Жёлтый лист. Малиновые строчки...

 В канун пресловутого женского праздника веселиться не хотелось.
Но пришлось. Поневоле.
Разбирая свой небольшой архив прошлого века, обнаружила пожелтевший лист с малиновыми строчками, где известным графологом утверждалось, что я - мужчина.
Уравновешенный, деловой, с некоторой степенью эгоизма..Нельзя сказать, что замкнутый, но общителен в узких рамках. Характерно сдерживание эмоций. В делах аккуратен, любит конкретность.
И так далее...
 Я перечитывала, вспоминала и хитро улыбалась: так это же мой Анимус:)
И специалист - графолог очень точно описал специфические особенности его характера, эмоций, коснулся темы уровня культуры, стереотипов поведения.
 В какой - то миг перо приостановилось, разделило лист прямой линией и далее автор продолжил:
"Если это женщина, то несомненно, с мужскими чертами характера. Скорее всего, имеет отношение к науке."
Градус веселья повышался:)Не от приложения к бодрящим напиткам:)
Вспомнила те годы, когда посчастливилось общаться с уральскими художниками, которые навсегда останутся в Памяти.
-Алла! Алла!...Иди сюда - слышится голос Виталия Михайловича Воловича  - Садись. Изволь женским лицом повернуться ко мне, а мужским - к моей супруге!
Тогда мы и не подозревали, что волны гинекократии уже приближаются к берегам всех континентов. Бинер мужчина - женщина трещит под напором этой безудержной стихии. И Евгений Головин бросит на ходу пророческую фразу...Он говорил, что женщина с виду приветливая бухта, но надо крепко подумать, прежде чем бросить якорь у берегов:)
И я всегда была довольна тем, что Мать - Природа одарила меня в какой - то степени некой мужской составляющей..
Неизвестный человек, который малиново расцветил - в темпе - желтоватый лист бумаги, был опытным специалистом.
Мысленно поблагодарила его и подумала: " А почему в этот день профанированного праздника  - он напомнил о себе?"
И лист снова угнездился в старой папке...


Рецензии