Фейный дар...

Мне ветерок- песнь див шептал,
Во красоте дух трепетал.
Я-светом расцветала,
Крыла строк обретала..

Мне мил сестрица - сказ дарила,
В нем фея во добре творила,
Ткала любви - свет кружева.
В них расцветала ода льна

Луга- роса поила,
Цветенье душа длила...
Заря - Сияния криница,
Она во мне солнцем явится...

Ко песне пробуждает,
Радость сей путь рождает...
Я-рисовала холст любя,
В нем- капли расцвели дождя.

Природа- суть поила,
Любя мне храм явила
В нем чистота - являет лик,
Любовь-суть мудрости родник...

Поёт- искрясь водица,
В ней жизнь - Творца криница.


Рецензии
Фейный дар зелёный дар, изумрудный, платьица весны цветущей,
пархающий, крылатый, летящей пчёлкой золотой, сбирающей нектар с лугов с полей жизни, претворяя его, трансформируя его в мёд янтарный целебный ясновед....

Солнышко в себе представляя, солнышко в себе являем, рождаем,
лучиками себе путь озаряя и водопады лучей в нас поют и звенят.
Криница кувшинчик чаша наполняется, сердце улыбается и поёт, Любя!

Пусть поёт бежит водица и искрится, оживится пусть красна девица Заряница!

Когда ты милой розою цветешь, румянишься и аромат роз вдыхаешь, роза в сердце расцветает!

Танца, пархания, пения, вдохновения и сияния!

Георгий Радуга   10.03.2019 04:12     Заявить о нарушении