Я и красная лопата

Я и красная лопата
и со мной два старших брата
гордо ходим взад-вперёд -
дел у нас невпроворот.

Перво-наперво, лягушке,
нашей маленькой подружке,
я скажу вам без прикрас,
крайне важен глаз да глаз.

Ей всегда в метель и стужу
был помощник верный нужен.
Без лопаты и меня
не жила она ни дня.

Под кустом возле скамейки
есть проходы и лазейки,
и весной, как и зимой,
виден труд упорный мой.

А вчера во всей округе
след пропал моей подруги.
Ни в сугробе, ни в воде
нет красавицы нигде.

Может встретит кто лягушку,
нашу шуструю квакушку.
Ждут её мои два брата,
я и красная лопата.

В соседнем дворе на цветочных клумбах живут три поросёнка, нашел себе местечко улыбающийся колобок, а под грибком жила лягушка-квакушка, за которой всю зиму ухаживала маленькая Машенька. На прогулки выходила обязательно с красной лопатой и расчищала своей подружке пути-дорожки под кустом. Но на днях лягушка исчезла. Слёзки брызнули из глазок, долго искали вокруг лупоглазое чудо, но так и не нашли. Решили, что лягушку унесли на прутике прилетевшие в наши края утки. И теперь живёт она на болоте в своей лягушачьей семье с мамой и папой.


Рецензии
Правильно, будем верить в лучшее! Р.Р.

Роман Рассветов   14.02.2024 13:32     Заявить о нарушении
Поверила. А как же иначе.
Про лягушку путешественницу читали книжку не раз.
Спасибо, Роберт!

Татьяна Завадская   14.02.2024 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.