Волшебное мыло

Жил был один мальчик – Коля его звали. Хитрый он был, ловкий,
но вот беда – совсем ничего не знал о чистоте и гигиене.
Как-то раз, сел Коля за стол пирожки кушать, а бабушка ему и
говорит:
- Коленька, а ты мыл руки мылом, перед тем как сесть за стол?
А Коля ей отвечает:
- Да нужно мне это мыло! У меня и так руки чистые. А мыло я не
люблю, уж больно после него руки пахнут.
Покачала бабушка головой, и ушла. А Коля наелся пирожков, и
только хотел пойти на улицу играть, то у него живот сразу и
заболел.
- Бабушка! – взмолился он – Я скушал пирожки, и заболел у меня
сильно живот! Что же ты в них такого положила?
- А это не мои пироги виноваты, – строго ответила бабушка – а
твои грязные руки!
- Что же теперь делать? – заплакал Коля.
- А ты иди в наш большой лес. Там наши предки схоронили в
сундучке целый кусок волшебного мыла. Все бактерии его боятся и
сразу убегают! Оно даже имеет свое название – Шуйское! Как
найдешь его, сразу у тебя живот болеть перестанет.
Делать нечего. Снарядил Коля свой рюкзак, надел походную
одежду и отправился в путь.

Идет он по лесу, и видит – стоит впереди большое чудовище,
глазищами своими хлопает. Увидело оно Колю, и говорит:
- А вот и мой Николай! Я очень рада тебя видеть.
- А кто ты такая? – спросил Коля.
- Меня зовут Сальмонелла, - важно ответила бактерия – и уже
давно живу у тебя на руках и попадаю с едой в твой живот.
- Ага, вот из-за кого у меня живот болит! – отозвался Коля – Не
бывать тебе больше ни на моих руках, ни в моем животе!
С этими словами достал Коля из рюкзака маленький кусок бабушкиного мыла, да и потер им об правую руку. В один миг
Сальмонелла жалостно запищала и лопнула! В эту же минуту
живот у Коли стал болеть меньше. Мальчик обрадовался и побежал
дальше.

Шел он через густые деревья, и видит – снова стоит на его пути
чудовище диковинное, длинное и толстое.
- А ты кто такая?
- Я – Кишечная Палочка, и я всегда живу у тебя на руках, а потом
отправляюсь в твой живот. Ты очень добрый, всегда пускаешь меня
к себе вместе с тарелкой супа. – рассмеялась Палочка.
- А Коля рассердился, и давай тереть об левую руку мылом.
Взвизгнула бактерия и лопнула! Коля почувствовал себя еще лучше
прежнего, и отправился дальше.

Долго ли, коротко ли дошел Коля до большой поляны, и видит –
стоит на земле заветный сундучок с волшебным Шуйским мылом.
А около него – какой кошмар! – стоит огромное толстое чудовище.
Все темно-серого цвета, водит своими красными глазищами, да на
сундучок косится.
- А кто же ты? – удивился Коля.
- Я Золотистый Стафилококк! – важно прогрохотало чудище –
Самый страшная и опасная бактерия. И я тоже живу вместе с
тобой! А попал к тебе сегодня утром, когда ты ел пирожки.
- А как же мне победить тебя?
- Меня нельзя победить! – рассмеялся Стафилококк – Я великая и
могучая бактерия, буду вечно жить вместе с тобой!
Поднял вирус свои лапы, и больно схватил Колю за живот. Хотел
Коля вытащить бабушкино мыло, а оно и кончилось! Но мальчик
тоже был не из простых - в мгновение ока прыгнул он к сундучку,
достал волшебное мыло, и потер об него обеими руками. И сразу
лопнул большой Стафилококк, оглашая всю округу своим
предсмертным ревом. А Коля после этого сразу выздоровел, живот
у него полностью перестал болеть, и он, торжественно
посвистывая, отправился домой.

С тех пор Коля всегда мыл руки мылом, живот у него больше никогда не болел. А друзьям своим рассказал о своем путешествии,
и на следующий день все дети деревни знали, что мыло – самый
лучший борец против любых страшных заболеваний.


Рецензии