Похождения шарика часть вторая

-Сегодня смотрел ралли по тв, после устроили гонки с Арни по залу,Кеха был судьей и главным комментатором, причем довольно похоже имитировал рев двигателей.Что бы шансы были равны ездил на попе по ковру, и тут зашел хозяин...
-Соревнования были, еще и поругали, но я же не виноват что пред гонками не вывели погулять я был вынужден заминировать хозяйский башмак, собственно не известно за что больше поругали, за гонки или за конфуз в туфле.Но мы пошли гулять.
-Прасковья принесла новые новости, спам конечно , ну вот зачем мне сырные -По телевизору показывали мультик как две собаки полетели в космос и спасали мир. Пошел на балкон, кое как открыл дверь, посмотрел вниз, и мечты стать космонавтом пропали, лучше буду землекопом, так как-то надежнее .
-23 третье февраля, приходили гости.Пели песни под гитару, орали,и судя по разговорам служили они с Рембо и Терминаторами и вообще мир держится благодаря их службе, погулять конечно ни кто не захотел,ну и не надо, в прихожей  много туалетов сами пришли.
-Праздник продолжается, какой то мужик уснул а выпущенный из клетки Кеха что- выпил из его стакана.И без того раскосые глаза разъехались еще больше, перья вздыбились и он начал приставать то ко мне то к Арни с криками -"А ты служил"- или вообще -"Ты меня уважаешь?" - вот ведь боец пернатый.
-Решили не связываться с Кехой, потому сидим с Арни в кладовке, а пара котлет скрашивают наш вечер.
-Выходил на разведку, попалась какая то бутылка, довольно удобная для игры, прикатил в кладовку и вдруг из нее потекла непонятная пахучая жидкость, арни как увидел сразу ринулся в родную водную стихию, по инерции пару раз глотнул и как то сразу окосел.Пополз к двери, взгляд стал напористый будто стремится покорить вершину.
- Арни таки выбрался из кладовки и отыскав взглядом попугая полез разборки учинять - Ты меня уважаешь? - кричал Кеха отскакивая, а Арни молча, не особо разговорчивый парень, все полз к попугаю.Пришлось вмешаться.Едва померил.Сидим в кладовой, что же это за жидкость то такая?Решил попробовать ради эксперимента.
-Какая жеж это гадость , но в голове как то зашумело.И вот сразу возник вопрос, а уважают ли меня Арним с Кехой?Щас узнаю.
-ВДВвввв, гуляем.
-Люди спят, ну и пусть, солдат терпит если надо.
-Но вообще то  терпеть вредно, потому сделал вылазку до прихожей, туфли заминированы, Арни и Кеха из солидарности подключились, аж слеза вытекла, вот что значит боевые товарищи.
-Гуляем, пршила Прасковья, потом пришли ее подружки, вечеринка удалась.Сходили в зал, не зря же столько наготовлено а у нас чет голод проснулся.Хозяин спит в тельняшке в обнимку со стулом. Второй на спинке дивана.Сразу видно трудности их не пугают.
-Аааа как же громко хозяйка причесывается...мдааа...теперь понимаю хозяина...Арни сидит в аквариуме , вода в котором подозрительно уменьшалась.Кеха как то притих, его уже посадили в клетку и он сложив крылья будто думая о чем то высоком вздыхал...Ну а я выпил уже наверное ведро воды, хозяйка все удивляется чего со мной...самому бы знать...и голова еще как волун...наверное это из-за салатов все...
-На прогулке единогласно с хозяином решили не бегать, хватит мне и посидеть на лавочке....
-Ну а я чего такого то сделал?Естественно что я захотел пи-пи и я же не виноват что хозяин только что  разделся и лег спать...
-Праздник удался...


Рецензии