Пирамида. главы 9

Глава 9

       Ксилл открыла глаза и несколько секунд неподвижно разглядывала лицо склонившегося к ней Арна. Она попыталась что-то сказать. Но у неё не сразу это получилось. Потом она тихо позвала:
       — Минна, где Минна?
       — Что Ксилл, я здесь  — отозвалась начальник экспедиции приближаясь к лежащей.
       — Минна, ты должна их остановить, Пирамида, она всё поняла, она не даст им этого сделать. – Ксилл сглотнула и провела языком по пересохшим губам, — она уничтожит их. Она их убьёт  — голос Ксилл быстро креп. Минна взяла её руку, заглянув в лицо, вставая проговорила:
       — Я попытаюсь остановить их но… — Минна покачала головой, — я вряд ли смогу помешать им.
       — Постарайся Минна, они не должны… — Ксилл сделала попытку подняться.
       — Нет-нет, — Минна сделала останавливающий жест, — я уже иду.
       Минна почти бегом бросилась в коридор и едва она добежала до проёма, громко воскликнула:
       — Кари! Хлоя!! – и отступив назад обернулась говоря испуганно:
       — Арн, Эни, сюда… скорее им нужна помощь!
       — В мгновение Арн оказался возле Минны и выглянув в коридор увидел страшную картину: на стенах и на полу были пятна и брызги крови. Кари, она лежала ничком ближе ко входу в мед-блок. Чуть дальше опираясь спиной в стену сидела Хлоя, её лицо было разбито. Она жалобно стонала прижимая к груди сломанную руку. Под левым плечом Кари на полу образовалась целая лужица крови. Эни подскочила к Кари и перевернув её скомандовала Арну:
       — Арн, срочно неси Кари на стол, её плечо нужно зашить – рана очень глубокая!
       Принимаясь за дело, Эни крикнула Арну:
       — Я займусь ею, а ты помоги Минне… нужно оказать помощь Хлое. Мне кажется она сильно избита. Ксилл, которая всё ещё лежала на кушетке,  быстро поднялась  и выскочила в коридор со словами:
       — Нет, Арн, Минна, бегите, остановите Тарелла и Кирка, а Хлое я помогу.  Арн и Минна бросились по коридору. Эни спросила:
       — Ксилл, ты как, как ты себя чувствуешь?
       — Не думай обо мне Эни, занимайся раной.
       Эни согласно кивнула и протянув Ксилл бинты проговорила:
       — Хорошо. Ксилл, сможешь зафиксировать перелом?
       — Да. Я знаю как это делается, — Ксилл подошла к стонущей Хлое.
       — Что с Кари, — спросила Хлоя когда Ксилл присела возле неё на корточки и взяла её руку, — я убила её да?
       — Что!? – недоумённо спросила Ксилл, — это ты ударила Кари?
       — Да и… и кажется сломала руку.
       — Но зачем ты ударила Хлоя, и чем – рана как от ножа!?
       — Ножом её ударил Дзан, он сначала напал на меня, а Кари… Кари она бросилась на него, дралась с ним, защитила меня. Спасла, а я… я напала на неё и… и хотела ударить её!
       — Что за ужас! – воскликнула Эни не отрываясь от раны Кари, — зачем вы с Дзаном напали на Кари!?
       Хлоя закрыла глаза и заплакала, а Ксилл через плечо сказала обращаясь к Эни:
       — Они не причем, Эни, это Пирамида — она всё поняла, она защищается. Боже… Минна, Арн…! –Ксилл умолкла на полуслове и затянула повязку на руке Хлои, помогла ей подняться и войти в мед-блок. Шок у неё уже прошел и Хлоя громко стонала. Рука выше повязки начала опухать.

       Минна и Арн натолкнулись на Дзана в зале для собраний, он сидел на полу, прижимая ладонь к лицу. Возле него валялся окровавленный нож.
       — Мина, беги, останови Кирка, а я помогу Дзану.
       Кивнув на бегу Минна умчалась дальше.
       — Дзан, ты в порядке? – спросил Арн, склоняясь к сидящему на полу оператору.
       — Арн, — с удивлением воскликнул Дзан, — что тут случилось и откуда тут кровь!?
       — Ты что же, не помнишь ничего?
       — Нет.
       — Это кровь Кари, — Арн отодвинул ногой нож от Дзана.
       — Кари!!? Но… как!? – Дзан бегающими глазами осматривал зал.
       — Ты напал с ножом на Хлою, а Кари прикрыла её.
       — Что-о!?
       — Девчонкам повезло, что Кари хорошо дерётся, ей удалось обезвредить тебя и… и, это спасло жизнь им обеим.
       А потом он рассказал ему о случившемся в коридоре: — потом на Кари напала уже Хлоя и сломала себе руку…,  но с ней будет всё хорошо. Ею сейчас Ксилл занимается. А вот Кари… — Арн замолчал.
       — Что, что с Кари, неужели… — Дзан застонал, — неужели я убил её!
       — Рана очень глубокая, Эни сейчас оказывает ей помощь, будем надеяться что и с Кари всё будет хорошо. Дзан обхватил голову руками и сидел так раскачиваясь.
       — Но как… как я мог…!? – стонал Дзан.
       — Ты не причем.  Это всё Пирамида.
      Они услышали быстрый топот ног. В зал буквально влетела Минна. С искаженным страхом лицом она привалилась спиной к стене и с трудом переводя дыхание проговорила:
       — Кирк, Тарелл, Хал… они все там… — Минна махнула рукой в коридор.
       Дзан схватил её за плечи.
       — Что случилось!? – Минна первела на него глаза.
       — Они мертвы. Дзан. Они ВСЕ мертвы!! – она осеклась пятясь прочь от Дзана, её губы дрожали.
       Мгновенно сориентировавшись, Арн оттолкнув Дзана и Минну бросился в коридор. Он кубарем скатился по лестнице между уровнями. В считанные секунды он оказался у дверей в ракетный бокс. Дверь была наполовину открыта. Сзади на Арна налетел Дзан. Вместе они заглянули в проём. Картина открывшаяся им парализовала обоих.
       В длинном, узком помещении творилось нечто ужасное:
       У противоположной стены, там, где направляющие полозья уходили в трубу ракетной шахты, в луже собственной крови, лицом вверх лежал Кирк Хог. Очевидно убитый торчащим из груди отрезком трубы. Тарелл лежал на полозьях по которым скользила ракета прежде чем попасть в створ шахты. Тележка ракеты перерубила его почти пополам и застряла. Ракета лишь несколько сантиметров не дошла до шахты. А труп Хала Моса с обугленной правой рукой лежал возле раскрытого силового щита. В боксе ещё стоял приторный запах горелого мяса.
       — О Боже!!! – простонал хрипло Дзан.  Им стала ясна картина случившегося: под действием чар Пирамиды они просто убили друг друга. А Хал, очевидно, оставшись последним убил себя током.
       — Идём отсюда Дзан, мы им уже не сможем помочь. Пирамида и нас прикончит. Пойдём, нужно отвести Минну в мед-блок. Ей нужна помощь. – Арн потянул Дзана от бокса.

       Эни сделала успокоительный укол начальнику экспедиции. Теперь Минна спала, по временам вздрагивая во сне. Кари после операции всё ещё лежала на операционном столе подключенная проводами к диагносту. Она была в состоянии глубокого искусственного сна. Хлоя с перевязанной рукой лежала на кушетке у стены и не смотря на сильную боль в кисти и поднявшуюся температуру, она напрочь отказалась погружаться в сон.  Эни принесла три стакана и бутылку тонизатора. Арн и Дзан покорно выпили темно коричневую с резким вкусом  жидкость. Ксилл отказалась. Говоря Эни:
       — Пей сама, тебе тоже силы нужны. Даже больше чем мне.
       Стало тихо.
       — А ведь они почти закончили, Арн, если убрать тело Тарелла с полозьев, ракета войдёт в створ шахты и… на следующем витке можно… — Начал говорить Дзан.  Ксилл не дала ему закончить:
       — Перестаньте. Даже не думайте об этом! Всё это бесполезно. Парни, вы у неё как на ладони! К тому же детонатор он управляется электроникой, а мы уже знаем что она с ней может сделать. Что толку от ракеты которая не взорвётся, даже если она и попадет по  Пирамиде её энергии не хватит на то чтобы разрушить её. Нет… нужно что-то другое. Но Дзан не унимался:
       — А что если я влезу в ракету, это возможно, то я смогу подорвать её и без электроники. На подлёте.
       — Что за чушь как ты угадаешь момент подлёта к цели? – Обрубила его Ксилл, да и потом чем ты лучше электроники! Тебя она вырубит так же легко!
       — Возьму с собой планшет, выведу на него параметры траектории ракеты… — не успокаивался Дзан.
       — А ну хватит! – прикрикнула на него Ксилл, — вы не сможете скрыть от Пирамиды свои мысли и, ни она, ни тем более – я, мы не позволим тебе этого сделать!
       Ксилл бросила гневный взгляд на Дзана и пригвоздила им его к полу на котором тот сидел.
       — Хватит с нас смертей на сегодня. Ксилл права, мы у Пирамиды как на ладони. Что толку… хватит… никто больше не умрёт сегодня. – Твёрдым голосом произнесла Эни.
       — Да, и Эни тоже права. Хватит с нас смертей… Арн, оставайся тут до моего возвращения. Я пойду приму душ. Смою усталость… — спокойно проговорила Ксилл. Арн лишь кивнул ей и опустил голову на колени. У него даже не было желания удивляться тому, что в такой момент Ксилл пришло в голову принимать душ. Дзан так и сидел на полу с опущенной головой, обхватив её руками. В голове  у Арна, ходили по кругу мысли. Он думал  обо всём, что произошло и всё это вдруг потеряло для него всякий смысл. Вдруг, почему-то, в его голове возник яркий образ Мииры Дан. Арну до стона захотелось увидеть её ещё хотя бы раз, но потом отодвинув образ Мииры появилась Ксилл  о ней он думал осторожно, как будто боялся что она подслушает его мысли. Ксилл заменила Кари. Её он видел так ясно, что казалось, смотрит на дисплей или экран. Мысли ходили по кругу, цепляясь друг за друга, и неожиданно для себя Арн задремал.
       Мягкий, едва уловимый толчок вдруг всколыхнул весь корабль и вырвал Арна из цепких лап окутавшего его сна. Всё ещё не соображая, он вскочил на ноги. Что могло так всколыхнуть корабль? Догадка подкосила Арна, и он едва не рухнул на пол, не устояв на вдруг ослабевших ногах. Значит, Ксилл обманула их всех! И Арна, и Дзана, и Эни, и даже саму Пирамиду и сама воплотила эту безумную идею Дзана! Внутри у него всё похолодело, а внутренности словно сжали холодные пальцы. И он ясно понял, ЧТО это было – так тряхнуть Тирон могла лишь стартовавшая ракета!!! Издав глухой стон Арн стиснув челюсти бросился в коридор. Он бежал, и ему казалось, что гравитаторы на корабле вдруг сломались и что он вдруг стал весить тонну! Ему казалось что в беге он преодолевает сопротивление вязкой среды. Куда более вязкой чем воздух,  и даже более вязкой чем вода. Он грохотал по лесенке, потом отталкиваясь руками от стен, несся по коридору, пока не уперся в запертую дверь ракетного бокса. Красный огонёк на индикаторе говорил, что за дверью вакуум. Арн совсем потеряв голову принялся колотить кулаками о дверь оставляя на металле кровавые полосы. Дзан и Эни догнав его пытались его схватить, увести, успокоить… Эни кричала что уже поздно. Что ракета уже ушла. Но Арн не слышал её. Он вырвался из цепких рук Дзана и бросился в рубку. Он буквально вкатился в помещение, всхлипывая от досады подлетел к креслу пилота. Схватил микрофон и закричал в него:
       — Ксилл нет!!! Как ты могла… ты не имела права… — И он услышал в динамике тихое:
       — Береги Кари Арн, береги её ради меня, Арн, она наше с тобой будущее… — в наушнике щёлкнуло, завизжало и оборвалось. В наступившей гробовой тишине рубки, на пепельном диске планеты, далеко под кораблём вдруг вспыхнула яркая точка. Ударная волна полусферой разодрала вечные облака планеты и обнажила на миг яркий блеск атомного пламени. Взрыв был такой силы, что волна ударной радиации заставила светится даже верхние слои атмосферы планеты. Арн закусил губу, застонав от бессильной ярости, безвольно повис на руках Дзана.
       — Ксилл как ты могла… — шептали его губы, а глаза наполнились слезами. Арн плакал и уже не стеснялся своих слёз. Дзан накинул его руку себе на шею и повёл его к мед-части. Эни как могла помогала ему. Они покинули рубку где на большом экране все ещё полыхало полярным сиянием небо над тем местом где была Пирамида. А на пультах вдруг начали перемигиваться разноцветные огоньки. Управление кораблём оживало. Путь домой был свободен.

Прошла неделя

       В каюте собраний, собрались все уцелевшие члены экспедиции: Кари Сано с перевязанным плечом, Хлоя Дем с гипсом и Эни Рин с лицом уставшим от бессонных ночей. Её большие глаза словно стали ещё больше, а щеки впали. Напротив, понуро сидели Арн Сан и Дзан Лим. Им пришлось проделать огромный труд по подготовке корабля к полёту. Женщинам тоже досталось не слабо, но участь мужчин усугубилась ещё и тем, что им выпала скорбная часть работы – извлечение и упаковка тел погибших товарищей. Минна с таким же осунувшимся лицом как и у остальных стояла посреди каюты и негромко холодным как сталь голосом говорила:
       — Сегодня в сто пятьдесят четвёртый день миссии, я,  Мина Кор, начальник экспедиции заявляю о прекращении работы и отлёту на родную планету. Корабль готов к возвращению, я лишь хочу записать в путевой журнал: хочу поимённо отметить людей отдавших свои жизни за успех миссии. – Она сделала жест давая понять компьютеру что всё что она скажет далее должно быть включено в отчёт экспедиции:
        — Хочу навсегда в памяти корабля и в сердцах живых отметить имена наших погибших друзей. – Минна выпрямилась и немного помолчав, словно собираясь с мыслями, начала:
       — Вот их имена:
       Кирк Хог – командир корабля Тирон.
       Халл Мос – первый пилот.
       Тарелл Кас – инженер разведчик.
       Ксилл Мей  — телепат, специалист по контактам с иными цивилизациями. Астроархеолог.
       Особо хочется отметить заслугу Ксилл Мей, без её природного дара телепатии мы были бы игрушкой чуждой нам воли и, скорее всего, все погибли бы. Идея Тарелла Каса была неосуществима без способностей Ксилл Мей. Своими смертями эти люди спасли нас и возможно ещё очень многих кто мог оказаться в заложниках черной воли Пирамиды. Старт к точке перехода назначен на пятнадцать часов по бортовому времени. – Мина подняла руку и закончила:
       — Конец записи.

Эпилог

       В этот час на площади перед космопортом было пусто и тихо. На аллее ведущей к огромному зданию появились трое. Мужчина и женщина с большим букетом цветов, медленно шли держа за руку маленькую девочку. Они остановились у недавно открытого изваяния: на огромной трехгранной пирамиде черного камня, усеченной сверху, стояла статуя невероятно красивой женщины сделанная из нежно-золотистого камня. Статуя с воздетыми к небу руками возвышалась над площадью метров на шесть-семь но при этом была так искусно выполнена что создавалось впечатление живого человека.
       Мужчина опустился на колено перед статуей, а женщина положила букет к подножию статуи. Девочка лет пяти-шести тронула большие буквы сделанные из красного золота и вплавленные в подножие памятника и прочитала надпись:
       — Ксилл Мей. – Девочка улыбнулась и протянула вверх руку словно пытаясь достать статую.
       Мужчина встал с колена и постоял с минуту с опущенной головой потом обратился к жене:
       — Кари, идём. Уже темнеет.
       — Хорошо Арн, мы уже идём, — Кари позвала дочь:
       — Ксилл, идём же. Мы уже уходим. Нам пора. – Девочка так и стояла подняв голову и глядя на статую, а потом улыбнувшись сама себе, она резко отвернулась и побежала по аллее догоняя родителей. А в наступающих сумерках, прямо над головой каменной Ксилл, там куда был обращен её невидящий взгляд, зажглась яркая звезда.
Звезда М 17-56

                Конец.

                15.07.2005г.
                18.02.2019г.


Рецензии
Алексей, очень интересно, захватывающе и представляемо!
Поздравляю и огромное спасибо за удовольствие!
С теплом.

Наталья Калинина 3   15.03.2019 19:39     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отзыв, это одно из самых первых моих произведений. Совсем недавно я его отреагировал. Я рад что Вам оно понравилось. С уважением А.Ч.

Алексей Челюканов   16.03.2019 14:26   Заявить о нарушении