корабле полетим.
-Думаю полетим на нашем,он сейчас прибудет.У тебя уже была возможность на нем летать.Корф вызвал транспорт и через минуту как всегда из пространства вылетело нечто очень не симпатичное,которое прорезало пространство с треском как будто порвалась материя.
Дана увидев это чудовище моментально перестала улыбаться.
-Что это за чудище.Оно случайно на нас не охотится?
-Это не чудище ,это транспорт на котором мы все полетим.Но если ты будешь боятся то останешься здесь.
Дана до сих пор находилась в сжатом положении и не могла сдвинутся с места.Время ,скомандовал Корф,осталось три секунды .Все таки Дана зажмурилась и вошла в воронку Корф и Гранд последовали за ней,воронка закрылась и началось перемещение...\\\\

В это же время на острове.Ори уже вышел встречать взяв с собой свою любимую коробочку.Прошло несколько минут и в пространстве появилась воронка.Ори что то сфокусировал и все что находилось в  поле зрения начало тормозить,наконец это открылось и из амбразуры начали вылетать путешественники.
Ну наконец то прибыли,с облегчением ответил Ори.Оочень мягкая посадка,  произнес Корф,первый раз так приятно.Дана испытала что то великолепное при перелете.Как классно получилось,а на вид страшилище.Да,вот такой у нас транспорт,страшный снаружи, добрый внутри.Еще раз спрашиваю.

Ты готова идти в прошлое? Тебя берем только потому что в ту сторону есть коридор.Так срослось,что есть в этом необходимость.Это я говорю потому что обратной дороги у тебя не будет.
Подумай еще хорошенько,у тебя есть пару часиков.Я согласна даже не раздумывая,это у меня сидит уже давно.Жалеть ни о чем не буду даже если будет слишком плохо.
-Ну хорошо,больше не отговариваем.Иди собирайся, прощайся с нашими девушками.Ну и с мальчиками.Через два часа группа уже была готова в отправке,оставались некоторые мелочи.Дана примерила костюм,все выглядело феноменально.
Было видно одну голову а если с капюшоном ,только лицо.Все необходимое для дороги и проживания были собраны.Ори вызвал две воронки и предупредил.Через портал все равно будете переходить,так удобней перемещаться.Кое что еще хотелось бы объяснить Дане.

Дело в том что тебя постоянно будут окружать невидимки.Ты конечно ранее могла слышать об этом но так близко совершено не знакома.Это постоянно оставалось в секрете.Дана медленно повернувшись к Ори  замерла, как будто ее облили каким  то густым веществом.
-А, я ,а то есть.....как невидимки.Значит это было на самом деле тогда в лагере,нас целовал невидимка?!А еще был случай что меня кто то толкнул и из пустоты был слышен голос.Он так деликатно извинился.Я и все кто был тогда в прошлом что то чувствовали и тоже обдумывали ,что же или кто же это мог быть.Хотя верить в невидимок желания не было.
Потому как все понимали что такого не бывает.Не могу поверить,но конечно бы хотелось увидеть как они выглядят.Ой простите,они же невидимые.Но уж нет, что то вы наверно меня все таки разыгрываете.У них скорее всего точно такие же костюмы как и мне выдали.Очень кстати интересный ,кроме головы совершенно ничего не видно.Это я заметила когда стояла возле зеркала.
-Невидимки совершенно не видимые,и даже без костюмов.Как то нужно привыкнуть к этому феномену,-ответил Ори.Тебе возможно часто придется ощущать себя одной,но голоса будешь слышать постоянно.
-Хорошо,я поняла ,или нет,для меня пока это дикость.

-Так я продолжу .Воронку в прошлом может вызвать только два перстня ,Офира и Элфии,думаю этого достаточно.Как перейдете портал так сможете там перемещаться по прошлому в воронке. Всее,удачной вам дороги.Вот здесь стой,произнес Ори.Отсюда будет отправка.Группа  невидимок уже находится здесь,так что привыкай  к невероятным приключениям..
-Но простите я никого не вижу,за возмущалась Дана,едва не закричав.Я что полечу одна? А как же я там одна все найду и дорогу..
-Ну вот уже появляются сухие слезы и нежданные капризы.Но вы сказали что будут голоса, а здесь нет никого и вы меня разыгрываете.
-Или ты летишь или оставайся.Это такой экзамен,на одиночество.Решайся или или.Дана порядком покраснела и не говорила больше ни слова.Смотрела в одну точку и внутри себя она переживала оркестр душевных мук.
Прошло некоторое время и перед нами появился наш любимый транспорт .Все барышня транспорт в вашем распоряжении.Ори вел себя достойно и ни один мускул не выдавал его холодные шутки.

-Да вы что сговорились? Где невидимки,я их не вижу.И где обещанные голоса.А я предупреждал или, или остаешься.Ну уж нет что будет то и будет.И с сильно раскрасневшим лицом Дана все равно зажмурившись но в воронку вошла.После того как она потеряла  ориентир внутри непонятного на первый взгляд живого чудища,почувствовала себя более счастливей когда спорила с Ори на острове.Кроме своего тела она никого не видела и не ощущала.Ощущение внутри не понятно чего было невероятно приятным.В ее мозгу появлялись фантази мысли.Или это какой то голос звучал в голове.  Расслабься и ложись на спину.Если хочешь глаза можно закрыть,если интересно можно смотреть.То что она увидела в данный момент не вмещалось в сознании.То что она поняла в этот момент,так это то что ее тело парило в невесомости.Хотелось постоянно смеяться .Сначала в ее мозгу появились картины,что она стоит под водопадом и наслаждается легким и теплым падением   воды на нее.
В эту же минуту она почувствовала что плывет по морскому дну и свободно дышит вместе с морскими жителями.Страх о том что она одна моментально прошел.Не успела подумать о том что там наверху огромного водоема, как ее невидимая сила вытолкнула на поверхность и удерживала на ровной глади водного пространства. Удивительно.Не успею подумать о чем либо как все начинает исполнятся в эту же секунду.Я бы вот сейчас немного поспала.Как будто навеяла легкая усталость.Дана в миг очутилась в волшебном лесу и увидев себя лежащей на пуховом белоснежном покрывале мгновенно уснула...\\\

Несколькими минутами позднее... Наш  перелет на землю продолжался не более 50 минут,но все равно долго.Нас выплюнуло как мы поняли в тайге.Посадка в этот раз была не мягкой.При выбросе Дану пришлось держать на руках Корфу.По всем признакам она еще крепко спала.
-Что то Ори переборщил с гипнотическим сном путешествий,-произнес Корф.
-Думаю будить не стоит.Сама проснется,потому как вся иллюзия гипноза уже отключена.Пусть пока прибывает в автоматическом исполнении желаний,даже после его отключения... Халк посмотрев на циферблат пристегнутый на левой руке указывающий температуру давление время год,и многое другое.В данный момент  высвечивался год 2020.Однако,еще ни разу так далеко нас воронки не закидывали.

Нет вы заметили,пока не наблюдается тех зверюг которыми нас запугивали долгое время,говорил Халк.
-Даа,но потому что приборы высокой частоты уже работают,потому и не едят,ответил Офир.А вон видишь тучи,это они наши главные кровосущие друзья,а то есть как часто выражаются здесь на земле волки, собаки,чертовы медведи,или просто изверги.Где будем заказывать портал?! -спросила Аселия и оглянулась вокруг.Да пожалуй здесь и начнем,-ответил Офир.Только сначала нужно разбудить Дану.Она вон даже улыбается.Видать еще путешествует по морям океанам.Офир поднял Дану в вертикальное положение и слегка похлопав по щекам побрызгал росой с листьев дерева.Как ни странно но она не просыпалась.И что будем делать господа заседатели.Наша миссия терпит непредвиденный отдых в связи с не пробуждением главного героя в нашей группе.
-Ну что я заказываю переход,- произнесла Элфия. Не позднее минуты  все таки необходимо разбудить Дану.В спящем состоянии не желательно.Она и так перешла портал  при перемещении в космосе.И не забывайте что она обычный человек.Могут возникнуть проблемы со здоровьем,а тем более с психикой .
-А вон она уже просыпается,пробурчал Халк.
-Дана,ауу слышишь? ты уже прилетела,пора открыть глазки .
-Ой,кто меня разбудил,где я. Блиин нет никого.
-Ори видать что то не договорил.Да не волнуйся барышня,послышался мужской голос.Считай мы уже прилетели,ну почти.Осталось окончательно проснуться и разбудиться.
-Да,а кто это говорит,я боюсь.Но ведь нет никого.Дана посмотрев по сторонам никого не увидела.Да что происходит,почему я никого не вижу.
-Да здесь вся группа невидимых путешественников.
-Тебе же Ори говорил что будет ощущение что одна но голоса останутся.
-С вами точно чокнешься.Я вспоминаю как будто должны быть невидимки.Ну не могла же я все забыть?
-Так и есть, это нормально.Ты сейчас находишься в прошлом потому и с памятью проблемы.Но нам еще предстоит еще один переход.Там ты будешь уже дома,говорил женский голос.
-А не могли ли вы енто,нуу,таво,появится на свет белый.
-Нет пока не можем у нас кроме тебя спец задание,а ты уже идешь вторым номером.Не надо строить непонятное лицо, тебя доставим по адресу,но это позднее.Если готова то сейчас будет перемещение в прошлый век.
-Ни фига не понимаю,какое прошлое.Да блиин, я почти ничего не помню.
-Ладно это позднее,а  сейчас слушай что будем говорить,продолжал отвечать женский голос.Смотри вперед видишь?
-Ну смотрю,а что надо видеть?  О!...А что это туман ну и .Вот тебе на, а почему зеленый.
-Это и есть переход.Как полностью покроет цветом так можно будет перемещаться, а пока стой на месте. Нам  снова пришлось наблюдать как поднимается вверх зеленая стихия тумана,который сначала стелился по земле рождаясь как бы сам по себе натягивающийся с разных сторон леса.Дождавшись более яркого свечения пошли через него в прошлое.
-Дана? Видишь веточку без листьев она тебе машет,вот за ней и иди не сворачивай.Да я еще не проснулась,может поспим еще? Не успела как следует передвигаться, как невидимая сила схватив ее за руку не сильно потащила девушку за собой.
-Воот так даа. Кто меня так тащит за собой.Если не скажите,я закричу.
-Ну и кто тебя услышит? Если что волки, медведи и тебя схрямают на завтрак.
-Неет не надо я буду послушной.Дана все таки перестала сопротивляться и шла уже почти сама.
-С проснутием вас барышня,- произнес мужской баритон.
-Я вспомнила,я плавала по морскому дну а потом захотела спать и всее .Может я еще там?..Офир еще раз подвел Дану к дереву и мокрыми ветками  стрехнул ей на лицо.
-О,вот так номер.Дерево на меня налетело,живое что ли?!А я слышу как будто кто то идет рядом и ломает сухие ветки на тропе.А еще что слышишь прозвучал мужской голос.Кто то разговаривает.
-Элфия?-спросил ее Халк, может вставишь барышне четкий ум и ясное мышление.Ни фига пусть сама возвращается в нужное коромысло.Ори видать не рассчитал на ее сознание иллюзию исполнения.Ага снова разговоры.А я вот заметила  некоторую особенность.

При  вхождении в туман сам лес казался чистым.Ни веток под ногами ни валежника не попадалось,создавалось впечатление что его кто то почистил перед нашим прилетом.Но пройдя метров 50 начинали попадать гнилые поваленные деревья ветки ,высокая трава.Наконец то наша барышня стала разумно  рассуждать.
-Вот теперь я понимаю что не одна, но все равно как то диковато.
-Привыкнешь со временем.Тебе здесь жить всю оставшуюся жизнь.Чтоо? ккак,однаа?! Дана снова остановилась,но ее снова взяли за руку и потащили вперед.
Халк в этот раз не говорил с юмором.А здесь я вижу нас никто не ждет ничего не прибрано,кочки, мох, ветки, валежник. Он снова глянул на циферблат прибора, на нем высвечивался год 1926.
Ну вот и прибыли ,хотелось бы спросить как себя чувствует Дана.И повернувшись обратил на нее внимания.Дана сияла улыбкой,и тут же ответила что чувствует себя превосходно.
-А я уже наверно в прошлом ? вот я даже это понимаю.
-Урррааааа, не громко прокричал Халк.Дана с нами.
-А я сама не ожидала, а тут бам и в прошлом и как бы все вспомнила.
Тот мир в котором я всегда находилась меня комплексовал,а сейчас   чувствую себя как будто нахожусь дома.
-Ты отгадала точно ,ответил Халк.На моем приборе год 1926.Ну тогда веди нас к своему плотнику ,инженеру, ученому.А вот я чувствую что это где то там и далеко,но дороги не знаю.Здесь везде лес и людей совсем не наблюдается.
Да почему же ответил голос Офира,попадутся и не один раз, но это в основном старатели которые ищут месторождения и моют золото.
-Хм странно ,зачем оно им,спросила Дана,вот еще заморочки устроили из за желтого металла.
- Даа,у них оно цениться очень сильно,снова говорил Офир.За земле его при достаточно,но что бы найти приходиться попотеть.Даже если учесть то что золото находиться не только в реке,но и в обыкновенных камнях ,земле ,глине,только оно уже извлекается от туда химическим путем .Но пока об этом в это время не знают,такие разработки начнутся в будущем.Ну ладно тему про золото  остановим.

Теперь нам необходимо выбрать направление для путешествия или перемещения к затонувшему кораблю. Аселия устроившись поудобней включила космическую поисковую систему ясновидения.Через некоторое время она заговорила.Идти нам нужно на северо запад 16 километров.До нахождения озер и далее будут болота.Наша цель в том районе,когда придем разберемся на месте.Наш ученый рыцарь находится западнее этого места.
Но к нему попадем не раньше когда уничтожим корабль.Но кое что есть и по серьезней.Озеро в котором затонул корабль из будущего находится ближе и путь  лежит только через него.Можно конечно и перелететь,но они все равно рядом и еще к этим местам уже направлены экспедиции.

Но и военные не дремлют,они тоже в поисках.Так что там уже скопилось любознательных определенное количество,стычки неизбежны.Ори информировали неправильно,нужно было раньше выходить,хотя они и сами не могли знать ,все везде приблизительно. Аселия вышла из ясновидения  ответила.
-Стычки будут их не избежать.
Гости из будущего уже там но они не могут его найти где точно хотя квадрат определен.По поводу нло пока тихо,но не будем загадывать.Нужно выдвигаться.
-Офир? обратилась ко мне Аселия.Как думаешь Ори поймет что перелет должен составить не более 10-12 километров.
-Ну да должен .Он ведь нас перебрасывал когда находились в Турции,в прозрачной воронке.

Вообще то мы ничего не теряем,Если и увидят одно лицо в воздухе.Пока слухи разнесутся по окрестностям,к тому времени нас уже здесь не будет.
-А какие слухи вы о чем сейчас говорите,- спросила Дана,обо мне что ли?
-Ну вообще то да,  очень внимательно слушаешь наш разговор,-ответил Офир и немного задумавшись добавил .По моему ты что то хотела,и не договорила.
-Да хотела,- но вы торопитесь и я не могу же вас задерживать.
-Если уж тебе сильно интересно то можно и повременить,время погулять как бы допускается.
-Да ,мне интересно,я слышала какой то шум ,возможно что это вода и хотела прогуляться в ту сторону.
-Да здесь протекает речка,она не глубокая о очень привлекательная с быстрым течением по середине.

По всей вероятности можно встретить группу людей ,и как мне подсказывают мысли группа старателей .Офир показав рукой ответил ,нам в ту сторону,наша цель за этими деревьями.Дана вздохнув очень глубоко почувствовала очень приятный аромат хвои.Оой, каак приятноо пахнут деревья.А растительность какая то очень разнообразная и я совсем не узнаю  названия трав.
-Да, ты в настоящее время находишься на земле,и растительность как то отличается  от тех которые растут на разных планетах в созвездии Орион.   
Пробираемся  осторожно что бы не наделать шума.Под ногами постоянно попадались сухие ветки которые часто потрескивали.
Наконец то увидели речку и людей их насчитывалось чуть больше десяти.
-К сожалению тебе лучше оставаться здесь и просто наблюдать за ними,-остановив Дану говорила Элфия.Не дай бог кто нибудь заметит голову висящую в воздухе между деревьями.Во первых испугаются и но этой ноте обгадят всю речушку экскрементами.А то и хватит кандратий.
-Не сильно поняла ,но хотелось бы спросить.А что они там делают ,что то ищут?!
-Да ,это и есть старатели,и как ни странно доходы у их небольшие.
В основном песок иногда очень маленькие самородки.
-Хорошо ,мне и отсюда хорошо видно ,я постою мне очень интересно наблюдать,  все это очень необычно.Какие то большие тарелки что то накладывают и в воде промывают.

-Хм ,золото совсем рядом а они даже и н догадываются об этом,сказала Аселия. Братец Корф ,может сходишь подскажешь где нужно капнуть.Вон тому парнишке, ему что то явно не везет и его постоянно ругают, что он ничего не умеет, часто получает подзатыльники.
Только осторожно не напугай своей невидимостью.Да ты посмотри ка ,они его даже отшили,он совершенно один и его не празднуют.Но спрашивать будут что и сколько намыл.Корф и Офир подошли к воде но в нее не заходили.Корф в пол голоса произнес.
-Да вот чую ,ты не там копаешь,здесь нет золота.Парнишка лет 17-18,не очень заметно оглянулся и посмотрев что никого нет продолжал доставать грунт из под воды.
Корф снова произнес,да выкинь ты это,если хочешь удивить своих учителей иди вправо вон там  возле большого камня который наблюдается как островок в воде,там найдешь залежи.Но учти там течение смотри как бы тебя не снесло.

 Парнишка в этот раз снова оглянувшись посмотрел по сторонам никого не увидев  спросил сам у себя.
-И кто это со мной бормочет вроде и нет никого рядом.
-Да ты правильно заметил ,точно никого.
Это твой внутренний голос тебе подсказывает.Ты его слышишь от отчаяния, что тебя здесь никто не уважают и что ты сопляк.Иди к камню,там конечно глубоковато но не утонешь.
-Так мне что уже голоса слышаться ?-повторял юноша.
-Нет не голоса,  снова услышал со стороны ,-а голос .
Мне просто надоело наблюдать твою невезучесть и я решил сказать тебе вслух.Как ни странно его это даже не смутило.Парнишка еще раз посмотрев по сторонам никого не увидев ответил.Голоса ,голос.Хрен редьки не слаще.Все таки интересно откуда я слышу этот голос.
-Да как где у тебя в черепе.
-Да ну если в голове то я бы это понял.
-А я иногда выхожу из твоей коробки и гуляю сам по себе снова слышился голос.Так что иди куда я тебя послал.
-Ну хорошо,так и быть прогуляюсь.Он все таки пошел в сторону того камня, где предположительно можно искать то что ему сейчас необходимо посоветовало то что не видно совсем.

-вот я пришел,что дальше.
-Окунайся и копай но лучше киркой,руками не возьмешь да и руки поцарапаешь.
-Да но она на берегу,-а если я пойду на меня заорут,что перестал работать.
-Идии,если хочешь что бы тебя зауважали.Они в данный момент не заметят.Было отчетливо видно как по его виску поплыли капельки пота.Он небрежно  смахнув   пот рукой,посмотрев на своих хозяев пробурчал.
-Ну что  надо рискнуть, в пол голоса ответил парнишка как бы сам себе,если уже внутренний голос вслух заговорил.И пошел на берег за инструментом.В это время Халк и Асока находились возле основной группы людей работающих возле самого берега в воде.
Мужчина средних лет  как раз выгнув спину поднявшись увидел что его работник покидает рабочее место хотел заорать.
Но тут же поднялся на высоту более двух метров полетел от берега в воду и очень шумно плюхнулся привлекая на себя внимание остальных рабочих.

Парнишка это тоже увидел сильно был удивлен.Встал как вкопанный разглядывая происшествие.
-Отвлекаться не нужно ,снова послышался голос.
-Да понял, уже в пути.Да блин чудно все это,голоса какие то.Быстро выбежав из воды схватил кирку и шустро вернулся обратно к камню...\\\В эту же минуту услышал прикольный хохот.
-Ты что решил искупаться,-засмеялись рядом стоящие рабочие на мужчину который улетел в воду.
Он стоял ошеломленный и ничего вразумительного ответить не мог.
-Да я ..и я ничего не понял,что это было ща.
-Да видел я ,-говорил другой мужчина,ты разогнался и прыгнул в воду.Только как ты умудрился от самого берега пролететь около шести метров  по воздуху примерно метра два в высоту.У тебя что крылья выросли?- и заразительно все   засмеялись.Некоторые так сильно  плюхнулись задницами в воду держась за животы.

-Да ну вас ,-я и сам не понял что это,и махнув рукой снова начал копать грунт,прекрасно понимая что с ним произошло,  то и не расскажешь.Посчитают за ненормального.В это время парнишка уже забежал в воду не торопясь как бы подкрадывался к камню все таки остерегаясь что там глубоко начал  копать киркой в воде чуть ниже пояса под камнем, где ему указал голос.
Откапывая небольшие камни уже порядком углубился спросил самого себя.Меня уже скоро скроет с головой и я ничего не нашел еще.Голос мне видите ли сказал, а я и уши развесил.Надо заканчивать а то ваще на фиг выгонят.И собрался уже уходить с этого места.
-Не уходи  ты уже все нашел, осталось нырнуть и пошарив руками достать его,снова говорил голос.Кого его,и не договорив все таки послушал нырнув в воду.Через несколько секунд вынырнул и посмотрел то что нащупал руками.Это был обыкновенный камень.Парнишка едва не психанув сильно бросил его подальше в воду едва не за матерился.
-Не волнуйся,ныряй еще раз, все рядом.
-Да блиин что это еще у меня за головные приказы.Но покрутив головой никого рядом не заметил снова нырнул под камень.Как и полагается его задница не тонула  и торчала на поверхности.Все таки он что то нащупав вынырнул.Внимательно осмотрев находку вылупил глаза.

В руке он держал золотой самородок размером пяти сантиметров в длину и чуть меньше в ширину.Едва не вскрикнув от радости нырнул еще раз и достал еще несколько самородков хотя и меньшего размера.
 Только пока не кричи,еще поныряй и собери больше ,пока грунт в воде не замыло,потом будет сложнее вытаскивать.Парнишка смотрел по сторонам и благодарил внутренний голос.Невероятно ,голос сказал правильно,ни фига себе что ща будет.
Я добыл золота что вся наша бригада не добыла за всю историю добычи.А некоторые здесь работают более пяти лет.Он смеялся и продолжал нырять снова и снова едва не захлебываясь водой иногда кашлял.На него как то обратили внимания и недолго посмотрев продолжали работать.

Там много золота,но нырять придется не только тебе ,сейчас уже пора сказать всем о месторождении.Кричи,и зови всех сюда.Юноша снова послушал голос  крикнул что есть мочи.
Все сюда ,идите все сюда ,я нашел много золота.Рабочие поднялись выгнув спины смотрели в его сторону и пожимали плечами.Ну и что ты там орешь как недорезанный,показывай что ты там выскреб  из глубины речной волны уже некоторые подпевали слова из песни подхихикивали.
 Ловитее неверующие,и кинул небольшой самородок в их сторону. Только не обоссытесь.Тот кто поймал с размаху плюхнулся в воду на задницу.Парни ,а ведь он и пправда не вввреет,начал заикаться мужчина.Золото! Он нашел самородки.
-Идите сюда быстрей,- мне одному не справится,здесь его очень много и все замывает грунтом,я уже вытащил больше двух килограммов.

Все как по команде побросали свои лотки на берег быстро подбежали к парнишке и увидели уже порядочное количество самородков лежащих на камне  торчащем из воды .Ноо,кааак,как ты догадался что надо копать именно здеесь,это противоречит всей нашей добыче за всю историю.
По всем показателям золото искать таким способом что искать иголку в стоге сена ,но ты нашел,и как? А...Я...Я не знаю,мне как будто подсказал внутренний голос,и что надо сначала киркой,ну вот и получилось.
- Воот ты зачем на берег выходил,-говорил бригадир,а я уже хотел тебя объявить симулянтом.
А вот почему я в воду улетел,ничего не понятно,как будто меня что то подняло вверх.Не успев договорить все подняли его на смех.Юморист ,подняло его вверх,  да ладно пусть теперь по фантазирует.Один из них обратился к юноше спросил.

-И как вот он сказал тебе голос.Юноша был смышленый ответил.
-Да я и не знаю,- вот почувствовал что мне кто то говорит, но голос сам не слышал.
-И что он еще тебе говорил?
-Еще он сказал что не нужно распространятся и желательно не трепаться языком  для других групп.И вообще он как бы сказал что счастье любит тишину.Мужчина не громко рассмеялся ответил.
-Не надо верить в чепуху,-это надо уже рассказать пусть завидуют,я не верю в прибаутки.Не успел договорить как начал хрипеть и кашлять держась за глотку вылупив глаза встал на колени и едва не задохнулся.Придя в себя ответил.
-Да ты еще и колдун.
У меня все как запершило я уже думал что кто то залез в глотку и там царапает.
-Да ничего я не делал,ответил юноша.Вот я так думаю ,может услышал ваш внутренний голос ,ну я не знаю.
-Хорошо,будем молчать,возможно ты и прав,-ответил мужчина..-\Ну что парни навалились на камень,будем вытаскивать все что там есть...-\\\

В это же время в глуши деревьев.
-Дана,ты сейчас своей любознательностью обогатила группу старателей,-произнес Корф.И парнишку спасла от позора что он ничего не умеет, а теперь он здесь король.Они возьмут здесь более 15 килограмм.Могли бы и больше ,но там глубоко через песочный пласт,там еще залежи.Но туда только водолазы смогут.Он потом снова и снова будет находить самородки через внутренний голос,и его будут ценить тоже как самородок,даже кличку оставят.
-И как же ему позднее подскажет внутренний голос?
-А я увижу как он работает и подскажу мыслями,он поймет,-ответил Корф...Ну что насмотрелись кинушек двигаемся дальше?!
-Интересный мир,я в шоке.Ты красиво сказал,что будешь внутри его головы     внутренним голосом юноши,который  будет сопровождать его  постоянно,и поможет добыть много золота я только его часть удачи,ответила Дана.
Все так просто и одновременно сложно,что бы хорошо жить необходимо найти желтый металл который не так просто разыскать.

-Нуу если нагулялись путешественники,пора бы уже подумать зачем сюда прибыли,-  произнес Офир,и посмотрев на камень перстня отправил мысли.На этот раз ждали чуть меньше пяти минут,еще через две минуты появились две воронки прозрачного цвета но затягивающие линии виделись красными возле самой земли.Ну что заходим и в путь господа рыцари,карета подана.В этот раз будет все прозрачно.Злостной пасти больше не наблюдалось.В этот раз Дана была счастлива.
Перемещались на малой скорости над деревьями.Кое где наблюдали перемещения людей,которые в данный момент на голову Даны не смотрели.Нам удалось сократить путь на двенадцать с половиной километров.

Результат получился отличный.После высадки пошли пешком ,иногда разговаривая в пол голоса.Интересно было наблюдать как по воздуху летит голова девушки,если кто со стороны увидит то преследовать будет точно.Но слабохарактерные могут и наложить в штаны.И вот как увидела ранее Аселия,начинали попадать люди ,и по всей вероятности те самые о которых она говорила .
Их насчитывалось как раз 25 человек,как нам пришли мысли это и была та самая экспедиция.Передвигались они на шести упряжках которые были нагружены всякой утварью , тряпьем,какие то виднелись допотопные приборы.  Люди   в основном шли пешком,но только некоторые из них находились на телегах.
На головах у всех были одеты сетки,по всей вероятности защита от комаров и мошки,но по рукам они себя постоянно хлестали иногда отмахиваясь  ветками .

 Странно произнес Офир,если они едут к тому месту где затонул корабль то они глубоко ошибаются,насколько мне известно эта та самая экспедиция.Ну да ладно уходим в право,нам с ними не по пути.Никто не возражал Офиру,он сейчас был как путеводитель.
Пройдя примерно с километр Офир резко остановился .
-Что случилось спросила Элфия в пол голоса.
-Здесь кто то есть и не простой.Нужно спрятать Дану.По моему они здесь, гости из будущего.Рассредоточимся по флангам,и посмотрим что они из себя представляют.Как и говорил Ори гости из будущего выглядели именно в комуфляжной пятнисто ляпистой форме.
Головы как и у нас ничем не прикрыты. У них видать тоже приборы от гнуса высоких частот.Насколько я понимаю они в раздумье как разведать дно этого озера.Один их них одевает легкое снаряжение аквалангиста...-\\\\\

В это же время в другой группе.
-Остин ,-произнес один из них,я считаю нужно пройти по всему периметру озера и затем обследовать его середину.Да ,но у нас все таки когда нибудь кончится запасы баллонов и придется нырять с задержкой дыхания.Вот я и думаю ,может так понырять.У меня отличный результат,до 8 минут,а оборудование может и подождать.
-Согласен ,будем  тебя ждать.Все таки дождались и один из них нырнул в озеро сняв акваланг. Асока и Халк осторожно подобрались с противоположной стороны и наблюдали от туда.
-Тонга,-спросил Стейл,у меня что  то в сознании что мы здесь не одни,за нами кто то наблюдает.И кстати маскируется очень отлично.Я это уже заметил пару минут назад ,не хотел говорить Остину.Во всяком случае у нас есть оружие  выдающее импульсы.

Если это люди ,то справимся легко и без него,а если это военные то придется на них напасть. Стейл вытащил оружие и нажал на кнопку.В эту же секунду вылетел луч голубого цвета и ударившись о дерево немного заискрил синими искрами.
-Ну и для чего ты это сделал,-нам же запретили просто так использовать заряды,ведь они не бесконечны,-возмущенно спросила Тонга.
-Я был уверен что за деревом кто то находиться,потому и нажал на кнопку.
-Тебе не кажется что Остин задерживается,прошло уже 9,5 минут,слегка заволновалась Тонга.
-Да нормально,он может до 12 минут под водой находится,наверно что то обнаружил.Не думаю, он бы уже вышел ,и нам бы пришлось заниматься другими делами.
-А может вам помочь,-послышался голос слева,здесь нет вашего корабля,он совершенно в другом озере.
-Стейл?- ты это слышал? возбужденно спросила Тонга
-Да и очень отчетливо,-повторил Стейл.
-И как думаешь что это?

-Пока не знаю,но все таки я заряд использовал не случайно в тот раз.Выходит не случайно но мог и не делать этого.
-Странно я ни кого не наблюдаю,-ответила Тонга и тоже вытащив оружие тут же громко спросила.Кто здесь говорит,вы должны выйти в поле зрения.
-Вам никто ничего не должен,и уберите ваше оружие импульса,-отвечал голос из пустоты..
-Откуда вам известно про импульсы и кто вы такие.А вот представьте нам известно,а кто с вами разговаривает,знать не обязательно.
-Уберите оружие,и тогда будем разговаривать на равных. Тонга не выдержала и нажав на кнопку выпустила луч в сторону откуда был слышен голос.В тот момент там находился Корф и успел переместиться в другую сторону.И в этот момент ему как бы кто то навеял мысли.Корф мысленно видел ту самую русалку,которой он приглянулся.А что если по хулиганить,надо же когда нибудь провести эксперимент,продолжал мыслит про себя Корф,и закрыв глаза очень сильно постарался увидеть здесь эту красавицу.Ну,представил,как будто она там на глубине в озере,и что с того.В этот момент он снова услышал голос ,и глаза сами открылись.


Рецензии